Меню
Перезвоните мне

СТОИМОСТЬ РАБОТ

По регламенту производителя и гарантией на выполненные работы

Стоимость работ Базовое ТО Расширенное ТО Требует времени Цена руб.
Диагностика подвески
40 минут
950

Диагностика подвески БМВ включает в себя осмотр рычагов подвески, визуальный осмотр сайлентблоков и шарниров, осмотр приводов переднего и заднего редуктора, осмотр карданного вала и эластичной муфты, осмотр амортизационных стоек и пружин, проверка ступичных подшипников. Квалифицированная диагностика подвески позволяет своевременно обнаружить неисправности и составить оптимальный план ремонтных работ, учитывая все необходимые материалы и работы.

Стоимость диагностики подвески 950 рублей
Замена переднего поперечного рычага
60 минут
3 500

Выход из строя переднего поперечного рычага достаточно распространенная неисправность на автомобилях БМВ F и G серии. Наша команда выполняет ремонтные работы по замене рычага строго соблюдая рекомендации завода изготовителя в кратчайшие сроки с официальной гарантией. Время выполнения работ по замене рычага – 1 час. После замены рычага необходимо выполнить работы по регулировке углов установки колес.

Стоимость замены переднего поперечного рычага БМВ 3 500 рублей
Замена переднего продольного рычага
60 минут
3 500

Выход из строя переднего продольного рычага достаточно распространенная неисправность на автомобилях БМВ F и G серии, так как рычаги выполнены из хрупкого алюминиевого сплава. Наша команда выполняет ремонтные работы по замене рычага строго соблюдая рекомендации завода изготовителя в кратчайшие сроки с официальной гарантией. Время выполнения работ по замене рычага – 1 час. После замены рычага необходимо выполнить работы по регулировке углов установки колес.

Стоимость замены переднего продольного рычага БМВ 3 500 рублей
Замена задних плавающих сайлентблоков (1 шт)
2 часа
4 500

Замена заднего плавающего сайлентблока распространенная неисправность задней подвески на автомобилях марки БМВ. Характерный скрип при проезде неровностей на малой скорости является основным признаком выхода из строя данного сайлентблока. Для замены сайлентблока мы используем специализированное оборудование и строго соблюдаем рекомендации завода изготовителя. Ремонтные работы занимают 1-1.5 часа. На выполненные работы предоставляется официальная гарантия.

Стоимость замены плавающего сайленблока 4 500 рублей
Замена сайлентблоков заднего редуктора 3 шт
4 часа
14 000

Замена сайлентблоков заднего редуктора достаточно объемная операция, так как для выполнения работ требуется съем установка выхлопной системы и ряда сопутсвующих узлов. Замена сайленблоков производится без съема заднего подрамника с помощью специализированного оборудования для демонтажа вышедших из строя сайлентблоков и установки новых. На выполненные работы предоставляется официальная гарантия. Время выполнения работ по замене составляет 4 часа.

Стоимость замены сайлентблоков редуктора БМВ (Стоимость указана за замену 3х сайленблоков заднего редуктора) 14 000 рублей
Замена сайленблока рычага
30 минут
950

Большинство рычагов подвески на автомобилях БМВ можно восстановить, не прибегая к замене. Для восстановления рабочих характеристик рычага, при условии, если геометрия рычага не нарушена, необходимо заменить сайлентблоки. Замена сайлентблока позволяет оптимизировать затраты на ремонт, сохраняя все заявленные характеристики рычага. Замена сайлентблока выполняется после демонтажа рычага и применением специализированного оборудования. Работы по замене сайлентблока выполняются за 1 час с предоставлением официальной гарантии.

Стоимость замены сайлентблока рычага BMW 950 рублей
Замена передних стоек стабилизатора
30 минут
1 800

Каждый элемент ходовой части автомобиля играет свою роль в общей работе всей системы. При выходе из строя одного или нескольких элементов подвески, автомобиль теряет, заложенные заводом изготовителем, характеристики. Мы производим ремонт подвески и рулевого управления любой сложности. Также мы производим ремонт рычагов и замену сайлентблоков, в случаях, когда предусмотрено конструкцией. Также вы можете воспользоваться услугой по подбору запасных частей. Мы устанавливаем исключительно оригинальные запасные части или же качественные аналоги, не уступающие по качеству оригинальным запасным частям. Во время ремонта вы можете провести время в уютной приемной или же наблюдать за ходом выполнения работ прямо ремзоне TourerV. На все выполненные работы мы предоставляем гарантию.

