Меню
Перезвоните мне

Ремонт подвески и рулевого BMW

СТОИМОСТЬ РАБОТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW

Наименование услуги Базовое то Расширенное то Требует времени Стоимость
Замена фильтра рециркуляции салона
20 минут
1200 рублей

Замена фильтра рециркуляции салона BMW рекомендуем выполнять каждые 15 000 км или же один раз в год.

Стоимость замены 1 200 рублей
Стандарное ТО
45 минут
2770 рублей

В стандартное ТО BMW входит замена моторного масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, а также диагностика подвески, рулевого управления, тормозной системы и диагностика технических жидкостей.

Стоимость для любой модели BMW 2 770 рублей
Не нашли нужную услугу?
Позвоните нам по телефону и мы ответим на все вопросы.

+7 (495) 125-80-45
+7 (966) 387-22-75
Отправить заявку

Одной из многочисленных причин высокой популярности автомобилей BMW в мире является острота управления и обеспечения максимальной связи между водителем и автомобилем. За долгие годы инженеры концерна BMW AG создали систему ходовой части, которая может удовлетворить запросы даже искушенных автолюбителей. Все современные модели марки оснащены независимой передней и задней подвеской. Передняя подвеска собрана по схема Мак Ферсон с применением диагонального и продольного рычага в совокупности с амортизационной стойкой и пружиной. Задняя подвеска автомобилей марки BMW выполнена по классической многорычажной схеме. Ходовая часть автомобилей крайне сбалансирована и в заводском исполнении дарит владельцам приятные ощущения от вождения и делает эксплуатацию безопасной благодаря непревзойденной остроте управления и современным системам курсовой стабилизации. Разумеется, в рамках эксплуатации автомобиля необходимо уделять отдельное внимание состоянию и производить своевременный ремонт или замену элементов подвески.


При должном внимании ходовая часть является в целом надежным узлом, но конечно существуют нюансы при ремонте и существуют рекомендации по эксплуатации автомобиля для минимизации рисков по выходу из строя отдельных элементов. В данной статье мы коротко ответим на самые распространенные вопросы касаемо ремонта и обслуживания элементов подвески.


Как часто выходят из строя элементы подвески на BMW ?

Подвеска BMW довольно надежный узел, но стоит принять во внимания, что рычаги подвески BMW выполнены в алюминиевом исполнении и не всегда выдерживают суровые испытания по Российским дорогам. Эксплуатации автомобиля на дорогах с плохим покрытием, особенно если на Вашем BMW установлены колесные диски с низкопрофильной резиной, приводят в повреждению сайлентблоков и передней и задней подвески. Основываясь на нашем опыте, срок службы элементов подвески обычно переваливает за 100 000 км, но стоить принимать во внимание, что элементы подвески могут выйти из строя при наезде на препятствие или же попадание в яму. Мы рекомендуем выполнять диагностику подвески на BMW при каждом плановом обслуживании и при необходимости выполнять замену или ремонт тех или иных элементов. Мы в свою очередь проводим диагностику подвески бесплатно при каждом посещении технического центра.


Какие признаки говорят о неисправности подвески Вашего BMW?

Первое, что может привлечь Ваше внимание – посторонние звуки при проезде неровностей, скрипы, нервное поведение на дороге, вялая реакция автомобиля на действия с рулевым колесом, излишняя валкость в поворотах и неравномерный износ резины. Если Вы замечаете один из вышеперечисленных симптомов, рекомендуем в ближайшее время посетить сервисный центр для диагностики и дальнейшего ремонта.


Как выполняется диагностика и ремонт подвески BMW?

Диагностика подвески включает в себя визуальную диагностику всех узлов и инструментальную проверку допустимых люфтов в соединениях, а в случае если Ваш автомобиль оборудован системой Dynamic Drive, то выполняется проверка работоспособности системы при помощи сканера. Многие элементы подвески BMW можно восстановить, не прибегая к замене узла в целом. Мы выполняем работы по замене сайлентблоков в передних рычагах BMW , в задних рычагах BMW, плавающих сайлентблоков, замену амортизаторов BMW, замену пружин BMW и множество других работ с гарантией результата и дальнейшей беспроблемной эксплуатации. После выполнения работ по ремонту мы проверяем углы установки колес на новом 3D стенде развал схождения и при необходимости устанавливаем заводские углы установки колес, использую оригинальную базу данных по марке BMW.


Мы выполняем все работы открыто для каждого владельца, в процессе диагностики наглядно показываем владельцам неисправности и создаем план выполнения ремонтных работ с оптимизацией расходов. Мы не изменяем стоимость в процессе выполнения работ и согласовываем с Вами все предстоящие расходы. При выполнении работ используем оригинальные комплектующие от ведущих европейских производителей. Мы выстраиваем долгосрочные и дружеские отношения с нашими посетителями и оправдываем доверие на протяжении долгих лет. Будем рады видеть и Вас в числе наших постоянных посетителей.

Фото техцентра

Закрыть