Решили с Вами поделиться небольшим репортажем и актуальной информацией о замене масла в АКПП на автомобиле Mercedes-Benz CLS 53 AMG Coupe. Этот автомобиль укомплектован автоматической трансмиссией 9G-Tronic последнего поколения, как и множество автомобилей из линейки Mercedes-Benz, выпускаемых с 2014 года. Дебютировала она на дизельной модели E350 2014 года, которая улучшила свои показатели, став одной из самых эффективных шестицилиндровых дизельных легковушек в своём классе. 9G-Tronic — первая девятиступенчатая гидротрансформаторная автоматическая коробка передач для автомобилей премиум-класса, способна не подавиться и переварить 1000 Нм крутящего момента. Корпус коробки выполнен из магниевого сплава, а 9 ступеней реализуются всего четырьмя планетарными передачами. 3 датчика скорости контролируют процесс и обеспечивают быстрые, но мягкие переключения. Все системы управления, контроля и смазки сгруппированы в картере коробки. Управляющая электроника интегрирована в общий блок управления автомобиля и способна учитывать огромное количество поступающих данных для максимально эффективной и комфортной работы трансмиссии. Стоит отметить, что это первая в мире 9-ти ступенчатая серийная трансмиссия для автомобилей с продольным размещением силового агрегата. Конструкторы не раз озвучивали, что дальнейшее увеличение количества передач не имеет смысла и можно предположить, что это уже вершина прогресса для автоматических КПП. 9G-TRONIC при всех новшествах является надежным агрегатом и при должном обслуживании не доставляет никаких хлопот. А так как принцип работы АКПП такой же как и уже многие десятилетия, то и обслуживание данной АКПП сводится к своевременной замене масла и фильтрующего элемента. Мы рекомендуем производить замену масла и фильтра-поддона каждые 60 000 км, как и на АКПП других производителей.
Мы выполняем работы по аппаратной замене масла с предварительной мягкой очисткой системы с использованием присадки от Motul.
Процесс замены состоит из следующих этапов:
1. Подключаем аппарат для замены при помощи переходников к контуру охлаждения АКПП
2. Добавляем присадку для мягкой очистки, заводим автомобиль и переключаем поочередно все передачи. В процессе работы циркуляция масла начинает протекать через аппарат для замены и фильтруется выносным фильтром, установленным в аппартае, что позволяет отфильтровать продукты выработки перед началом выполнения замены.
3. Глушим автомобиль, сливаем масло из поддона и демонтируем фильтр, сливаем масло из гидротрансформатора. Очищаем подтеки и остатки масла специальным очистителем.
4. Устанавливаем новый поддон-фильтр АКПП и приступаем к аппаратной замене масла
5. В процессе выполнения работ отработанное масло перетекает в отдельный резервуар, а новое масло заполняет систему. В смотровых окнах можно визуально наблюдать за качеством отработанного и нового масла. По окончании работ по замене, визуально масло поступающее из АКПП не отличается от подаваемого.
6. По окончанию процесса замены, контролируя температуру масла в АКПП, и используя специальный инструмент для работы с уровневым клапаном, выставляем корректный уровень масла в АКПП.
На данном автомобиле параллельно проводили ТО 60000 км с заменой масла ДВС, переднем и заднем редукторе и раздаточной КПП. Также произвели замену свечей зажигания, салонного и воздушного фильтров.
Все работы выполнены за один рабочий день с применением оригинальных комплектующих и качественных аналогов.
Масло в АКПП, фильтр-поддон, свечи зажигания использовали оригинальные.
Масло в ДВС – Motul
Масло в редукторы и раздаточную КПП – Motul
Фильтры – ORG, Mahle
Всем хорошего дня и ровных дорог.
Телефоны для связи: +7 (495) 125-80-45 +7(966) 387-22-75 Whatsapp