Меню
Перезвоните мне

Аппаратная замена масла в АКПП ZF8HP70Z на BMW X5 F15 c заменой масла в редукторах и раздаточной коробке

BMW 21.02.2023
1_960.jpg
Добрый вечер дорогие подписчики.

В гостях у нас побывал очередной F15 и по счастливой воле случая получилось найти время и сделать небольшой фотоотчет по работам.
Выполнили небольшой объем работ перед зимним сезоном для спокойной и беспроблемной эксплуатации.
Замену масла по традиции выполняли при помощи установки от компании Spin, разработанной специально для компании MOTUL. Для тех, кто в первый раз слышит о таком способе замены, проговорим основные этапы выполнения работ по замене.
Замена масла начинается в первую очередь с подключения к системе охлаждения АКПП, в случаях с АКПП ZF8HP, подключение выполняется с помощью оригинальных переходников от компании SPIN. После подключения к системе охлаждения циркуляция масла происходит через аппарат при естественном давлении АКПП после того как мы заводим автомобиль. Следующим шагом является введение в систему очищающей присадки Motul для мягкой очистки всех каналов. Очистка и фильтрация масла через внешний фильтр установки происходит в течение 15 минут при постоянном переходе на все возможные положения АКПП на заведенном автомобиле. Следующим шагом является замена фильтра поддона и болтов крепления. Фильтр — поддон при работе мы используем от компании ZF. После замены фильтра-поддона мы приступаем к замене масла под естественным давлением АКПП. Для проведения полной замены масла и получения идеального результата обычно требуется до 12 литров масла. После проведения работ по замене мы отключаем аппарат для замены масла от АКПП и проверяем уровень масла при температуре, предусмотренной заводом изготовителем.
Замена масел в редукторах и раздаточной коробке выполняется с применением пневматической системы откачки масел.
Все выполненные работы и выбранные материалы
— Заменили моторное масло и масляный фильтр
Использовали моторное масло MOTUL 8100 X CLEAN GEN 2 и масляный фильтр Mahle
— Заменили салонный, воздушный фильтр и фильтр рециркуляции
Использовали фильтhы Mahle и Asakashi
— Заменили масло в АКПП по программе MotulEvo c промывкой системы
Использовали присадку для очистки Motul, фильтр-поддон ZF и трансмиссионное масло Motul ATF6
— Заменили масло в переднем редукторе, в заднем редукторе, в раздаточной коробке
— Заменили болты крепления переднего кардана
— Комплексная трехфазная мойка кузова в подарок
Использовали масла MOTUL — Gear 300, Gear 300LS, MULTI DCTF.
Всем хорошего вечера и настроения.

2_sdfsdf1920.jpg 3_4Ls-1920.jpg
4_T4-1920.jpg
5_s-1920.jpg
6_12dfdsf-960.jpg
7_RV0E-960.jpg
8_XdQTc-960.jpg
9_NKwygeMI-960.jpg
10_Dpg7JI-960.jpg
11_JHcqeei-U-960.jpg
12_Yd44npzE7kjY-960.jpg
13_cT4uaSlUw-960.jpg
14_6zJ3YkihAm8w-960.jpg
15_herxuuV8-960.jpg

Телефоны для связи:
+7 (495) 125-80-45
+7(966) 387-22-75 Whatsapp

Закрыть