Квалифицированная компьютерная диагностика БМВ позволяет определить направление поиска неисправностей путем отображения сохраненных кодов неисправностей в электронных блоках управления, что при должной квалификации диагноста, позволяет в сжатые сроки установить проблемные узлы, на которые стоить обратить внимание.
Регламент ТО БМВ предполагает замену свечей зажигания при достижении пробега 60000 км, но на практике свечи зажигания имеют ресурс 30-40000 км в зависимости от условий эксплуатации. Свечи зажигания отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси и корректную работу двигателя. Замену свечей зажигания на БМВ стоить доверять специализированным сервисным центрам, так как нужно строго соблюдать рекомендации по замене завода изготовителя и устанавливать оригинальные свечи или же качественные аналоги от ведущих производителей.
Катушка зажигания выполняет функция передачи электромагнитного импульса свече зажигания, преобразовывая низкое напряжение бортовой сети в высокое. Катушки работают в условиях высоких температур и нуждаются в своевременной замене при выходе из строя. Выход из строя катушки зажигания на БМВ сопровождается нестабильной работой двигателя на холостом ходу, вибрациями в салоне и потерей мощностных характеристик.
Приводной ремень передает вращательное движение коленчатого вала другим агрегатам. Приводной ремень обеспечивает работу генератора, насоса гидроусилителя руля, насоса охлаждающей жидкости и компрессора кондиционера. При обрыве приводного ремня все вышеперечисленные узлы перестают функционировать. Регламентное обслуживание БМВ предполагает замену приводного ремня каждые 80000 км пробега. Мы рекомендуем выполнять замену каждые 60 000 км для минимизации рисков обрыва в неудобный момент.
Замену натяжителя приводного ремня и обводных роликов рекомендуем совмещать с заменой приводного ремня. Ресурс натяжителя приводного ремня на БМВ около 120 000 км. Выход из строя натяжителя приводного ремня вызывает ослабление приводного ремня, которое обычное выражается характерным свистом при запуске двигателя или действия с рулевым колесом.
Ориентировочный ресурс обводных роликов приводного ремня на БМВ около 120000км. С течением времени ролик натяжителя может выйти из строя, что будет сопровождаться характерным свистом при работе ДВС или гулом, исходящим от самого ролика. Мы рекомендуем превентивно выполнять замену роликов, натяжителя и приводного ремня на БМВ каждые 120000 км для корректной работы навесных агрегатов двигателя.
Клапанная крышка двигателя закрывает газораспределительный механизм, защищая его от воздействия внешних факторов, и обеспечивает герметичность масляной системы. При выходе из строя прокладки клапанной крышки на БМВ можно заметить масляные подтеки на поверхности соприкосновения головки блока цилиндров и клапанной крышки. Замена прокладки позволяет вернуть герметичность соединения и остановить утечку моторного масла.
Клапан вентиляции картерных газов на современных двигателях BMW интегрирован в корпус клапанной крышки и при выходе из строя клапана КВКГ производится замена клапанной крышки в сборе. Существуют решения по замене мембраны клапаны, но такой ремонт является крайне недолговечным решением. При выходе из строя клапана КВКГ наблюдается повышенный расход масла, нестабильная работа ДВС и потеря мощностных характеристик.
С течением времени или при механическом повреждении корпус масляного фильтра теряет герметичность. Для устранения утечки моторного масла необходимо заменить корпус масляного фильтра. Потеря герметичности корпуса масляного фильтра на современных моделях BMW является распространенной неисправностью, которая решается только заменой масляного стакана.
Вакуумный насос создает необходимое разряжение в системе для управления клапанами, функционирующими от изменения давления. Вакуумными клапанами управления оснащены такие системы как EGR, компрессор с управляемой геометрией крыльчатки, вакуумный усилитель тормозов и ряд других систем. Выход из строя вакуумного насоса влечет за собой отсутствие управления на вышеперечисленных агрегатах, что делает эксплуатация автомобиля невозможной. Замена вакуумного насоса БМВ позволяет вернуть необходимые значения по разряжению в системе и вернуть возможность управления жизненно важными системами.
