Гарантии технического центра TOURER V
Лучшей защитой от возникающих гарантийных обязательств является качественно выполненная работа. Наша команда прикладывает все усилия для сохранения качества предоставляемых услуг на самом высоком уровне и благодаря этому мы крайне редко получаем гарантийные обращения после выполненных работ.
Тем не менее, если появились нарекания после ремонтных работ или у Вас возникли вопросы по произведенному ремонту, Вы всегда можете обратиться по гарантии.
Гарантия не на словах, а на деле!
Прием обращения, консультация, осмотр и принятие решения о гарантийном ремонте в большинстве случаев осуществляется за один рабочий день, в случаях когда для установления фактов необходимо выполнения слесарных работ, дефектовка агрегатов срок увеличивается на время выполнения данных работ.
Мы ценим каждого нашего посетителя и очень лояльно подходим к решению возникших проблем.
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ
Данная гарантия вступает в силу с момента передачи выполненных работ от Подрядчика Заказчику (или уполномоченному Заказчиком лицу). Факт приемки-передачи работ подтверждается подписанным Заказчиком и подрядчиком актом выполненных работ.
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
- Станция технического обслуживания (Далее – Техцентр)
- Естественный износ – износ деталей, агрегатов и других элементов автомобиля, связанный со снижением его работоспособности в результате, как естественного физического старения, так и влияния внешних неблагоприятных факторов.
- Заказ-наряд - документ к договору по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, который при подписании сторонами является подтверждением приемки работ.
ПРИМЕНЕНИЕ ГАРАНТИИ
Техцентр гарантирует бесплатное устранение неисправностей автомобиля, заявленных Клиентом и должным образом подтвержденных техцентром, связанных с дефектами материалов, нарушениями технологии изготовления, сборки или установки, а так же устранение неисправностей других деталей автомобиля, вызванных этими неисправностями при ремонте в техцентре в случае, что детали приобретались у техцентра. Решение о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла принадлежит техцентру. Клиент должен быть проинформирован о принятом решении до начала выполнения гарантийных работ.
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК
Гарантия действует на период:
- 15 дней или 1 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) – на диагностику и регулировку агрегатов;
- 1 год или 25 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) – на все прочие работы;
- На материалы и запасные части – 1 год или 30 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. При условии использовании оригинальных запасных частей.
- На материалы и запасные части - 60 дней или 10 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше при использовании неоригинальных запасных частей.
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
- Повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а так же других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями изготовителя.
- Неисправность, возникшая в результате несвоевременного устранения других неисправностей, обнаруженных ранее;
- Неисправности, возникшие вследствие проведения работ или технического обслуживания автомобиля в стороннем сервисном центре;
- Повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов и естественный износ деталей;
- Косвенные последствия дефекта (невозможность эксплуатации автомобиля в течение периода проведения гарантийного ремонта, упущенная прибыль и др.);
- Если работы выполнялись с использованием материалов и запасных частей Клиента или бывших в употреблении запасных частей;
- Данная гарантия не распространяется на электротехнические товары
ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЙ ПО ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ
- Предъявить копию заказ-наряда, описать кратко суть возникшей проблемы и направить в техцентр любым удобным способом. (По телефону, на электронную почту, через мессенджер). Заявка обрабатывается
- Доставить автомобиль в техцентр для выполнения диагностики и обнаружения фактической неисправности к назначенному времени.
- Техцентр производит осмотр и анализ выявленных неисправностей и предоставляет Клиенту заключение по обращению. В случае выявления гарантийного случая ремонт автомобиля выполняется в кратчайшие сроки, о которых Клиент оповещается в день принятия решения о гарантийном ремонте.