Стоимость замены стоек стабилизатора 1 800 рублей
Замена переднего амортизатора
60 минут
3 500

Замена амортизатора выполняется парно, то есть выполняется замена двух амортизационных стоек на передней оси. При выполнении работ по замене амортизаторов рекомендуем заменить пылезащитный комплект, опорные подшипники и выполнить регулировку углов установки колес. Наша команда выполняет ремонтные работы, строго соблюдая рекомендации завода изготовителя с предоставлением официальной гарантии.

Стоимость замены переднего амортизатора БМВ 3 500 рублей
Замена заднего амортизатора
1 час
3 500

Замена амортизатора выполняется парно, то есть выполняется замена двух амортизационных стоек на передней оси. При выполнении работ по замене амортизаторов рекомендуем заменить пылезащитный комплект, опорные подшипники и выполнить регулировку углов установки колес. Наша команда выполняет ремонтные работы, строго соблюдая рекомендации завода изготовителя с предоставлением официальной гарантии.

Стоимость замены заднего амортизатора BMW 3 500 рублей
Стоимость замены заднего амортизатора BMW G20 G30 G01 G05 G06 4 500 рублей
Замена сайлентблоков задних Н-образных рычагов
4 часа
12 000

Каждый элемент ходовой части автомобиля играет свою роль в общей работе всей системы. При выходе из строя одного или нескольких элементов подвески, автомобиль теряет, заложенные заводом изготовителем, характеристики. Мы производим ремонт подвески и рулевого управления любой сложности. Также мы производим ремонт рычагов и замену сайлентблоков, в случаях, когда предусмотрено конструкцией. Также вы можете воспользоваться услугой по подбору запасных частей. Мы устанавливаем исключительно оригинальные запасные части или же качественные аналоги, не уступающие по качеству оригинальным запасным частям. Во время ремонта вы можете провести время в уютной приемной или же наблюдать за ходом выполнения работ прямо ремзоне TourerV. На все выполненные работы мы предоставляем гарантию.

Стоимость замены сайлентблоков задних Н-образных рычагов БМВ 12 000 рублей
Замена Ш/C заднего поперечного рычага
1,5 часа
4 500

Каждый элемент ходовой части автомобиля играет свою роль в общей работе всей системы. При выходе из строя одного или нескольких элементов подвески, автомобиль теряет, заложенные заводом изготовителем, характеристики. Мы производим ремонт подвески и рулевого управления любой сложности. Также мы производим ремонт рычагов и замену сайлентблоков, в случаях, когда предусмотрено конструкцией. Также вы можете воспользоваться услугой по подбору запасных частей. Мы устанавливаем исключительно оригинальные запасные части или же качественные аналоги, не уступающие по качеству оригинальным запасным частям. Во время ремонта вы можете провести время в уютной приемной или же наблюдать за ходом выполнения работ прямо ремзоне TourerV. На все выполненные работы мы предоставляем гарантию.

Стоимость замены Ш/C заднего поперечного рычага БМВ 4 500 рублей
Замена переднего ступичного подшипника
1,5 часа
3 500

Каждый элемент ходовой части автомобиля играет свою роль в общей работе всей системы. При выходе из строя одного или нескольких элементов подвески, автомобиль теряет, заложенные заводом изготовителем, характеристики. Мы производим ремонт подвески и рулевого управления любой сложности. Также мы производим ремонт рычагов и замену сайлентблоков, в случаях, когда предусмотрено конструкцией. Также вы можете воспользоваться услугой по подбору запасных частей. Мы устанавливаем исключительно оригинальные запасные части или же качественные аналоги, не уступающие по качеству оригинальным запасным частям. Во время ремонта вы можете провести время в уютной приемной или же наблюдать за ходом выполнения работ прямо ремзоне TourerV. На все выполненные работы мы предоставляем гарантию.

Стоимость замены переднего ступичного подшипника БМВ 3 500 рублей
Замена заднего ступичного подшипника
1,5 часа
5 000

Каждый элемент ходовой части автомобиля играет свою роль в общей работе всей системы. При выходе из строя одного или нескольких элементов подвески, автомобиль теряет, заложенные заводом изготовителем, характеристики. Мы производим ремонт подвески и рулевого управления любой сложности. Также мы производим ремонт рычагов и замену сайлентблоков, в случаях, когда предусмотрено конструкцией. Также вы можете воспользоваться услугой по подбору запасных частей. Мы устанавливаем исключительно оригинальные запасные части или же качественные аналоги, не уступающие по качеству оригинальным запасным частям. Во время ремонта вы можете провести время в уютной приемной или же наблюдать за ходом выполнения работ прямо ремзоне TourerV. На все выполненные работы мы предоставляем гарантию.