DISA – система управления подачей воздушной массы, установленная во впускном коллекторе для достижения высоких мощностных характеристик в большом диапазоне оборотов. Система состоит из заслонок и сервопривода управляющего заслонками. Выход из строя сервопривода приводит к отказу системы DISA, что вызывает нестабильную работу ДВС и снижение мощностных характеристик. Замена сервопривода и адаптация системы позволяет восстановить параметры работы системы и обеспечить корректную работу двигателя.
DISA – система управления подачей воздушной массы, установленная во впускном коллекторе для достижения высоких мощностных характеристик в большом диапазоне оборотов. Система состоит из заслонок и сервопривода управляющего заслонками. Выход из строя сервопривода приводит к отказу системы DISA, что вызывает нестабильную работу ДВС и снижение мощностных характеристик. Ремонт сервопривода и адаптация системы позволяет восстановить параметры работы системы и обеспечить корректную работу двигателя. Ремонт сервопривода возможно выполнить в большинстве случаев, что позволяет значительно оптимизировать затраты на ремонт.
Выход из строя муфт газораспределения VANOS является распространенной неисправностью современных двигателей БМВ. Преждевременный выход из строя муфт VANOS обычно связан с качеством используемого моторного масла и нарушениям интервалов замены моторного масла.
Выход из строя муфт VANOS сопровождается нестабильной работой двигателя, ошибками в системе газораспределения, потерей мощностных характеристик. Замена муфты VANOS рекомендуем проводить с совместно с заменой моторного масла, предварительно предприняв меры по промывке масляной системы. Наша команда выполняет замену VANOS, соблюдая рекомендации завода изготовителя, и предоставляет официальную гарантию на выполненные работы.
Электромагнитный клапан VANOS осуществляет управление муфтой VANOS. Выход из строя клапана VANOS приводит к некорректной работе муфты газораспределения. В некоторых случаях перебои в работе клапана связаны с загрязнением фильтрующего элемента и решается его очисткой. Признаками неисправности клапана Vanos являются ошибки в системе газораспределения, нестабильная работа двигателя и потеря мощности. В случае, если промывка и обслуживание клапана не привели к восстановлению работоспособности, клапан подлежит замене.
Значительная выработка вала Valvetronic приводит к перебоям в системе зажигания, потере мощности и индикацией ошибок по двигателю. Проблема с выработкой вала – распространенная проблема на бензиновых двигателях БМВ. К сожалению, при диагностике выработки на эксцентриковом вале Valvetronic –единственным решением является замена вала на новый.
Выполнение работ по замене вала требуют высокой квалификации механика и наличия специализированного инструмента для работы с системой газораспределения двигателя. Замену любых элементов, связанных с системой газораспределения стоит выполнять исключительно в специализированном техническом центре, так как любые ошибки при сборке приведут к выходу и строя головки блока цилиндров. Наша команда выполняет ремонтные работы строго придерживаясь технологии выполнения работ и предоставляет официальную гарантию на выполненные работы.
Сервопривод осуществляет управления валом Valvetronic. При выходе из строя сервопривода, система не может функционировать, что приводит к снижению мощности, нестабильной работе двигателя и индикацией ошибок на приборной панели. После замены сервопривода необходимо выполнить адаптацию системы с применением диагностического оборудования.
Сальники клапанов или как их привычно называют маслосъемные колпачки, установлены на ножке клапана. Основная задача маслосъемных колпачков предотвратить попадание моторного масла в камеру сгорания. Маслосъемные колпачки являются резинотехническим изделием и со временем, в условиях высоких температур, теряют свою эластичность и моторное масло попадает в камеру сгорания. Срок службы маслосъемных колпачков на современных двигателях BMW – до 150 000 км. Замена маслосъемных колпачков на БМВ выполняется без съема головки блока цилиндров. Ремонтные работы по замене маслосъемных колпачков являются достаточно сложными в исполнении и должны выполняться квалифицированным специалистом с использованием специализированного инструмента. Наша команда выполним замену маслосъемных колпачков на БМВ за один рабочий день с официальной гарантией.
