Меню
Перезвоните мне

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Ремонт двигателя BMW

Наименование услуги Подбор комплектующих Гарантия Требует времени Стоимость
Компьютерная диагностика двигателя
30 минут
1600 рублей

Квалифицированная компьютерная диагностика БМВ позволяет определить направление поиска неисправностей путем отображения сохраненных кодов неисправностей в электронных блоках управления, что при должной квалификации диагноста, позволяет в сжатые сроки установить проблемные узлы, на которые стоить обратить внимание.

Стоимость компьютерной диагностики БМВ 1600 рублей
Замена свечей зажигания
30 минут
от 300 рублей

Регламент ТО БМВ предполагает замену свечей зажигания при достижении пробега 60000 км, но на практике свечи зажигания имеют ресурс   30-40000 км в зависимости от условий эксплуатации. Свечи зажигания отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси и корректную работу двигателя. Замену свечей зажигания на БМВ стоить доверять специализированным сервисным центрам, так как нужно строго соблюдать рекомендации по замене завода изготовителя и устанавливать оригинальные свечи или же качественные аналоги от ведущих производителей.

Стоимость замены свечи зажигания БМВ от 300 рублей
Замена катушки зажигания
20 минут
от 300 рублей

Катушка зажигания выполняет функция передачи электромагнитного импульса свече зажигания, преобразовывая низкое напряжение бортовой сети в высокое. Катушки работают в условиях высоких температур и нуждаются в своевременной замене при выходе из строя. Выход из строя катушки зажигания на БМВ сопровождается нестабильной работой двигателя на холостом ходу, вибрациями в салоне и потерей мощностных характеристик.

Стоимость замены катушки зажигания БМВ от 300 рублей
Замена приводного ремня
40 минут
от 2000 рублей

Приводной ремень передает вращательное движение коленчатого вала другим агрегатам. Приводной ремень обеспечивает работу генератора, насоса гидроусилителя руля, насоса охлаждающей жидкости и компрессора кондиционера. При обрыве приводного ремня все вышеперечисленные узлы перестают функционировать. Регламентное обслуживание БМВ предполагает замену приводного ремня каждые 80000 км пробега. Мы рекомендуем выполнять замену каждые 60 000 км для минимизации рисков обрыва в неудобный момент.

Стоимость замены приводного ремня БМВ от 2000 рублей
Замена натяжителя приводного ремня и ролика
40 минут
от 2000 рублей

Замену натяжителя приводного ремня и обводных роликов рекомендуем совмещать с заменой приводного ремня. Ресурс натяжителя приводного ремня на БМВ около 120 000 км. Выход из строя натяжителя приводного ремня вызывает ослабление приводного ремня, которое обычное выражается характерным свистом при запуске двигателя или действия с рулевым колесом.

Стоимость замены натяжителя приводного ремня от 2000 рублей
Замена ролика приводного ремня
45 минут
от 2000 рублей

Ориентировочный ресурс обводных роликов приводного ремня на БМВ около 120000км. С течением времени ролик натяжителя может выйти из строя, что будет сопровождаться характерным свистом при работе ДВС или гулом, исходящим от самого ролика. Мы рекомендуем превентивно выполнять замену роликов, натяжителя и приводного ремня на БМВ каждые 120000 км для корректной работы навесных агрегатов двигателя.

Стоимость замены ролика приводного ремня на БМВ от 2000 рублей
Замена прокладки клапанной крышки
2 часа
от 4000 рублей

Клапанная крышка двигателя закрывает газораспределительный механизм, защищая его от воздействия внешних факторов, и обеспечивает герметичность масляной системы. При выходе из строя прокладки клапанной крышки на БМВ можно заметить масляные подтеки на поверхности соприкосновения головки блока цилиндров и клапанной крышки. Замена прокладки позволяет вернуть герметичность соединения и остановить утечку моторного масла.

Стоимость замены прокладки клапанной крышки БМВ от 4000 рублей
Замена клапана вентиляции картерных газов
2 часа
от 4000 рублей

Клапан вентиляции картерных газов на современных двигателях BMW интегрирован в корпус клапанной крышки и при выходе из строя клапана КВКГ производится замена клапанной крышки в сборе. Существуют решения по замене мембраны клапаны, но такой ремонт является крайне недолговечным решением. При выходе из строя клапана КВКГ наблюдается повышенный расход масла, нестабильная работа ДВС и потеря мощностных характеристик.

