Меню
Перезвоните мне

ТО BMW. Плановое обслуживание BMW с вниманием к деталям.

BMW 23.11.2023

Здравствуйте.

Сегодня поговорим о комплексе работ, которые выполняются при плановом техническом обслуживании автомобилей BMW. Мы неоднократно обсуждали интервалы замены технических жидкостей, поэтому сегодня решили уделить внимание процессу выполнения работ.

Сегодня выполняем работы по стандартному ТО на автомобиле BMW X4 G02.

to_bmw_2.jpg

Что входит в стандартное ТО BMW:

- Замена моторного масла и масляного фильтра

- Замена воздушного фильтра

- Замена салонного фильтра

- Диагностика ходовой части

- Диагностика технических жидкостей

Приступим к выполнению работ.

to_bmw_3.1.jpg

Выставляем автомобиль на подъемник и открываем капот.

В первую очередь снимаем декоративную крышку и на несколько оборотов откручиваем корпус масляного фильтра. Это необходимо для того чтобы сработал противоотливной клапан и все масло с корпуса и фильтра отправилось в поддон двигателя.

Далее приступаем к замене воздушного фильтра, нам понадобится длинная отвертка TORX 25, головка на 6, 16 и 18.

to_bmw_3.jpg

Откручиваем диагональную распорку инструментом на 16 и 18, у нас откроется доступ к корпусу воздушного фильтра, отверткой TORX 25 откручиваем 6 винтов корпуса воздушного фильтра и головкой на 6 ослабляем хомут на патрубке всасываемого воздуха, снимаем разъем с датчика массового расхода воздуха и можно демонтировать часть корпуса воздушного фильтра. Перед установкой нового фильтра необходимо закрыть чистой ветошью патрубок всасываемого воздуха и продуть сжатым воздухом корпус от скопившейся внутри пыли и грязи. После очистки корпуса от загрязнений, освобождаем патрубок забора воздуха, устанавливаем новый фильтрующий элемент и производим сборку в обратной последовательности, используя силиконовую смазку на соединениях патрубков.

to_bmw_4.jpg

to_bmw_5.jpg

to_bmw_6.jpg

to_bmw_photo_2023-11-17_17-15-58 (5).jpg

Далее поднимаем автомобиль на подъемнике и приступаем к замене моторного масла. На большинстве автомобилей BMW снятие защиты для слива масла не требуется.

to_bmw_8.jpg

Головкой на 17 откручиваем сливную пробку, пока сливается отработанное масло, проводим визуальный осмотр деталей подвески, тормозных механизмов и в случае выявления неисправностей вносим информацию в диагностический лист.

Меняем уплотнительную шайбу сливной пробки на новую, оно всегда входит в комплектацию оригинального масляного фильтра.

Перед установкой сливной пробки протираем чистой ветошью и удаляем масляные подтеки очистителем масла плоскость прилегания уплотнительной шайбы и устанавливаем сливную пробку с моментом затяжки 25 Nm. Крайне важно соблюдать момент затяжки, так как в случае повреждения резьбы картера ДВС возникнет необходимость ее замены на новую.

to_bmw_9.1.jpg

По окончании работ по сливу масла и диагностике, опускаем автомобиль и приступаем к замене масляного фильтра. Выкручиваем масляный стакан и извлекаем масляный фильтр, отмываем остатки масла из корпуса, используя обезжириватель. Перед установкой масляного стакана откачиваем из корпуса масляного фильтра остатки масла и вытираем чистой ветошью. Уплотнительные кольца масляного стакана меняем на новые, устанавливаем фильтрующий элемент в масляный стакан и обрабатываем силиконом резиновые уплотнения.

После установки масляного фильтра приступаем к заправке масла, в нашем случае это дизельный двигатель B47 и для замены нам понадобится 5 литров моторного масла.

Приступаем к замене салонного фильтра, он находится в нише ног переднего пассажира, для замены нам понадобится отвертка TORX 20.

Поворачиваем два фиксатора удерживающих пластиковую панель на 90 градусов и опускаем, далее нужно освободить разъем подсветки пространства ног переднего пассажира.

to_bmw_9.jpg

Отвёрткой Torx 20 откручиваем 2 винта крепления крышки салонного фильтра и отжимаем фиксаторы, извлекаем старый фильтрующий элемент и продуваем сжатым воздухом полость климатической установки от скопившейся пыли. Установку производим в обратной последовательности.

to_bmw_10.jpg

Запускаем автомобиль, прогреваем до рабочей температуры и проверяем уровень масла на бортовом компьютере, сбрасываем межсервисный интервал.

Осталось установить декоративную накладку двигателя, предварительно обработав резиновые крепежи силиконом.

to_bmw_7.jpg

Составляем список рекомендаций по дальнейшему обслуживанию в зависимости от пробега и выдаем автомобиль.

Телефоны для связи:
+7 (495) 125-80-45
+7(966) 387-22-75 Whatsapp

Закрыть