Меню
Перезвоните мне

Мойка радиаторов BMW X3M

BMW 12.04.2024

Плановые работы по обслуживанию системы охлаждения и кондиционирования автомобилей BMW, которые мы рекомендуем выполнять ежегодно.
С особым вниманием к вопросу состояния системы охлаждения стоит подходить владельцам BMW M серии, так система охлаждения на них является крайне технологичным узлом, призванным охлаждать крайне теплонагруженный двигатель, который у некоторых владельцев способен разменять первую сотню менее чем за 3 секунды.m1.jpg

Сегодня в работе побывал очередной X3M, на котором выполняли комплекс работ по обслуживанию системы охлаждения и кондиционирования. Небольшой фотоотчет по процессу приложили в конце статьи.
Система охлаждения на Х3M состоит из 5 радиаторов, которые отвечают за охлаждения трансмиссионного масла, моторного масла, охлаждающей жидкости и одного радиатора, функционирующего в интересах системы кондиционирования.

m2.jpgm3.jpg

Наш технический центр выполняет эту процедуру со съемом кассет радиаторов, других эффективных способов промыть радиаторы не существует!
В зимний период в радиаторы попадает много песчаной смеси с дорожного покрытия, структура ребер охлаждения «работает» как фильтр и забивает полезное пространство радиатора.
В весенний период насекомые и тополиный пух неизбежно попадают на элементы охлаждения двигателя, образуя устойчивый слой загрязнений.
Эффективность системы кондиционирования значительно падает, вызывая еще большую нагрузку на элементы системы охлаждения. Компрессор кондиционера и вентиляторы работают более продолжительное время. Повышенная нагрузка на генератор и компрессор кондиционера повышается температура и увеличивается расход топлива. Система охлаждения двигателя испытывает значительные нагрузки. Итогом всего вышеперечисленного становится преждевременный выход из строя отдельных элементов или перегрев двигателя по причине неспособности системы охлаждения с такими загрязнениями выполнять свою функцию.
Процесс мойки радиаторов начинается с подключения к системе кондиционирования для откачки хладагента и компрессорного масла и ожидания небольшого снижения температуры охлаждающей жидкости для ее безопасного слива из системы. После выполнения работ по удалению хладагента и слива охлаждающей жидкости демонтируется кассета с радиаторами и разбирается.

m4.jpg

После снятие радиаторов все отверстия на нем герметизируются от попадания влаги.
Обрабатывается поверхность радиаторов специальным безопасным составом от Koch Chemie.
В процессе мойки радиатор не выгибается, соты остаются в прежнем состоянии.
После мойки радиаторов собираем все в обратном порядке, заправляем охлаждающую жидкость HEPU, удаляем воздух из системы, используя сервисный режим, после приступаем к заправке системы кондиционирования с заменой компрессорного масла.
После окончания работ производится опрессовка системы охлаждения избыточным давлением, после чего выполняется проверку работоспособности системы охлаждения во всех режимах с прогревом до рабочей температуры.

Работы по обслуживанию системы охлаждения и кондиционирования выполняются за 4 часа. Мы выполняем работы комплексно и в стоимость входят все необходимые комплектующие, чистящие средства, охлаждающая жидкость, фреон и компрессорное масло. Стоимость ремонта в процессе выполнения работ не меняется.
На все выполненные работы предоставляем официальную гарантию и фотоотчет по Вашему запросу.

Фото работ по мойке радиатора: 

m5.jpgm6.jpgm7.jpgm8.jpgm9.jpgm10.jpgm11.jpgm12.jpgm13.jpgm14.jpgm15.jpg

Телефоны для связи:
+7 (495) 125-80-45
+7(966) 387-22-75 Whatsapp

Закрыть