Меню
Перезвоните мне

Ремонт ГБЦ BMW N52. Замена маслосъемных колпачков N52. Адаптация Valvetronic и Vanos.

BMW 23.10.2023

К нам обратился клиент с интересной проблемой на BMW E92, оснащенным двигателем N52. В стороннем сервисном центре при замене клапанной крышки был обломан упор эксцентрикового вала. Автомобиль доставили к нам на эвакуаторе для диагностики и дальнейшего ремонта.

1.jpg

Диагностика с частичным разбором ГБЦ выявило неисправность в системе крепления вала системы Valvetronic. Упор эксцентрикового вала был разрушен. Дело в том, что перед снятием электромотора Valvetronic необходимо выполнить определенные процедуры, которые не были соблюдены, что привело к таким последствиям.

Упор эксцентрикового вала это часть ГБЦ и ремонту не подлежит.

2.jpg

Сама система Valvetronic довольно надежна и без стороннего вмешательства не могла причинить такой урон ГБЦ. В сложившихся обстоятельствах было принято решение о замене головки блока цилиндров на контрактную.

Замена ГБЦ требует определенного опыта, знаний и специального инструмента.

4.jpg

Демонтаж начинается с фиксации коленчатого и распределительного валов в верхней мертвой точке с помощью специальных приспособлений. После фиксации можно уже демонтировать цепной привод газораспределительного механизма.

Для снятия пружин эксцентрикового вала

также требуется спец. инструмент.

5.jpg

После демонтажа системы Valvetronic и распределительных валов с исполнительными механизмами Vanos можно приступать к снятию головки блока цилиндров.

В определенном порядке ослабляем и выкручиваем болты крепления и разлучаем головку блока цилиндров от блока.

6.jpg

Перед установкой обязательно нужно очистить плоскость блока цилиндров от остатков старой прокладки, моторного масла, антифриза и обезжирить перед сборкой.

7.jpg

Во избежание дальнейших проблем с повышенным расходом масла мы полностью обслуживаем контрактную головку блока цилиндров перед установкой. Демонтируем все клапаны и маслосъемные колпачки, очищаем поверхности и заново притираем все клапана, устанавливаем новые сальники клапанов и собираем в обратной последовательности.

8.jpg

Плоскость головки блока промерена, отшлифована, обезжирена и готова к установке.

Затяжка болтов проводится в несколько этапов в определенной последовательности и с соблюдением моментов.

9.jpg

Сборка механизма Valvetronic требует определенного внимания, каждая деталь должна строго находиться на своем месте.

После сборки выполняется процедура обучения упоров Valvetronic.

Запускаем двигатель, прогреваем , проверяем, сканируем на ошибки и внимательно наблюдаем за параметрами системы Valvetronic и Vanos. Выполняем необходимые адаптации и повторно проверяем параметры и значения коррекций систем.

10.jpg

11.jpg

Телефоны для связи:
+7 (495) 125-80-45
+7(966) 387-22-75 Whatsapp

Закрыть