Плановое ТО BMW и MINI включает в себя замену моторного масла и масляного фильтра, а также замену салонного и воздушного фильтра. Регламент ТО БМВ предписывает выполнение ТО каждые 15000км, но учитывая реалии эксплуатации автомобиля в городе мы рекомендуем выполнять ТО каждые 250-300 моточасов. В перерасчете на пробег это – 8000 км.
Износ тормозных колодок на BMW и MINI напрямую зависит от Вашего стиля вождения. При обычной городской эксплуатации ресурс тормозных колодок составляет 30-40000 км. Тормозная система укомплектована датчиками износа колодок, которая при критическом износе проинформирует Вас о необходимости замены. Индикация сообщения – «Тормозные накладки изношены. Заменить в ближайшей СТОА» на экране мультимедиа говорит о необходимости замены. Замена тормозных колодок на BMW и MINI занимает 40 минут. В процессе выполнения работ по замене колодок выполняется чистка, смазка элементов тормозного суппорта с применением высокотемпературных смазочных материалов, одобренных BMW AG, а также устанавливаются новые датчики износа тормозных колодок.
Замена тормозных дисков на автомобилях BMW и MINI не является регламентированной операцией, а выполняется при необходимости. Ресурс тормозных дисков варьируется в пределах 50-120000 км и напрямую зависит от стиля вождения. О необходимости замены можно судить по выработке рабочей поверхности диска, уменьшение допустимых значений толщины тормозного диска, недопустимые значение биения рабочей поверхности диска и ряд других факторов. Необходимость проверки и последующей замены может определить и сам владелец автомобиля, обратив внимание на явные признаки, которые говорят о необходимости замены – снижение эффективности торможения, посторонние скрипы и звуки при торможении, вибрация на рулевом колесе при торможении, особенно после нескольких интенсивных торможений. Замена тормозных дисков на BMW и MINI занимает по времени 1 час. При замене тормозных дисков на автомобилях BMW в обязательном порядке очищается посадочное место тормозного диска и наноситься специальная смазка, выполняется чистка, смазка тормозных механизмов и устанавливаются новые тормозные колодки. После замены тормозных дисков на BMW и MINI рекомендуется обкатка системы на первых 1-2 тысяч километров в щадящем режиме.
Безупречная управляемость автомобилей BMW и MINI связана с многолетним опытом участия в спортивных состязаниях, что позволило сконструировать гражданский автомобиль, способный показывать выдающиеся результаты по остроте управления и курсовой устойчивости. Автомобили концерна BMW AG укомплектованы многорычажной подвеской передней и задней оси. Со времен отдельные рычаги могут выходить из строя, это связано с качеством покрытия, на котором эксплуатируется автомобиль и стилем вождения, от которого зависят и нагрузки, передаваемые на элементы шасси. Потеря устойчивости или появление посторонних звуков при проезде неровностей на БМВ говорят о критическом износе элементов подвески и необходимости выполнить диагностику подвески. Установку рычагов подвески на БМВ, следует выполнять строго соблюдая рекомендации по ремонту производителя, производить затяжку крепежных элементов с необходимым усилием и только под нагрузкой, в противном случае установленный рычаг выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. После выполнения работ по ремонту подвески необходимо проверить углы установки колес на стенде и выполнить работы по регулировке сход развала. Замена рычага подвески на BMW и MINI занимает у наших специалистов 1 час. Предоставляется официальная гарантия на работы и запасные части.
В большинстве случаев рычаги подвески на автомобилях BMW и MINI можно восстановить путем замены рабочего элемента рычага – сайлентблока. Сайлентблок является резинотехническим изделием в металлической оправе, которое интегрировано в тело рычага подвески. Замена сайлентблоков рычагов на автомобилях BMW и MINI выполняется при помощи пресса. Под большим давлением с использованием оправ необходимого диаметре выполняется демонтаж вышедшего из строя сайлентблока и также устанавливается новый сайлентблок. Квалифицированная замена сайлентблока BMW позволяет в полном объеме вернуть рабочие характеристики рычага, не прибегая к дорогостоящей замене рычага. Замена сайлентблока на автомобилях BMW занимает около одного часа и выполняется со строгим соблюдением технологии ремонта BMW.