Точную стоимость выполнения работ для Вашей модели просим уточнять по телефону.
Прокладка головки блока цилиндров является уплотнительным элементом блока цилиндров и головки блока цилиндров. Потеря герметичности прокладки ГБЦ на БМВ обычно приводит к попаданию моторного масла в систему охлаждения или же охлаждающей жидкости в моторное масло. Смешивание моторного масла с охлаждающей жидкостью влечет за собой потерю маслом смазочных свойств и повреждения ДВС, влекущие за собой капитальный ремонт. Замена прокладки ГБЦ на современных двигателях БМВ является трудоемкой ремонтной операций, требующей высокой квалификации и наличия спец. инструмента для установки фаз газораспределения. Работы по замене прокладки ГБЦ БМВ в нашем техническом центре выполняются за 1-2 рабочих дня узконаправленным специалистом, который выполняет работы от начала и до конца. На все работы мы предоставляем официальную гарантию и подробный фотоотчет.
Точную стоимость выполнения работ для Вашего двигателя уточняйте пожалуйста по телефону.
Современные двигатели BMW c завода комплектуются турбинами от ведущих мировых производителей, что позволяет достичь высоких мощностных характеристик и обеспечивать высокие показатели по экономии топлива. Турбокомпрессоры (турбины) очень крайне требовательны к качеству моторного масла, так как смазка турбинного вала обеспечивается благодаря системе смазки ДВС. Ресурс турбин на современных двигателях БМВ при квалифицированном регламентом обслуживание доходит до 200 000 км. Выход из строя турбины приводит к потере мощности, повышенному расходу масла или охлаждающей жидкости, делая невозможной эксплуатацию автомобиля. Замена турбины на современных двигателях БМВ требует наличия специализированного инструмента, высокой квалификации мастера, выполняющего работы по замене и соблюдение технологии ремонта. Наша команда выполняет ремонтные работы по замене турбины на БМВ за один рабочий день, предоставляя официальную гарантию на выполненные работы.
Точную стоимость выполнения работ для Вашего двигателя уточняйте пожалуйста по телефону
Современные двигатели BMW c завода комплектуются турбинами от ведущих мировых производителей, что позволяет достичь высоких мощностных характеристик и обеспечивать высокие показатели по экономии топлива. Турбокомпрессоры (турбины) очень крайне требовательны к качеству моторного масла, так как смазка турбинного вала обеспечивается благодаря системе смазки ДВС. Ресурс турбин на современных двигателях БМВ при квалифицированном регламентом обслуживание доходит до 200 000 км. Выход из строя турбины приводит к потере мощности, повышенному расходу масла или охлаждающей жидкости, делая невозможной эксплуатацию автомобиля. В большинстве случаев, турбину БМВ можно отремонтировать, заменив внутренние узлы и вернуть все рабочие характеристики. Ремонт турбины BMW включает в себя замену картриджа, ремонт привода клапана вестгейт, ремонт горячей части, замена уплотнительных элементов между холодной и горячей частью и ряд других операций. Проверка работоспособности компрессора после ремонта выполняется на специализированном стенде. Ремонт турбины БМВ позволяет вернуть все рабочие параметры турбокомпрессора к заводским и позволяет существенно снизить затраты на ремонт, если сопоставить стоимость ремонта со стоимостью нового агрегата.
Прокладка масляного картера является уплотнительным элементом, обеспечивающим герметичность соединения блока цилиндров и масляного поддона. Потеря герметичности приводит к утечке моторного масла. Потеря герметичности прокладки масляного картера приводит к утечке моторного масла. Особенно подвержены появлению данной проблемы бензиновые двигатели БМВ N серии. Замена прокладки осложняется сложным доступом к данному узлу, выполнение работ по замене прокладки поддона на некоторых моделях требует демонтажа подрамника. Наша команда выполняет работы по замене прокладки поддона на БМВ за один рабочий день и предоставляет официальную гарантию и подробный фотоотчет.
