Меню
Перезвоните мне

СТОИМОСТЬ РАБОТ

По регламенту производителя и гарантией на выполненные работы

Стоимость работ Базовое ТО Расширенное ТО Требует времени Цена руб.
Диагностика подвески
40 минут
950

Диагностика подвески БМВ включает в себя осмотр рычагов подвески, визуальный осмотр сайлентблоков и шарниров, осмотр приводов переднего и заднего редуктора, осмотр карданного вала и эластичной муфты, осмотр амортизационных стоек и пружин, проверка ступичных подшипников. Квалифицированная диагностика подвески позволяет своевременно обнаружить неисправности и составить оптимальный план ремонтных работ, учитывая все необходимые материалы и работы.

Стоимость диагностики подвески 950 рублей
Замена переднего поперечного рычага
60 минут
3 500

Выход из строя переднего поперечного рычага достаточно распространенная неисправность на автомобилях БМВ F и G серии. Наша команда выполняет ремонтные работы по замене рычага строго соблюдая рекомендации завода изготовителя в кратчайшие сроки с официальной гарантией. Время выполнения работ по замене рычага – 1 час. После замены рычага необходимо выполнить работы по регулировке углов установки колес.

Стоимость замены переднего поперечного рычага БМВ 3 500 рублей
Замена переднего продольного рычага
60 минут
3 500

Выход из строя переднего продольного рычага достаточно распространенная неисправность на автомобилях БМВ F и G серии, так как рычаги выполнены из хрупкого алюминиевого сплава. Наша команда выполняет ремонтные работы по замене рычага строго соблюдая рекомендации завода изготовителя в кратчайшие сроки с официальной гарантией. Время выполнения работ по замене рычага – 1 час. После замены рычага необходимо выполнить работы по регулировке углов установки колес.

Стоимость замены переднего продольного рычага БМВ 3 500 рублей
Замена задних плавающих сайлентблоков (1 шт)
2 часа
4 500

Замена заднего плавающего сайлентблока распространенная неисправность задней подвески на автомобилях марки БМВ. Характерный скрип при проезде неровностей на малой скорости является основным признаком выхода из строя данного сайлентблока. Для замены сайлентблока мы используем специализированное оборудование и строго соблюдаем рекомендации завода изготовителя. Ремонтные работы занимают 1-1.5 часа. На выполненные работы предоставляется официальная гарантия.

Стоимость замены плавающего сайленблока 4 500 рублей
Замена сайлентблоков заднего редуктора 3 шт
4 часа
14 000

Замена сайлентблоков заднего редуктора достаточно объемная операция, так как для выполнения работ требуется съем установка выхлопной системы и ряда сопутсвующих узлов. Замена сайленблоков производится без съема заднего подрамника с помощью специализированного оборудования для демонтажа вышедших из строя сайлентблоков и установки новых. На выполненные работы предоставляется официальная гарантия. Время выполнения работ по замене составляет 4 часа.

Стоимость замены сайлентблоков редуктора БМВ (Стоимость указана за замену 3х сайленблоков заднего редуктора) 14 000 рублей
Замена сайленблока рычага
30 минут
950

Большинство рычагов подвески на автомобилях БМВ можно восстановить, не прибегая к замене. Для восстановления рабочих характеристик рычага, при условии, если геометрия рычага не нарушена, необходимо заменить сайлентблоки. Замена сайлентблока позволяет оптимизировать затраты на ремонт, сохраняя все заявленные характеристики рычага. Замена сайлентблока выполняется после демонтажа рычага и применением специализированного оборудования. Работы по замене сайлентблока выполняются за 1 час с предоставлением официальной гарантии.

Стоимость замены сайлентблока рычага BMW 950 рублей
Замена передних стоек стабилизатора
30 минут
1 800

Каждый элемент ходовой части автомобиля играет свою роль в общей работе всей системы. При выходе из строя одного или нескольких элементов подвески, автомобиль теряет, заложенные заводом изготовителем, характеристики. Мы производим ремонт подвески и рулевого управления любой сложности. Также мы производим ремонт рычагов и замену сайлентблоков, в случаях, когда предусмотрено конструкцией. Также вы можете воспользоваться услугой по подбору запасных частей. Мы устанавливаем исключительно оригинальные запасные части или же качественные аналоги, не уступающие по качеству оригинальным запасным частям. Во время ремонта вы можете провести время в уютной приемной или же наблюдать за ходом выполнения работ прямо ремзоне TourerV. На все выполненные работы мы предоставляем гарантию.

