Меню
Перезвоните мне

Ремонт турбин BMW N63. Снятие, установка и техническое обслуживание турбокомпрессоров BMW 7 серии.

BMW 28.10.2023

Здравствуйте, сегодня расскажем о небольшом ремонте BMW 750 в кузове F02 с двигателем N63.

1.jpg

К нам обратился клиент с просьбой заменить актуатор турбокомпрессора одной из турбин. Перед заменой провели комплексную диагностику ,в ходе которой выяснили что актуатор исправен и не нуждается в замене, о чем сразу же сообщили клиенту. Было принято решение все же снять турбокомпрессоры для дальнейшей диагностики на стенде. Как оказалось в дальнейшем, обе турбины подлежали ремонту, из-за большого люфта оси клапана «wastegate» (в узких кругах «калитка»), что приводило к тому, что электронный блок управления двигателем выдавал ошибку на приборной панели.

2 (3).jpg

Клапан wastegate предназначен для регулирования давления надува во впускной части. Эбу задает определенное положение клапана для достижения нужного надува. При неисправном wastegate регулирование невозможно и автомобиль сразу же переходит в аварийный режим с ограничением мощности.

3.jpg

На двигателе N63 турбокомпрессоры установлены в развале блока цилиндров. За счет плотной компоновки узлов и агрегатов в подкапотном пространстве все работы выполняются в строгой последовательности и предельной осторожностью. Температура подкапотного пространства достигает высоких температур, вследствие чего пластиковые трубопроводы ссыхаются, теряют свою эластичность и становятся очень хрупкими, что может привести к выходу из строя при выполнении ремонтных работ.

4.jpg

Перед снятием необходимо слить охлаждающую жидкость.

Снять корпусы воздушных фильтров и подводящие патрубки турбокомпрессора.

Далее выкручиваем все 4 лямбда зонда и демонтируем теплозащитный экран катализаторов.

Ослабляем хомуты глушителя и турбокомпрессоров, демонтируем магистрали охлаждения и смазки.

Откручиваем крепления катализаторов.

5.jpg

После выполнения этих процедур можно приступать к демонтажу турбокомпрессоров.

Сборку производим в обратной последовательности, с соблюдением всех рекомендаций завода изготовителя.

Элементы разового монтажа меняем на новые, на резьбу лямбда зондов наносим керамическую высокотемпературную пасту.

6.jpg

Во избежание возгорания в результате негерметичности соединений производим доскональный осмотр всех и соединений вблизи катализаторов и турбокомпрессоров.

Выполняем проверку актуаторов посредством тест-режима, используя диагностическое оборудование, при необходимости проводим коррекцию.

7.jpg

Всем владельцам данных силовых агрегатов рекомендуем своевременно выполнять диагностику и контрольные осмотры узла турбокомпрессоров и при необходимости выполнять техническое обслуживание и ремонт турбокомпрессоров для сохранения рабочих характеристик данного двигателя и продления срока эксплуатации.

Телефоны для связи:
+7 (495) 125-80-45
+7(966) 387-22-75 Whatsapp

Закрыть