Сальник коленвала обеспечивает герметичность масляной системы и при выходе из строя вызывает утечку моторного масла. Задний сальник коленвала установлен на блоке цилиндров в месте выхода коленчатого вала. Для замены заднего сальника коленвала на БМВ необходимо выполнить работы по демонтажу коробки передач. При больших пробегах мы рекомендуем выполнить совместно с работами по замене сальника коленвала и превентивную замену сальника первичного вала КПП. Наша команда выполняет замену заднего сальника коленвала на любых моделях концерна BMW AG за один рабочий день, предоставляя официальную гарантию и подробный фотоотчет.
Передний сальник коленвала обеспечивает герметичность масляной системы и при выходе из строя вызывает утечку моторного масла. Передний сальник коленвала установлен на передней части блока цилиндров в месте выхода коленчатого вала. Для выполнения ремонтных работ необходимо наличие специнструмента для работы с системой газораспределения. Работы должны выполняться исключительно квалифицированным специалистом. Наша команда выполняет замену переднего сальника коленвала на любых моделях концерна BMW AG за один рабочий день, предоставляя официальную гарантию и подробный фотоотчет.
Автомобили марки БМВ оснащены гидравлическими опорами двигателя, которые обеспечивают комфорт для водителя, гася вибрации, которые возникают при работе ДВС. Ориентировочной ресурс опор двигателя на современных БМВ – 150-200 000 км. Наша команда выполняет ремонтные работы по замене опор двигателя на автомобилях БМВ в течение 3 часов, предоставляя официальную гарантию и фотоотчет.
Ремонт или замена стартера БМВ в день обращения. Предоставляем официальную гарантия на ремонт стартера – 1 год.
Ремонт или замена генератора БМВ в день обращения. Предоставляем официальную гарантия на ремонт стартера – 1 год.
Наиболее частые признаки:
Как только был произведен капитальный ремонт бензинового двигателя, восстанавливаются все его силовые показатели, такие как производительность, давление в цилиндрах, правильность и тихая, спокойная работа. Капремонт – это ремонт не отдельных его деталей, а ремонт всего двигателя в целом.
Автовладельцы знают, что мотор является сердцем любого транспортного средства, поэтому ремонт нужно выполнять, соблюдая все правила и нормы, до малейшей точности.
Наше СТО одно из немногих в Москве, которое способно выполнить любой ремонт, в том числе капитальный ремонт бензинового двигателя автомобиля на высшем уровне.
Сперва производится снятие всего силового агрегата, его демонтаж и тщательная чистка деталей отдельно. После идет диагностика этих частей, которая позволяет определить степень их износа и возможных дефектов. Следующие этапы – это регулировка головки блока цилиндра и самого блока в целом, обработка коленчатого вала и, собственно, сборка и монтаж двигателя. И последний шаг капремонта – это исправление оборотов холостого хода, тестирование газов выхлопа на токсичность и регулирование зажигания.
В нашем автосервисе работают высокопрофильные мастера, что позволяет им работать на профессиональном оборудовании. Работает наш техсервис как аналог дилерам. Наши клиенты должны быть спокойны, ведь выполняя ремонт у нас – авто не слетает с гарантии. На капитальный ремонт бензинового двигателя предоставляется гарантийный период в зависимости от марки авто.
Капитальный ремонт бензинового двигателя автомобиля очень сложный и кропотливый процесс, который требует особого внимания и высокопрофильных мастеров. Наши сотрудники могут без проблем выполнить ремонт любой сложности качественно и профессионально. Мы отвечаем за качество проделанных услуг. И самое главное то, что качество ремонта не отображается на высокой стоимости. У нас вполне низкие цены на сервис.
От каждого владельца транспортного средства требуется, в первую очередь, своевременное прохождение технического обслуживания, использование качественных и проверенных запчастей и расходных материалов, вовремя сделанная замена моторного масла. Еще одним весомым фактором продления жизни вашего автомобиля является аккуратная, неагрессивная езда.
Получить консультацию по ремонту и обслуживанию Вашего БМВ можно по телефонам:
+7 (495) 125-80-45 - Звонки
+7(966) 387-22-75 - Звонки и Whatsapp
Также можно заполнить форму обратной связи на сайте.
Телефонные номера и персональные данные в рекламных и каких-либо других целях не используются.