Стоимость замены заднего ступичного подшипника БМВ 5 000 рублей
Диагностика системы Dynamic Drive
30 минут
1 600

Каждый элемент ходовой части автомобиля играет свою роль в общей работе всей системы. При выходе из строя одного или нескольких элементов подвески, автомобиль теряет, заложенные заводом изготовителем, характеристики. Мы производим ремонт подвески и рулевого управления любой сложности. Также мы производим ремонт рычагов и замену сайлентблоков, в случаях, когда предусмотрено конструкцией. Также вы можете воспользоваться услугой по подбору запасных частей. Мы устанавливаем исключительно оригинальные запасные части или же качественные аналоги, не уступающие по качеству оригинальным запасным частям. Во время ремонта вы можете провести время в уютной приемной или же наблюдать за ходом выполнения работ прямо ремзоне TourerV. На все выполненные работы мы предоставляем гарантию.

Стоимость д диагностика системы Dynamic Drive 1 600 рублей
Не нашли нужную услугу?
Позвоните нам по телефону и мы ответим на все вопросы.

+7 (495) 125-80-45
+7 (966) 387-22-75
Отправить заявку

Виды работ:

  • Проводим диагностику – заодно проверяем состояние рычагов и других деталей передней подвески. Наши мастера не привыкли работать «на глазок» – используем профессиональное оборудование: стенды, тестеры, специализированный инструмент.
  • Замена подшипника поворотного кулака в авто – со стороны, все просто: снимаем деталь, меняем старый подшипник на новый, ставим обратно.  На самом деле, есть куча нюансов. Причем у каждого производителя они свои. И знать о них заранее может только мастер, который сталкивается с этой работой ежедневно.
  • Замена сальника поворотного кулака в автомобиле – именно они, как правило, выходят из строя в первую очередь. Часто причиной замены всего узла становится именно сальник, на который владелец вовремя не обращает внимания.  За ним разрушается нижний подшипник. Только после этого автомобиль начинает заметно терять в управляемости и водитель обращается в техсервис. Стоимость ремонта, естественно, уже значительно выше. Не считая тонкого металла, некачественные сальники – самое слабое место в японских машинах, на которых и специализируется наша СТО.
  • Замена поворотного кулака в сборе – ставим автомобиль на подъемник, снимаем колесо, отсоединяем тормозной шланг и суппорт, демонтируем датчик ABS, демонтируем тормозной диск – тут важно избежать перекоса, отсоединяем  рулевую тягу, аккуратно снимаем поворотный кулак, меняем на новый и собираем в обратном порядке.  Вроде просто, но опытные мастера не повредят тормозной шланг и датчик ABS, заменят на новые изношенные гайки и болты, не порвут защитный колпачок шаровой, затянут все крепления точно до рекомендованного усилия и не сорвут резьбы.

Замена поворотного кулака - причины:

1.Естественный износ - «родной» поворотный кулак у «японцев» может работать годами.  Китайский аналог «проходит» намного меньше. А вот сальники - это действительно проблема, особенно у Nissan. С другой стороны, это все-таки расходник – его замена стоит недорого. А вот если с ремонтом затянуть, замена узла в сборе обойдется в «копеечку».
2.Механические повреждения - поворотный кулак, как и другие детали подвески, принимает на себя повышенные нагрузки при езде по плохим дорогам – ямам, кочкам, выбоинам, щебню. К сожалению, таких полно даже в Москве. В этом случае, страдает, в первую очередь, подшипник.

Кстати, при ремонте у нас авто не слетает с гарантии – это лучший показатель того, что наши мастера работают профессионально. В отличие от официальных дилеров, у нас нет очередей, а также мы держим низкие цены и не навязываем лишних услуг.


Получить консультацию по ремонту и обслуживанию Вашего БМВ можно по телефонам:

+7 (495) 125-80-45 - Звонки

+7(966) 387-22-75 - Звонки и Whatsapp

Также можно заполнить форму обратной связи на сайте.

Телефонные номера и персональные данные в рекламных и каких-либо других целях не используются.

Фото техцентра

Закрыть