Меню
Перезвоните мне

Замена тормозных дисков и колодок BMW. Обслуживание тормозной системы BMW.

BMW 05.02.2024

1.jpg
  Регламентное обслуживание тормозной системы концерном BMW не предусмотрено, все зависит от вашего стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля. Тормозная система автомобилей BMW не склонна к преждевременному износу и при своевременном обслуживании не доставляет неудобств владельцам. Своевременное обслуживание включает в себя визуальный осмотр элементов тормозной системы при каждом плановом ТО, своевременную замену тормозных колодок, тормозных дисков, тормозной жидкости и инспекцию остальных элементов при прохождении очередного ТО.  Как показывает практика, передние тормозные колодки имеют ресурс около 50 000 км, а задние около 70 000 км в щадящем режиме, но при агрессивной манере езды и эксплуатации в городе данный интервал может быть значительно ниже. Износ тормозных дисков определяется при плановом осмотре и при необходимости выполняется замена вместе с плановой заменой тормозных колодок. Тормозную жидкость мы рекомендуем менять каждые 30 000 км или же один раз в два года. В запущенных случаях может потребоваться ремонт или замена  тормозных суппортов, но данная неисправность массовый характер не носит. Вот и все необходимые мероприятия по поддержанию тормозной системы в рабочем состоянии.

Мы выполняем все работы по замене согласно предписаниям завода изготовителя, устанавливаем оригинальные комплектующие или же проверенные аналоги от известных брендов. Также мы выполняем установку нештатных тормозных систем или же штатных тормозных систем  BMW от комплектаций M.

Сегодня на примере BMW X4 расскажем чуть подробнее про процесс замены тормозных дисков и колодок и отдельно проговорим ,на что обратить внимание при выполнении данных работ.  

Устанавливаем автомобиль на подъемник и снимаем колеса с необходимой оси.

2.jpg

Откручиваем 2 болта крепления суппорта к направляющим и отводим в сторону, для удобства и безопасности подвешиваем суппорт за пружину амортизатора специальной скобой.

Извлекаем старые тормозные колодки и откручиваем направляющую скобу.

Далее шестигранником на 6 откручиваем винт крепления тормозного диска и демонтируем его.

3.jpg

Перед установкой нового тормозного диска необходимо тщательно очистить плоскость прилегания тормозного диска и обработать медной смазкой. Если установочное место не подготовлено перед установкой тормозного диска, то могут возникать вибрации при торможении и снижение ресурса элементов подвески, которые будут работать в условиях данной вибрации.

4.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

Направляющую скобу тормозных колодок также необходимо отчистить от коррозии и обслужить направляющие суппорта, для этого зажимаем скобу в тиски и дрелью с металлической щеткой очищаем поверхности прилегания тормозных колодок. Наносим жаростойкую противоскрипную смазку Brembo.

9.jpg

10.jpg

Извлекаем направляющие суппорта, удаляем старую смазку и наносим новую от компании Febi.

После выполнения данных операций устанавливаем скобу на поворотный кулак и затягиваем с соблюдением моментов затяжки рекомендованных заводом изготовителем.

На места касания и прилегания тормозных колодок также наносим жаростойкую противоскрипную смазку и устанавливаем в направляющую скобу.

11.jpg

12.jpg

Перед установкой тормозного суппорта необходимо установить поршень в монтажное положение специальным приспособлением, предварительно проведя визуальный осмотр уплотнений на предмет повреждения.

Устанавливаем суппорт и затягиваем болты рекомендованным моментом затяжки.

Также необходимо заменить датчик износа тормозных колодок, для этого необходимо извлечь провод из монтажных скоб и разъединить разъемное соединение и установить новый в обратной последовательности, предварительно обработав резиновый уплотнитель электрического разъема и места крепления провода.

С противоположной стороны производим замену тормозного диска и колодок в той же последовательности за исключением датчика износа, на автомобилях BMW устанавливается один датчик на одну ось, спереди слева и сзади справа.

Обрабатываем ступицы медной смазкой, устанавливаем колеса и затягиваем болты крепления колеса рекомендованным моментом.

После замены тормозных дисков и колодок несколько раз нажимаем на педаль тормоза и проверяем уровень тормозной жидкости, по необходимости корректируем.

Через сервисное меню щитка приборов сбрасываем счетчик износа передних тормозных механизмов.

На этом процедура по замене передних тормозных дисков и колодок считается окончена.

Работы по замене тормозных дисков и обслуживанию механизмов занимает 1-1.5 часа.

Телефоны для связи:
+7 (495) 125-80-45
+7(966) 387-22-75 Whatsapp

Закрыть