Замена масла в АКПП BMW выполняется каждые 60000 км. Существует две технологии замены масла АКПП на автомобилях BMW, укомплектованных трансмиссией ZF. Частичная замена масла в коробке с заменой фильтра-поддона АКПП, которая предполагает частичное обновление масла в количестве 6 литров и полная аппаратная замена масла в АКПП БМВ, которая позволяет обновить на 100% масло в системе и полностью промыть гидравлическую систему от остатков отработанного масла. Аппаратная замена масла выполняется по международной программе Motul Evo с помощью итальянского оборудования SPIN ATM 2 в партнерстве с Motul. Мы выполняем замену масла в АКПП BMW, пользуясь обеими технологиями и гарантируем квалифицированное выполнение работ по замене с соблюдением технологии ремонта BMW TIS. Мы являемся официальными представителями лучших брендов, производящих смазочные материалы и трансмиссионные масла Ravenol Bardahl Motul ZF и гарантируем оригинальность продукции благодаря прямым поставкам. Для выполнения работ по замене масла в АКПП БМВ потребуется 1,5 – 2,5 часа в зависимости от выбранной технологии.
Замена масла в переднем и заднем редукторе на автомобилях BMW, оснащенных системой полного привода X-Drive выполняется на пробеге 60000 км и далее с таким же интервалом. Несмотря на отсутствие рекомендаций в официальном регламенте ТО BMW, мы рекомендуем придерживаться такого интервала для сохранения ресурса агрегатов. Замена масла в редукторе БМВ занимает у наших специалистов 40 минут. Для замены мы используем оригинальные масла для редукторов BMW от мировых брендов MOTUL RAVENOL BARDAHL, которые поставляются по прямым контрактам от производителей.
Современные модели концерна BMW AG, укомплектованные системой полной привода X-D-Drive оснащаются раздаточной КПП, которая отвечает за распределение крутящего момента на переднюю и заднюю ось. Передача момента обеспечивается пакетом фрикционов и цепному приводу, что предъявляет высокие требования к качеству и состоянию трансмиссионного масла. Замену масла в раздатке BMW рекомендуется выполнять с интервалом 60000 км и использовать для замены исключительно оригинальное масло раздаточной коробки для автомобилей BMW - 83 22 2 409 710. Несоблюдение рекомендаций по замене масла в раздатке приводит к преждевременному износу агрегата и выходу из строя даже на небольших пробегах. Замена масла в раздаточной коробке BMW занимает у наших специалистов 1 час. Оригинальное трансмиссионное масло BMW 83 22 2 409 710 всегда в наличии.
Современные двигатели BMW являются крайне теплонагруженными, что обосновано наличием турбонаддува, непосредственного впрыска топлива и необходимостью снижения детонации при работе двигателя. Система охлаждения двигателей BMW N и B серии – сложная система, решающая задачи по своевременному охлаждению двигателя, охлаждению моторного масла, охлаждению масла в АКПП и охлаждению турбокомпрессоров. Снижение эффективности работы системы охлаждения оказывает негативное влияние на все перечисленные выше системы, кратно снижая их ресурс. Конструкцией автомобиля предусмотрена мощная система охлаждения, которая состоит из радиатора системы кондиционирования, радиатора системы охлаждения и ряда дополнительных радиаторов, устанавливаемых в зависимости от комплектации. По причине близкого расположения друг к другу радиаторов в пакете, со временем образуются загрязнения из пуха, песка, солей, реагентов и пыли, которые забивают соты радиаторов и снижают эффективность работы системы, что в запущенных случаях приводит к перегреву и выходу из строя различных систем автомобиля, в том числе и двигателя. Для поддержания работы системы охлаждения в работоспособном состоянии необходимо своевременно выполнять мойку радиаторов. Мойка радиаторов BMW предполагает снятие кассеты радиаторов и последующую очистку специальными составами. При выполнении работ по мойке радиаторов БМВ заправляется система кондиционирования фреоном и обновляется масло компрессора кондиционера, при необходимости обновляется охлаждающая жидкость. После выполнения работ по мойке радиаторов, в обязательном порядке выполняется ввод системы в эксплуатацию и проверка работоспособности с подключением оригинального диагностического оборудования. Для выполнения комплекса работ по мойке радиаторов БМВ F и G серии нашим специалистом потребуется 4 часа. Ремонтные работы выполняются в строгом соответствии с рекомендациями завода изготовителя с предоставлением официальной гарантии. В стоимость работ входит выполнения ремонтных работ, чистящие средства, заправка системы кондиционирования и охлаждающая жидкость G11. Стоимость выполнения работ по мойке радиаторов указана для всех моделей BMW, за исключением линейки M.
Обслуживание системы кондиционирования BMW выполняется по необходимости или же один раз в два года. Работы по обслуживанию системы включают в себя – заправку кондиционера с обновлением хладогента (фреона), замену компрессорного масла, а при необходимости выполняется антибактериальная обработка системы с заменой салонного фильтра и фильтра рециркуляции. Обслуживание системы кондиционирования BMW позволит не только получить стабильную работу климатической установки в летний период, но и существенно увеличивает ресурс дорогостоящего оборудования. Наши специалисты выполнят перезаправку кондиционера BMW и текущее обслуживание в течение одного часа. Работы по обслуживанию системы выполняются с помощью итальянской автоматической установки TEXA квалифицированными специалистами с опытом ремонта и обслуживания BMW более 5 лет.