Стоимость замены стоек стабилизатора 1 800 рублей
Замена переднего амортизатора
60 минут
3 500

Замена амортизатора выполняется парно, то есть выполняется замена двух амортизационных стоек на передней оси. При выполнении работ по замене амортизаторов рекомендуем заменить пылезащитный комплект, опорные подшипники и выполнить регулировку углов установки колес. Наша команда выполняет ремонтные работы, строго соблюдая рекомендации завода изготовителя с предоставлением официальной гарантии.

Стоимость замены переднего амортизатора БМВ 3 500 рублей
Замена заднего амортизатора
1 час
3 500

Замена амортизатора выполняется парно, то есть выполняется замена двух амортизационных стоек на передней оси. При выполнении работ по замене амортизаторов рекомендуем заменить пылезащитный комплект, опорные подшипники и выполнить регулировку углов установки колес. Наша команда выполняет ремонтные работы, строго соблюдая рекомендации завода изготовителя с предоставлением официальной гарантии.

Стоимость замены заднего амортизатора BMW 3 500 рублей
Стоимость замены заднего амортизатора BMW G20 G30 G01 G05 G06 4 500 рублей
Замена сайлентблоков задних Н-образных рычагов
4 часа
12 000

Каждый элемент ходовой части автомобиля играет свою роль в общей работе всей системы. При выходе из строя одного или нескольких элементов подвески, автомобиль теряет, заложенные заводом изготовителем, характеристики. Мы производим ремонт подвески и рулевого управления любой сложности. Также мы производим ремонт рычагов и замену сайлентблоков, в случаях, когда предусмотрено конструкцией. Также вы можете воспользоваться услугой по подбору запасных частей. Мы устанавливаем исключительно оригинальные запасные части или же качественные аналоги, не уступающие по качеству оригинальным запасным частям. Во время ремонта вы можете провести время в уютной приемной или же наблюдать за ходом выполнения работ прямо ремзоне TourerV. На все выполненные работы мы предоставляем гарантию.

Стоимость замены сайлентблоков задних Н-образных рычагов БМВ 12 000 рублей
Замена Ш/C заднего поперечного рычага
1,5 часа
4 500

Каждый элемент ходовой части автомобиля играет свою роль в общей работе всей системы. При выходе из строя одного или нескольких элементов подвески, автомобиль теряет, заложенные заводом изготовителем, характеристики. Мы производим ремонт подвески и рулевого управления любой сложности. Также мы производим ремонт рычагов и замену сайлентблоков, в случаях, когда предусмотрено конструкцией. Также вы можете воспользоваться услугой по подбору запасных частей. Мы устанавливаем исключительно оригинальные запасные части или же качественные аналоги, не уступающие по качеству оригинальным запасным частям. Во время ремонта вы можете провести время в уютной приемной или же наблюдать за ходом выполнения работ прямо ремзоне TourerV. На все выполненные работы мы предоставляем гарантию.

Стоимость замены Ш/C заднего поперечного рычага БМВ 4 500 рублей
Замена переднего ступичного подшипника
1,5 часа
3 500

Каждый элемент ходовой части автомобиля играет свою роль в общей работе всей системы. При выходе из строя одного или нескольких элементов подвески, автомобиль теряет, заложенные заводом изготовителем, характеристики. Мы производим ремонт подвески и рулевого управления любой сложности. Также мы производим ремонт рычагов и замену сайлентблоков, в случаях, когда предусмотрено конструкцией. Также вы можете воспользоваться услугой по подбору запасных частей. Мы устанавливаем исключительно оригинальные запасные части или же качественные аналоги, не уступающие по качеству оригинальным запасным частям. Во время ремонта вы можете провести время в уютной приемной или же наблюдать за ходом выполнения работ прямо ремзоне TourerV. На все выполненные работы мы предоставляем гарантию.

Стоимость замены переднего ступичного подшипника БМВ 3 500 рублей
Замена заднего ступичного подшипника
1,5 часа
5 000

Каждый элемент ходовой части автомобиля играет свою роль в общей работе всей системы. При выходе из строя одного или нескольких элементов подвески, автомобиль теряет, заложенные заводом изготовителем, характеристики. Мы производим ремонт подвески и рулевого управления любой сложности. Также мы производим ремонт рычагов и замену сайлентблоков, в случаях, когда предусмотрено конструкцией. Также вы можете воспользоваться услугой по подбору запасных частей. Мы устанавливаем исключительно оригинальные запасные части или же качественные аналоги, не уступающие по качеству оригинальным запасным частям. Во время ремонта вы можете провести время в уютной приемной или же наблюдать за ходом выполнения работ прямо ремзоне TourerV. На все выполненные работы мы предоставляем гарантию.

