Меню
Перезвоните мне

Замена масла в АКПП БМВ

BMW 02.05.2024

Несмотря на отсутствие сервисных рекомендаций по замене масла в АКПП от концерна BMW AG, выполнять работы по замене масла в АКПП необходимо, так как по регламенту поставщика трансмиссий концерну BMW, компании ZF, замена масла в АКПП ZF рекомендована каждые 60 000 км.

Замену масла можно в АКПП BMW можно выполнить методом аппаратной замены, а также есть возможность заменить традиционным способом.

Сегодня рассмотрим процесс аппаратной замены и подробно опишем этапы выполнения работ по замене.

zz2.jpg

Для аппаратной замены масла нам понадобится фильтр-поддон и 12 литров трансмиссионного масла, в данном случае Motul atf 6.

  • Замена производится на подъемнике с помощью аппарата для замены масла Motul evo.

  • Устанавливаем автомобиль на подъемник и демонтируем пластиковые защиты АКПП

  • Демонтируем кардан передней оси

  • Разъединяем магистрали охлаждения АКПП и устанавливаем специальные адаптеры

  • Аппарат подключаем к установленным адаптерам и запускаем автомобиль, проверяем герметичность соединений и правильность установки магистралей подачи и обратки

  • Выбираем специальную функцию в аппарате и откачиваем старое масло

  • Откручиваем фильтр-поддон

  • Производим визуальный осмотр магнитов на следы металлической стружки

  • Тщательно очищаем поверхность прилегания поддона от коррозии и грязи

  • Устанавливаем фильтр-поддон предварительно обработав резиновое уплотнение фильтрующего элемента силиконом

  • Запускаем процедуру заливки нового масла (примерный объем 4,5 литра)

  • Далее запускаем процедуру замены масла посредством замещения, таким образом контакт грязного масла с новым фильтром сводится к минимуму

  • Запускаем автомобиль и дожидаемся окончания процедуры

  • Проверяем уровень масла ATF при температуре 50с

  • Глушим двигатель отключаем установку для замены масла и собираем в обратной последовательности

  • Запускаем автомобиль, переключаем передачи несколько раз, повторно проверяем уровень масла, при необходимости корректируем.

zz3.jpg

Подводя итоги, можно смело заявить, что не стоит дожидаться пробега в 100к для обслуживания автоматической коробки переключения передач ZF на БМВ, уже на пробеге в 60-70к не вооруженным взглядом видно изрядно потемневшее масло, содержащее в себе продукты износа фрикционных дисков.

Телефоны для связи:
+7 (495) 125-80-45
+7(966) 387-22-75 Whatsapp

Закрыть