Стоимость замена КВКГ БМВ от 4000 рублей
Замена корпуса масляного фильтра
2 часа
от 3500 рублей

С течением времени или при механическом повреждении корпус масляного фильтра теряет герметичность. Для устранения утечки моторного масла необходимо заменить корпус масляного фильтра. Потеря герметичности корпуса масляного фильтра на современных моделях BMW является распространенной неисправностью, которая решается только заменой масляного стакана.

Стоимость замена корпуса масляного стакана от 3500 рублей
Замена вакуумного насоса
2 часа
от 3500 рублей

Вакуумный насос создает необходимое разряжение в системе для управления клапанами, функционирующими от изменения давления. Вакуумными клапанами управления оснащены такие системы как EGR, компрессор с управляемой геометрией крыльчатки, вакуумный усилитель тормозов и ряд других систем. Выход из строя вакуумного насоса влечет за собой отсутствие управления на вышеперечисленных агрегатах, что делает эксплуатация автомобиля невозможной. Замена вакуумного насоса БМВ позволяет вернуть необходимые значения  по разряжению в системе и вернуть возможность управления жизненно важными системами.

Стоимость замены вакуумного насоса БМВ от 3500 рублей
Замена сервопривода Disa
2 часа
от 2500 рублей

DISA – система управления подачей воздушной массы, установленная во впускном коллекторе для достижения высоких мощностных характеристик в большом диапазоне оборотов. Система состоит из заслонок и сервопривода управляющего заслонками. Выход из строя сервопривода приводит к отказу системы DISA, что вызывает нестабильную работу ДВС и снижение мощностных характеристик.  Замена сервопривода и адаптация системы позволяет восстановить параметры работы системы и обеспечить корректную работу двигателя.

Стоимость замены сервопривода DISA от 2500 рублей
Ремонт сервопривода Disa
4 часа
от 5000 рублей

DISA – система управления подачей воздушной массы, установленная во впускном коллекторе для достижения высоких мощностных характеристик в большом диапазоне оборотов. Система состоит из заслонок и сервопривода управляющего заслонками. Выход из строя сервопривода приводит к отказу системы DISA, что вызывает нестабильную работу ДВС и снижение мощностных характеристик.  Ремонт сервопривода и адаптация системы позволяет восстановить параметры работы системы и обеспечить корректную работу двигателя. Ремонт сервопривода возможно выполнить в большинстве случаев, что позволяет значительно оптимизировать затраты на ремонт.

Ремонт сервопривода DISA от 5000 рублей
Замена исполнительного узла VANOS
6 часов
12 000 рублей

Выход из строя муфт газораспределения VANOS является распространенной неисправностью современных двигателей БМВ. Преждевременный выход из строя муфт VANOS обычно связан с качеством используемого моторного масла и нарушениям интервалов замены моторного масла.
Выход из строя муфт VANOS сопровождается нестабильной работой двигателя, ошибками в системе газораспределения, потерей мощностных характеристик. Замена муфты VANOS рекомендуем проводить с совместно с заменой моторного масла, предварительно предприняв меры по промывке масляной системы. Наша команда выполняет замену VANOS, соблюдая рекомендации завода изготовителя, и предоставляет официальную гарантию на выполненные работы.

Стоимость замены исполнительного узла Vanos 12 000 рублей
Замена электромагнитного клапана Vanos
1 час
от 1500 рублей

Электромагнитный клапан VANOS осуществляет управление муфтой VANOS. Выход из строя клапана VANOS приводит к некорректной работе муфты газораспределения. В некоторых случаях перебои в работе клапана связаны с загрязнением фильтрующего элемента и решается его очисткой. Признаками неисправности клапана Vanos являются ошибки в системе газораспределения, нестабильная работа двигателя и потеря мощности. В случае, если промывка и обслуживание клапана не привели к восстановлению работоспособности, клапан подлежит замене.

