Меню
Перезвоните мне

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Ремонт подвески и рулевого BMW

Наименование услуги Подбор комплектующих Гарантия Требует времени Стоимость
Замена рулевых тяг (2шт)
1 час
4000 рублей

Рулевая рейка комплектуется рулевыми тягами, которые обеспечивают передачу усилия от рулевой рейки к поворотному кулаку. Устройство рулевой тяги или тяги рулевой трапеции состоит из самой тяги, которая укомплектована шарнирным соединением. Неисправность рулевой тяги может быть связана с деформацией самой тяги по причине механического воздействия или же появлением люфтов в шарнирном соединении. Замена рулевых тяг BMW осуществляется парно, а после замены необходимо выполнить регулировку угла установки колес.

Стоимость замены рулевых BMW (за 2шт) 4 000 рублей
Замена рулевых наконечников (2шт)
1 час
3400 рублей

Рулевая рейка укомплектована рулевой тягой для передачи усилия от рейки до поворотного кулака, а для соединения рулевой тяги с поворотным кулаком служит рулевой наконечник. Рулевой наконечник соединяет рулевую тягу и поворотный кулак. Конструкция наконечника в месте крепления к кулаку предусматривает шаровое соединение, появление люфтов в котором вызывает необходимость замены данного соединения. Замена рулевых наконечников BMW парно, а после замены необходимо выполнить работы по регулировке углов установки колес.

Стоимость замены рулевых наконечников BMW (за 2шт) 3 400 рублей
Замена насоса ГУР
от 2 часов
от 6000 рублей

Выход из строя насоса ГУР в большинстве случаях вызвана нарушением своевременной замены жидкости ГУР или же наличием металлической стружки в гидравлической жидкости, которая может появиться из-за неисправности рулевой рейки и разрушением внутренних элементов. Замена насоса ГУР БМВ выполняется совместно с диагностикой рулевой системы и обновлением гидравлической жидкости.

Стоимость замены насоса ГУР БМВ от 6 000 рублей
Замена жидкости ГУР
1 час
2800 рублей

Стоимость замены 2800 рублей
Замена рулевой рейки
4 часа
от 8000 рублей

При невозможности выполнить ремонт рулевой рейки, выполняется ее замену на новый агрегат. Замена рулевой рейки БМВ достаточно трудоемкий процесс, требующий высокой квалификации специалиста, выполняющего ремонтные работы и наличия специализированного инструмента. При замене рулевой рейки рекомендуется установка новых рулевых тяг и рулевых наконечников с последующей регулировкой развал схождения и обновлением гидравлической жидкости в системе.

Точную стоимость выполнения работ для Вашей модели просим уточнять по телефону.

Стоимость замены рулевой рейки БМВ от 8000 рублей
Ремонт рулевой рейки
1 день
от 12000 рублей

При невозможности выполнить ремонт рулевой рейки, выполняется ее замену на новый агрегат. Замена рулевой рейки БМВ достаточно трудоемкий процесс, требующий высокой квалификации специалиста, выполняющего ремонтные работы и наличия специализированного инструмента. При замене рулевой рейки рекомендуется установка новых рулевых тяг и рулевых наконечников с последующей регулировкой развал схождения и обновлением гидравлической жидкости в системе.

Важно!!!
Стоимость не включает в себя работы по съему и установке рулевой рейки.
Точную стоимость ремонта рулевой рейки можно сформировать только после дефектовки.
Диапазон цен на ремонт рулевой рейки на Вашей модели BMW просим уточнять по телефону.

Стоимость ремонта рулевой рейки БМВ от 12 000 рублей
Не нашли нужную услугу?
Позвоните нам по телефону и мы ответим на все вопросы.

+7 (495) 125-80-45
+7 (966) 387-22-75
Отправить заявку

КОГДА ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ГУР

Менять жидкость в гидроусилителе руля необходимо в нескольких случаях.

  1. Несмотря на отсутствие в некоторых мануалах по обслуживанию авто определенного срока замены масла в рулевой системе, жидкость не может сохранять свои качества бесконечно. Специалисты рекомендую придерживаться следующей формулы. Если в год машина «пробегает» от 10000 до 20000 км, то замену можно производить через 2-3 года. При этом лучше провести простой тест. Достаточно взять из расширительного бачка ГУР несколько капель рабочей жидкости и поместить их на светлую бумагу или салфетку. Если масло прозрачное с четко выраженным цветом, то оно может еще эксплуатироваться. А вот когда на поверхности салфетки видны механические частички, примеси, само масло мутноватое или имеется горелый запах, то жидкость подлежит немедленной замене.
  2. Производить полную замену жидкости приходится в таких неприятных случаях, как ремонт гидроусилителя или снятие рулевой рейки. Даже относительно свежее масло в процессе демонтажа, восстановления и последующей сборки загрязняется. Поэтому следует приобрести новую жидкость, чтобы заправить ее в отремонтированную систему.

КАКОЕ МАСЛО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ГУР

Чаще всего современные транспортные средства работают с техническими жидкостями типа PSF, которые предназначены для гидравлической системы усиления руля. Некоторые автомобилисты с аналогичным успехом пользуются продуктом с обозначением Dexron 2, который является универсальным материалом для разных систем автомобиля. Какое масло заливать в гидроусилитель руля конкретной машины, можно узнать из рекомендаций производителя. Они изложены в руководстве по эксплуатации. При замене необходимо заливать масло только одного вида, чтобы исключить образование сгустков и комочков, способных закупорить отверстия в рулевой рейке или насосе.

Жидкость для гидравлической системы должна обладать целым набором свойств:

  • рабочая температура масла не менее 110°С;
  • наличие добавок, улучшающих работу раствора под давлением;
  • неизменная вязкость жидкости при разных нагрузках и температурах;
  • отсутствие пенообразования;
  • снижение износа деталей в рулевой системе;
  • предотвращение появления коррозии;
  • отсутствие эффекта набухания резиновых уплотнителей и шлангов;
  • инертность масла к лакокрасочному покрытию кузова.

НЕКОТОРЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ГУР

Кроме своевременной замены масла, автомобилист должен поддерживать уровень жидкости гидроусилителя в заданном диапазоне. Если уровень ежедневно падает, значит, в системе произошла разгерметизация. Иногда течи происходят в насосе, изредка растрескиваются шланги, но чаще всего неисправность обнаруживается в рулевой рейке.

Есть еще один важный элемент ГУР, который соединяет насос со шкивом коленвала. При обрыве ремня гидроусилитель прекращает работу, однако доехать до гаража можно и своим ходом. Только руль будет вращаться значительно тяжелее.

При ослаблении натяжения ремня может отчетливо слышаться неприятный визг при повороте руля до упора, когда авто стоит на месте. Для устранения неполадки необходимо натянуть или заменить износившийся ремень.


Получить консультацию по ремонту и обслуживанию Вашего БМВ можно по телефонам:

+7 (495) 125-80-45 - Звонки

+7(966) 387-22-75 - Звонки и Whatsapp

Также можно заполнить форму обратной связи на сайте.

Телефонные номера и персональные данные в рекламных и каких-либо других целях не используются.

Фото техцентра

Закрыть