К нам обратился клиент с интересной проблемой на BMW E92, оснащенным двигателем N52. В стороннем сервисном центре при замене клапанной крышки был обломан упор эксцентрикового вала. Автомобиль доставили к нам на эвакуаторе для диагностики и дальнейшего ремонта.
Диагностика с частичным разбором ГБЦ выявило неисправность в системе крепления вала системы Valvetronic. Упор эксцентрикового вала был разрушен. Дело в том, что перед снятием электромотора Valvetronic необходимо выполнить определенные процедуры, которые не были соблюдены, что привело к таким последствиям.
Упор эксцентрикового вала это часть ГБЦ и ремонту не подлежит.
Сама система Valvetronic довольно надежна и без стороннего вмешательства не могла причинить такой урон ГБЦ. В сложившихся обстоятельствах было принято решение о замене головки блока цилиндров на контрактную.
Замена ГБЦ требует определенного опыта, знаний и специального инструмента.
Демонтаж начинается с фиксации коленчатого и распределительного валов в верхней мертвой точке с помощью специальных приспособлений. После фиксации можно уже демонтировать цепной привод газораспределительного механизма.
Для снятия пружин эксцентрикового вала
также требуется спец. инструмент.
После демонтажа системы Valvetronic и распределительных валов с исполнительными механизмами Vanos можно приступать к снятию головки блока цилиндров.
В определенном порядке ослабляем и выкручиваем болты крепления и разлучаем головку блока цилиндров от блока.
Перед установкой обязательно нужно очистить плоскость блока цилиндров от остатков старой прокладки, моторного масла, антифриза и обезжирить перед сборкой.
Во избежание дальнейших проблем с повышенным расходом масла мы полностью обслуживаем контрактную головку блока цилиндров перед установкой. Демонтируем все клапаны и маслосъемные колпачки, очищаем поверхности и заново притираем все клапана, устанавливаем новые сальники клапанов и собираем в обратной последовательности.
Плоскость головки блока промерена, отшлифована, обезжирена и готова к установке.
Затяжка болтов проводится в несколько этапов в определенной последовательности и с соблюдением моментов.
Сборка механизма Valvetronic требует определенного внимания, каждая деталь должна строго находиться на своем месте.
После сборки выполняется процедура обучения упоров Valvetronic.
Запускаем двигатель, прогреваем , проверяем, сканируем на ошибки и внимательно наблюдаем за параметрами системы Valvetronic и Vanos. Выполняем необходимые адаптации и повторно проверяем параметры и значения коррекций систем.
Телефоны для связи: +7 (495) 125-80-45 +7(966) 387-22-75 Whatsapp