Стоимость замены электромагнитного клапана VANOS от 1500 рублей
Замена эксцентрикового вала Valvetronic
6 часов
от 15 000 рублей

Значительная выработка вала Valvetronic приводит к перебоям в системе зажигания, потере мощности и индикацией ошибок по двигателю. Проблема с выработкой вала – распространенная проблема на бензиновых двигателях БМВ. К сожалению, при диагностике выработки на эксцентриковом вале Valvetronic –единственным решением является замена вала на новый.
Выполнение работ по замене вала требуют высокой квалификации механика и наличия специализированного инструмента для работы с системой газораспределения двигателя. Замену любых элементов, связанных с системой газораспределения стоит выполнять исключительно в специализированном техническом центре, так как любые ошибки при сборке приведут к выходу и строя головки блока цилиндров. Наша команда выполняет ремонтные работы строго придерживаясь технологии выполнения работ и предоставляет официальную гарантию на выполненные работы.

Стоимость замены эксцентрикового вала Valvetronic от 15 000 рублей
Замена сервопривода Valvetronic
2 часа
от 3000 рублей

Сервопривод осуществляет управления валом Valvetronic. При выходе из строя сервопривода, система не может функционировать, что приводит к снижению мощности, нестабильной работе двигателя и индикацией ошибок на приборной панели. После замены сервопривода необходимо выполнить адаптацию системы с применением диагностического оборудования.

Стоимость замены сервопривода Valvetronic от 3000 рублей
Замена маслосьемных колпачков
12 часов
от 15 000 рублей

Сальники клапанов или как их привычно называют маслосъемные колпачки, установлены на ножке клапана. Основная задача маслосъемных колпачков предотвратить попадание моторного масла в камеру сгорания. Маслосъемные колпачки являются резинотехническим изделием и со временем, в условиях высоких температур, теряют свою эластичность и моторное масло попадает в камеру сгорания. Срок службы маслосъемных колпачков на современных двигателях BMW – до 150 000 км. Замена маслосъемных колпачков на БМВ выполняется без съема головки блока цилиндров. Ремонтные работы по замене маслосъемных колпачков являются достаточно сложными в исполнении и должны выполняться квалифицированным специалистом с использованием специализированного инструмента. Наша команда выполним замену маслосъемных колпачков на БМВ за один рабочий день с официальной гарантией.

Точную стоимость выполнения работ для Вашей модели просим уточнять по телефону.

Замена маслосьемных колпачков от 15 000 рублей
Замена прокладки головки блока цилиндров
12 часов
от 10 000 рублей

Прокладка головки блока цилиндров является уплотнительным элементом блока цилиндров и головки блока цилиндров. Потеря герметичности прокладки ГБЦ на БМВ обычно приводит к попаданию моторного масла в систему охлаждения или же охлаждающей жидкости в моторное масло. Смешивание моторного масла с охлаждающей жидкостью влечет за собой потерю маслом смазочных свойств и повреждения ДВС, влекущие за собой капитальный ремонт. Замена прокладки ГБЦ на современных двигателях БМВ является трудоемкой ремонтной операций, требующей высокой квалификации и наличия спец. инструмента для установки фаз газораспределения. Работы по замене прокладки ГБЦ БМВ в нашем техническом центре выполняются за 1-2 рабочих дня узконаправленным специалистом, который выполняет работы от начала и до конца. На все работы мы предоставляем официальную гарантию и подробный фотоотчет.

Точную стоимость выполнения работ для Вашего двигателя уточняйте пожалуйста по телефону.