Загрязнение впускного коллектора и каналов ГБЦ BMW является конструктивной особенностью современных дизельных двигателей БМВ, которая вызвана особенностями работы системы EGR. Загрязнение стенок каналов ГБЦ приводит к уменьшению сечения канала и завихрениям потока воздуха, поступающего через канал в камеру сгорания. Отложения во впускном коллекторе приводят к ошибкам в работе вихревых заслонок, а в запущенных случаях делают невозможным работу системы вихревых заслонок. Загрязнения каналов и впускного коллектора БМВ неизбежно приводит к снижению динамики и отображению ошибок «Мощность двигателя ограничены» и ряда других. Для очистки каналов применяется технология, одобренная концерном BMW, которая предполагает очистку каналов ГБЦ мелкой фракцией скорлупы грецкого ореха, которая подается в канал ГБЦ через специальный адаптер, сбивает со стенок каналов ГБЦ отложения, которые одновременно удалятся подключенным к адаптеру пылесосом. Для выполнения работ по чистке каналов ГБЦ необходимо демонтировать впускной коллектор, поэтому для сохранения работоспособности системы выполняется замены всех уплотнительных элементов впускного тракта. Чистка каналов ГБЦ грецким орехом является абсолютно безопасной операцией при строгом соблюдении рекомендаций завода изготовителя в процессе выполнения работ. Наши специалисты с многолетним опытом выполнят работы по чистке впускных каналов ГБЦ БМВ в течении 6-7 часов на любой модели BMW, укомплектованной двигателями N47 N57 B47 B57, включая модификации M50D. На работы и запасные части предоставляется официальная гарантия и подробный фото отчет по всем этапам выполняемых работ.
Проверку углов установки колес на автомобилях BMW рекомендуется выполнять ежегодно или при появлении признаков, которые могут указывать на необходимость выполнения работ по проверке развала. В случае если автомобиль не может сохранить прямолинейность движения, ухудшилась курсовая устойчивость, автомобиль начал рыскать по дороге на больших скоростях и требует постоянного подруливания для сохранения прямолинейного движения или присутствует неравномерный износ резины, то рекомендуем выполнить проверку углов установки и при необходимости выполнить регулировку. Сход развал БМВ наши специалисты выполнят за 1 час на современном 3D стенде, который проходит своевременную калибровку. При выполнении работ по сход развалу на автомобилях BMW применяется специальный уровень для установки положения рулевого колеса с минимальными допусками, а при необходимости выполняется калибровка нулевого положения с помощью оригинального диагностического оборудования.
Сезонный шиномонтаж BMW по предварительной записи и без длительного ожидания. Выполним работы по сезонному шиномонтажу в течение одного часа. В работе используется современное автоматическое шиномонтажное оборудование, а квалификация сотрудников позволяет выполнить все работы максимально бережно и без повреждения колесных дисков. Выполняем шиномонтаж колес радиусом до 24 дюймов и монтируем шины Run Flat. Доступна услуга хранения резины и колес в сборе.
Технический центр TOURERV на протяжении многих лет предоставляет услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей BMW и MINI, уделяя особое внимание к деталям. Наш подход заключается в индивидуальном подходе к каждому из наших посетителей и предоставление исключительно качественных и квалифицированных услуг. Так как мы не являемся огромной технической станцией с сотней сотрудников и текучкой кадров, мы ответственно можем заявить, что уверены в каждом из наших сотрудников и в качестве выполняемых работ. Наша команда дружно трудится в стенах нашего технического центра более 6 лет и большинство наших посетителей лично знакомы с механиками, которые выполняют ремонтные работы по их автомобилям на протяжении долгих лет. Квалифицированный и прозрачный сервис позволяет нашим посетителям не задумываться о ненадлежащем подходе к ремонту и не переживать о навязывании лишних услуг. Наш сервисный центр работает абсолютно прозрачно, без навязывания лишних услуг и нам нечего скрывать от наших посетителей. Доверяя ремонт и обслуживание BMW и MINI специалистам нашего сервисного центра, Вы можете быть уверены, что мы приложим все усилия для поддержания Вашего автомобиля в идеальном техническом состоянии и при этом максимально оптимизируем затраты на ремонт и запасные части благодаря огромному опыту работы с автомобилями BMW и MINI.