Меню
Перезвоните мне

Замена помпы на BMW 5 серии в кузове G30

BMW 28.03.2024

p1.jpg

На BMW 5 серии в кузове G30, укомплектованным двигателем последнего поколения B48 выполнили работы по замене насоса охлаждающей жидкости двигателя. В отличие от предшественника (двигателя N20) на двигателе BMW B48 установлен механический насос охлаждающей жидкости, приводимый в действие ремнем навесного оборудования, срок службы которого, в некоторых случаях, едва превышает 100 000 км пробега.

Основными симптомами выхода из строя водяной помпы являются:

  • Утечка охлаждающей жидкости из системы
  • Посторонний шум при работе двигателя
  • Отображение Check Engine
  • Отображение ошибки «Температура двигателя»
  • Отображение ошибки «Перегрев. Осторожно остановиться»

Насос охлаждающий жидкости хоть и механический, приводимый в действие ремнем навесного оборудования, но также управляется блоком управления двигателя DME. На насосе установлена вакуумная мембрана перекрывающая поток охлаждающей жидкости. Инженеры BMW AG, в погоне за уменьшением вредных выбросов и снижение расхода топлива, создали систему управления механическим насосом охлаждающей жидкости.

Наибольшее количество вредных выбросов происходит именно при прогреве двигателя, каталитический нейтрализатор из-за недостатка температуры не может справиться со своим функциями в полном объеме и в момент прогрева двигателя до рабочей температуры наблюдается максимальная концентрация в выхлопных газах вредных веществ. Тем самым, перекрывая полностью циркуляцию ОЖ, инженеры добились быстрого прогрева двигателя и выход на рабочую температуру, снизив вредные выбросы в момент прогрева.

p3.jpg 

p4.jpg

При замене неисправного насоса надо быть предельно внимательным, после демонтажа в шахте охлаждающей жидкости остается уплотнительное кольцо, если пренебречь этим нюансом при установке, то новый насос придет в негодность.

p51.jpg

После установки также необходимо, правильно заполнить систему охлаждения двигателя, выполнить процедуру удаления воздуха из системы охлаждения с помощью диагностического оборудования, выполнить тест избыточным давлением и удостовериться в герметичности системы. Следующим шагом при проверке работоспособности системы является прогрев двигателя до рабочей температуры и проверка работоспособности термостата.

Замена помпы на современных моделях BMW требует наличия специализированного оборудования и предъявляет высокие требования к уровню специалиста, выполняющего ремонтные работы.

Мы рекомендуем выполнять работы с системой охлаждения только в специализированных сервисных центрах по ремонту автомобилей BMW, так как даже малейшие ошибки, допущенные при проведении работ, могут привести к перегреву и кратному снижению ресурса двигателя, а в некоторых случаях, вовсе к выходу из строя.

Телефоны для связи:
+7 (495) 125-80-45
+7(966) 387-22-75 Whatsapp

Закрыть