Стоимость замены прокладки головки блока цилиндров от 10 000 рублей
Замена турбокомпрессора
4 часа
от 8000 рублей

Современные двигатели BMW c завода комплектуются турбинами от ведущих мировых производителей, что позволяет достичь высоких мощностных характеристик и обеспечивать высокие показатели по экономии топлива. Турбокомпрессоры (турбины) очень крайне требовательны к качеству моторного масла, так как смазка турбинного вала обеспечивается благодаря системе смазки ДВС. Ресурс турбин на современных двигателях БМВ при квалифицированном регламентом обслуживание доходит до 200 000 км. Выход из строя турбины приводит к потере мощности, повышенному расходу масла или охлаждающей жидкости, делая невозможной эксплуатацию автомобиля. Замена турбины на современных двигателях БМВ требует наличия специализированного инструмента, высокой квалификации мастера, выполняющего работы по замене и соблюдение технологии ремонта. Наша команда выполняет ремонтные работы по замене турбины на БМВ за один рабочий день, предоставляя официальную гарантию на выполненные работы.
Точную стоимость выполнения работ для Вашего двигателя уточняйте пожалуйста по телефону

Стоимость замены турбины БМВ от 8000 рублей
Ремонт турбокомпрессора
24 часа
от 18 000 рублей

Современные двигатели BMW c завода комплектуются турбинами от ведущих мировых производителей, что позволяет достичь высоких мощностных характеристик и обеспечивать высокие показатели по экономии топлива. Турбокомпрессоры (турбины) очень крайне требовательны к качеству моторного масла, так как смазка турбинного вала обеспечивается благодаря системе смазки ДВС. Ресурс турбин на современных двигателях БМВ при квалифицированном регламентом обслуживание доходит до 200 000 км. Выход из строя турбины приводит к потере мощности, повышенному расходу масла или охлаждающей жидкости, делая невозможной эксплуатацию автомобиля. В большинстве случаев, турбину БМВ можно отремонтировать, заменив внутренние узлы и вернуть все рабочие характеристики. Ремонт турбины BMW включает в себя замену картриджа, ремонт привода клапана вестгейт, ремонт горячей части, замена уплотнительных элементов между холодной и горячей частью и ряд других операций. Проверка работоспособности компрессора после ремонта выполняется на специализированном стенде. Ремонт турбины БМВ позволяет вернуть все рабочие параметры турбокомпрессора к заводским и позволяет существенно снизить затраты на ремонт, если сопоставить стоимость ремонта со стоимостью нового агрегата.

Стоимость ремонт турбины БМВ от 18 000 рублей
Замена прокладки поддона ДВС
3 часа
от 10 000 рублей

Прокладка масляного картера является уплотнительным элементом, обеспечивающим герметичность соединения блока цилиндров и масляного поддона. Потеря герметичности приводит к утечке моторного масла. Потеря герметичности прокладки масляного картера приводит к утечке моторного масла. Особенно подвержены появлению данной проблемы бензиновые двигатели БМВ N серии. Замена прокладки осложняется сложным доступом к данному узлу, выполнение работ по замене прокладки поддона на некоторых моделях требует демонтажа подрамника. Наша команда выполняет работы по замене прокладки поддона на БМВ за один рабочий день и предоставляет официальную гарантию и подробный фотоотчет.

Стоимость замены прокладки поддона БМВ от 10 000 рублей
Замена заднего сальника коленвала
6 часов
от 12 000 рублей

Сальник коленвала обеспечивает герметичность масляной системы и при выходе из строя вызывает утечку моторного масла. Задний сальник коленвала установлен на блоке цилиндров в месте выхода коленчатого вала. Для замены заднего сальника коленвала на БМВ необходимо выполнить работы по демонтажу коробки передач. При больших пробегах мы рекомендуем выполнить совместно с работами по замене сальника коленвала и превентивную замену сальника первичного вала КПП. Наша команда выполняет замену заднего сальника коленвала на любых моделях концерна BMW AG за один рабочий день, предоставляя официальную гарантию и подробный фотоотчет.

Стоимость замены сальника коленвала БМВ от 12 000 рублей
Замена переднего сальника коленвала
3 часа
от 3500 рублей

Передний сальник коленвала обеспечивает герметичность масляной системы и при выходе из строя вызывает утечку моторного масла. Передний сальник коленвала установлен на передней части блока цилиндров в месте выхода коленчатого вала. Для выполнения ремонтных работ необходимо наличие специнструмента для работы с системой газораспределения. Работы должны выполняться исключительно квалифицированным специалистом. Наша команда выполняет замену переднего сальника коленвала на любых моделях концерна BMW AG за один рабочий день, предоставляя официальную гарантию и подробный фотоотчет.

