Для полной аппаратной замены масла в АКПП БМВ применяются трансмиссионные масла ZF LIFEGUARD 8 или Motul ATF 6 в количестве 12 литров и оригинальный фильтр поддон АКПП ZF 8HP. Перед заменой масла выполняется мягкая очистка системы при помощи специальной присадки от компании Motul. Замена выполняется с помощью итальянской установки от компании Spin, разработанной совместно с компанией Motul. Уровень масла выставляется согласно температурному режиму и производиться осмотр и сброс коррекций при помощи официального диагностического оборудования. Рекомендуемый интервал замены масла в АКПП БМВ – 60 000 км. Время выполнения работ составляет – 2 часа.
Для полной аппаратной замены масла в АКПП БМВ применяются трансмиссионные масла ZF LIFEGUARD 8 или Motul ATF 6 в количестве 12 литров и оригинальный фильтр поддон АКПП ZF 8HP. Перед заменой масла выполняется мягкая очистка системы при помощи специальной присадки от компании Motul. Замена выполняется с помощью итальянской установки от компании Spin, разработанной совместно с компанией Motul. Уровень масла выставляется согласно температурному режиму и производиться осмотр и сброс коррекций при помощи официального диагностического оборудования. Рекомендуемый интервал замены масла в АКПП БМВ, укомплектованных трансмиссиями ZF 8HP – 60 000 км. Время выполнения работ составляет – 2 часа.
Для полной аппаратной замены масла в АКПП БМВ применяются трансмиссионные масла ZF LIFEGUARD 6 или Motul ATF 6 в количестве 12 литров и оригинальный фильтр поддон АКПП ZF 6HP. Перед заменой масла выполняется мягкая очистка системы при помощи специальной присадки от компании Motul. Замена выполняется с помощью итальянской установки от компании Spin, разработанной совместно с компанией Motul. Уровень масла выставляется согласно температурному режиму и производиться осмотр и сброс коррекций при помощи официального диагностического оборудования. Рекомендуемый интервал замены масла в АКПП БМВ, укомплектованных трансмиссиями ZF 6HP – 60 000 км. Время выполнения работ составляет – 2 часа.
Замена масла в АКПП BMW – тема для жарких споров, так завод изготовитель заявляет, что масло в АКПП не нуждается в замене и заправлено на весь срок службы автомобиля. В данном контексте все логично, если брать в расчет срок службы автомобиля – 3 года. Но есть и обратная сторона медали. По стандартам поставщика автоматических коробок передач для концерна BMW AG, компании ZF, замену масла необходимо производить каждые 60 000 км. В данной ситуации можно прийти к выводу, что для снижения эксплуатационных расходов и борьбе за экологию концерн BMW принял решение об отказе от регламентного обслуживания АКПП.
Мы считаем, что замену масла в АКПП БМВ выполнять можно и нужно придерживаться регламента по интервалам замены от производителя данных АКПП, а именно компании ZF. Не стоит также забывать, что многое зависит от условий эксплуатации и в случае если Вы эксплуатируйте автомобиль в пиковых режимах на постоянной основе, срок службы масла может быть сокращен в разы. Мы рекомендуем производить замену каждые 50 – 60000 км при спокойной городской эксплуатации вашего автомобиля. При агрессивной эксплуатации, в том числе выездах на трек рекомендуем сократить интервал до 30 000 км.
Мы выполняем полную замену масла в АКПП BMW по международной программе MotulEvo, созданной компанией Motul при тесном сотрудничестве с компанией Spin. Данная программа позволяет обновить масло в системе на 100%. Замена осуществляется через систему охлаждения коробки передач с помощью автоматической установки Spin и специальных адаптеров для подключения, что позволяет полностью удалить старое масло из гидротрансформатора, гидравлической панели, клапанов и радиаторов охлаждения АКПП и полностью заменить на новое. Установка позволяет, контролируя температуру и давление в системе, очистить все узлы и агрегаты АКПП на 100% без полного разбора коробки. На эту процедуру уходит полный объем сухой заправки масла в АКПП и 15-20% нового трансмиссионного масла на промывку системы. Для АКПП ZF 8HP и 6HP для полной аппаратной замены потребуется 12 литров трансмиссионного масла и фильтр поддон АКПП ZF. Результат выполненных работ можно оценить лично, на аппарате предусмотрены ревизионные окна, через которые можно наглядно посмотреть на состояние и цвет масла после замены. После проведения работ по замене масла устанавливается уровень масла в АКПП при определенной температуре, согласно рекомендациям завода изготовителя.
Получить консультацию по ремонту и обслуживанию Вашего БМВ можно по телефонам:
+7 (495) 125-80-45 - Звонки
+7(966) 387-22-75 - Звонки и Whatsapp
Также можно заполнить форму обратной связи на сайте.
Телефонные номера и персональные данные в рекламных и каких-либо других целях не используются.