Стоимость замены заднего ступичного подшипника БМВ 5 000 рублей
Диагностика системы Dynamic Drive
30 минут
1 600

Каждый элемент ходовой части автомобиля играет свою роль в общей работе всей системы. При выходе из строя одного или нескольких элементов подвески, автомобиль теряет, заложенные заводом изготовителем, характеристики. Мы производим ремонт подвески и рулевого управления любой сложности. Также мы производим ремонт рычагов и замену сайлентблоков, в случаях, когда предусмотрено конструкцией. Также вы можете воспользоваться услугой по подбору запасных частей. Мы устанавливаем исключительно оригинальные запасные части или же качественные аналоги, не уступающие по качеству оригинальным запасным частям. Во время ремонта вы можете провести время в уютной приемной или же наблюдать за ходом выполнения работ прямо ремзоне TourerV. На все выполненные работы мы предоставляем гарантию.

Стоимость д диагностика системы Dynamic Drive 1 600 рублей
Не нашли нужную услугу?
Позвоните нам по телефону и мы ответим на все вопросы.

+7 (495) 125-80-45
+7 (966) 387-22-75
Отправить заявку

Замена сайлентблоков БМВ

Сайлентблок подвески. Строение и задачи в ходовой части.

Сайлентблок состоит из двух металлических цилиндров, пространство между которыми заполняется специальным резиновым составом, а в некоторых случаях наполняется маслом и является крайне важной деталью ходовой части и обеспечивает выполнение следующих задач:

  • Соединение элементов подвески с подрамником. Каждый рычаг подвески для соединения с подрамником или другим узлом укомплектован сайлентблоком.
  • Обеспечение плавности хода за счет гашения колебаний, которые передаются от дорожного покрытия. Резиновый состав в строении сайлентблока служит демпфером и сглаживает удары и вибрации, которые передаются от дорожного полотна.

Причины преждевременного выхода из строя сайлентблоков:

  • Эксплуатация автомобиля на дорогах с плохим дорожным полотном
  • Агрессивный стиль вождения
  • Снижение профиля резины при установке нештатных колесных дисков

Признаки износа сайлентблоков подвески:

  • Посторонний шум при проезде неровностей
  • Снижение отклика на действия с рулевым колесом
  • Повышенные крены при прохождении поворотов
  • Рыскание автомобиля на высокой скорости и необходимость корректировать траекторию рулевым колесом
  • Вибрации в салоне при движении

Срок службы сайлентблоков БМВ F и G серии.

Срок службы резиновых сайлентблоков составляет 100-120 000 км, а срок службы гидросайлентблоков (наполненных маслом) составляет 60-80000 км, но стоит учитывать условия эксплуатации автомобиля, так как нередко единичный наезд на крупное препятствие или яму может вывести сайлентблок из строя. Повреждение резиновых сайлентблоков выражается в разрушении резинотехнического слоя и сопровождается появлением трещин и надрывов, которые можно наблюдать визуально. В случае с гидросайленблоками повреждение сайленблока сопровождается потерей герметичности резинового корпуса и утечкой масла из резервуара. В целях своевременного обнаружения выхода из строя сайлентблоков, мы рекомендуем выполнять диагностику подвески при каждом плановом техническом обслуживании Вашего БМВ.

Как выполняется замена сайлентблоков подвески:

  • Для замены сайлентблока в большинстве случаев требуется демонтировать рычаг подвески
  • После демонтажа подвески рычаг очищается от загрязнений и устанавливается на специализированное прессовое оборудование
  • С помощью специальных форм и пресса, вышедший из строя сайленблок, выпрессовывается из установочного места
  • Очищается посадочное место и при помощи пресса устанавливается новый сайлентблок

Результат данной операции – 100% восстановление рабочих характеристик рычага подвески, не прибегая к покупке нового дорогостоящего рычага в сборе.

Замена сайлентблоков BMW в нашем техническом центре

  • Наша команда выполняет ремонтные работы, строго соблюдая рекомендации завода изготовителя
  • Мы используем для замены сайлентблоки от ведущих европейских производителей, поставляющих продукцию на конвейер BMW AG
  • Мы даем официальную гарантию
  • Мы выполняем работы в кратчайшие сроки
  • Мы не запрещаем наблюдать за ремонтными работами и предоставляем фотоотчет по запросу 



Получить консультацию по ремонту и обслуживанию Вашего БМВ можно по телефонам:

+7 (495) 125-80-45 - Звонки

+7(966) 387-22-75 - Звонки и Whatsapp

Также можно заполнить форму обратной связи на сайте.

Телефонные номера и персональные данные в рекламных и каких-либо других целях не используются.

Фото техцентра

Закрыть