Стоимость замены переднего сальника коленвала от 3500 рублей
Замена опор двигателя ( 4 и 6 цилиндров) 2шт
2 часа
4 000 рублей

Автомобили марки БМВ оснащены гидравлическими опорами двигателя, которые обеспечивают комфорт для водителя, гася вибрации, которые возникают при работе ДВС. Ориентировочной ресурс опор двигателя на современных БМВ – 150-200 000 км. Наша команда выполняет ремонтные работы по замене опор двигателя на  автомобилях БМВ в течение  3 часов, предоставляя официальную гарантию и фотоотчет.

Стоимость замены опоры двигателя 1шт 4 000 рублей
Замена и ремонт стартера
2 часа
от 4 000 рублей

Ремонт или замена стартера БМВ в день обращения. Предоставляем официальную гарантия на ремонт стартера – 1 год.

Стоимость снятия/установки стартера от 4 000 рублей
Стоимость ремонта стартера от 5 000 рублей
Замена и ремонт генератора
2 часа
от 3 000 рублей

Ремонт или замена генератора БМВ в день обращения. Предоставляем официальную гарантия на ремонт стартера – 1 год.

Стоимость снятия/установки генератора от 3 000 рублей
Стоимость ремонта генератора от 6 000 рублей
Не нашли нужную услугу?
Позвоните нам по телефону и мы ответим на все вопросы.

+7 (495) 125-80-45
+7 (966) 387-22-75
Отправить заявку

Клапаны ДВС находятся в головке блока цилиндров и входят в систему газораспределительного механизма. Они выполняют важное задание: управляют процессом подачи топливной смеси и вывода отработанных газов из цилиндра мотора.

Когда необходима регулировка зазоров

Когда в двигателе автомобиля нет гидрокомпенсатора – приходится делать регулировку клапановсамим.

Признаки, по которым пора делать регулировку:

  • отсутствие или наличие очень плохой компрессии в цилиндрах - нарушается плотность в камере сгорания, двигатель начинает заметно троить;
  • появление металлического стука в двигателе из-за упирания в поршни или толкателей, которые сильно бьют по клапанам.

Для чего нужно регулировать клапана

Качественно отрегулированные зазоры нужно для надежной и долговечной работы силового агрегата, а также для хорошей работы на низких и высоких оборотах. Сами зазоры в клапанах нужны для того, чтобы они смогли плотно, без препятствий закрыться. Для этого нужно отрегулировать клапана, сделать определенный зазор. Стоит учитывать множество факторов, таких как, например, нагрев стержня клапана, который при нагреве удлиняется.

Владелец автомобиля знает, что регулировка зазоров очень кропотливая работа, которая требует точности, аккуратности и профессионализма. Наш автосервис предлагает услуги по регулировки клапанов, а также множество других услуг по приятной для своих клиентов стоимости. Высокопрофильные мастера работают только на профессиональном оборудовании, периодически повышая свой профильный уровень выполненных работ.

Профессиональная регулировка клапанов

Наша СТО работает как аналог дилерам. Единственное отличие от дилерского техсервиса в Москве – это наши низкие цены на предоставленные услуги и ремонт. Мастера смогут качественно и профессионально сделать регулировку клапанов в кратчайшие строки, что немало важно для автовладельца. Наши клиенты уверены в том, что выполняя ремонт у нас – авто не слетает с гарантии.

Владельцу транспортного средства важно знать, что регулировка клапанов осуществлена правильно. Ведь при неверной регулировки зазоров выйдет из строя механизм ГРМ, снизится мощность силового агрегата, что может повлечь необратимые проблемы и высокие финансовые затраты. Наш автосервис дает гарантию проделанной работы и уверенность для автомобиля в завтрашнем дне. От владельца транспортного средства требуется лишь своевременно проходить техническое обслуживание.


Получить консультацию по ремонту и обслуживанию Вашего БМВ можно по телефонам:

+7 (495) 125-80-45 - Звонки

+7(966) 387-22-75 - Звонки и Whatsapp

Также можно заполнить форму обратной связи на сайте.

Телефонные номера и персональные данные в рекламных и каких-либо других целях не используются.

Фото техцентра

Закрыть