Меню
Перезвоните мне

Замена цепи ГРМ M274 Mercedes-Benz INFINITI

Mercedes-Benz 04.03.2023
1_NQrc-960.jpg

Добрый вечер дорогие подписчики. Сегодня наш пост будет посвящен достаточно распространенному силовому агрегату, но на сей раз не от концерна BMW. Речь пойдет о бензиновом двигателе M 274 от Mercedes-Benz, о распространенных неисправностях данного силового агрегата, включая всем известные проблемы с фазорегуляторами, и плановом регламентном обслуживании.
Данный силовой агрегат объемом 1,6 и 2,0 литра появился в далеком 2011 году и устанавливался на автомобили с продольным расположением мотора, типа С-класс, GLK-класс и Е-класс. Также данный силовой агрегат устанавливался в автомобили INFINITI, а именно на модельный ряд Q50.
Силовой агрегат M274 включает в себя алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения и алюминиевой головкой блока цилиндров. Двигатель комплектуется цепным приводом газораспределительного механизма с фазорегуляторами на впускном и выпускном тракте и турбокомпрессором IHI (Ishikawajima Heavy Industries), а также масляным насосом с изменяемой производительностью и непосредственным впрыском топлива.
В зависимости от модификации данный силовой агрегат выдает от 129 до 245 л.с. и 210 до 370 Нм.
В общем и целом – это довольно технологичный силовой агрегат даже по современным меркам, но все же не лишен недостатков. К основным недостаткам данного двигателя можно отнести проблемы с цепью газораспределительного механизма и смещением импульсных дисков на распределительных валах. Нередко встречаются утечки моторного масла, но в предсказуемых местах. Также своевременной замены требуют термостат и помпа.
При должном квалифицированном техническом обслуживании данный двигатель радует своих владельцев и не доставляет неожиданных проблем при эксплуатации. Для беспроблемной эксплуатации автомобилей, укомплектованных данным силовым агрегатом, мы рекомендуем производить плановое техническое обслуживание в диапазоне 7-10000км, ответственно подходить к выбору топлива, производить замену термостата и помпы не дожидаясь выхода их из строя и при первых симптомах растяжения цепи или ошибок по фазорегуляторам выполнять замену необходимых деталей. Мы ответственно заявляем, что данный силовой агрегат способен не доставлять хлопот и требует к себе не больше внимания чем конкурентные двигатели от BMW и VAG.
На примере INFINITI Q50 можно поэтапно и наглядно увидеть процесс замены и применяемые комплектующие. Предыстория начала данного ремонта такая же, как и всех владельцев данного двигателя – ошибки по фазорегуляторам. В данном конкретном случае, владелец подошел к вопросу замену со всей ответственностью, и было решено заменить оба распределительных вала, а старые оставить впрок, на случай если придется в дальнейшем возвращаться к данной теме. Также были заменены фазорегуляторы впускного и выпускного тракта и цепь привода масляного насоса. Касаемо ремонта распределительных валов нам задают очень много вопросов. Основной вопрос заключается в том, почему мы не производим ремонт валов в кустарных условиях с применением сварки и т.д. Мы даем гарантию на все выполненные нами работы и даем ее не на словах, а на деле и подходим к выполнению работ со всей ответственностью. Мы, к большому сожалению, не можем дать гарантий на ремонт распределительных валов, выполненный таким методом, тем ни менее мы всегда предоставляем владельцам возможность ремонта валов своими силами в сторонней организации. На нашей практике множество случаев удачного ремонта валов с дальнейшей беспроблемной эксплуатацией, но встречались и иные ситуации, поэтому данный вопрос для нас пока окончательно не закрыт и решение мы всегда оставляем за владельцами.
Надеемся, что пост окажется кому то полезным, хоть мы и изложили все максимально коротко, не вдаваясь в детали.

2_dJq8c8-960.jpg
3_Z6uqoY-960.jpg
4_TFZLFD4-960.jpg
5_FtR0Pn1JY-960.jpg
6_QYElTog-960.jpg
7_ALCaBg-960.jpg
8_qRhqgz0-960.jpg
9_0CckdM-960.jpg
10_PSSmk-960.jpg
11_013O4-960.jpg
12_tVSkfk-960.jpg
13_Cih7hv7Fsw-960.jpg
14_HsZiLk-960.jpg
15_z6A4-960.jpg
16_eM-960.jpg
17_ck-960.jpg

Телефоны для связи:
+7 (495) 125-80-45
+7(966) 387-22-75 Whatsapp

Закрыть