Меню
+7 (495) 125-80-45
+7 (966) 387-22-75
Перезвоните мне

Гарантия


Гарантии технического центра TOURER V

Лучшей защитой от возникающих гарантийных обязательств является качественно выполненная работа. Наша команда прикладывает все усилия для сохранения качества предоставляемых услуг на самом высоком уровне и благодаря этому мы крайне редко получаем гарантийные обращения после выполненных работ.

Тем не менее, если появились нарекания после ремонтных работ или у Вас возникли вопросы по произведенному ремонту, Вы всегда можете обратиться по гарантии.


Гарантия не на словах, а на деле!

Прием обращения, консультация, осмотр и принятие решения о гарантийном ремонте в большинстве случаев осуществляется за один рабочий день, в случаях когда для установления фактов необходимо выполнения слесарных работ, дефектовка агрегатов срок увеличивается на время выполнения данных работ.

Мы ценим каждого нашего посетителя и очень лояльно подходим к решению возникших проблем.

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ

Данная гарантия вступает в силу с момента передачи выполненных работ от Подрядчика Заказчику (или уполномоченному Заказчиком лицу). Факт приемки-передачи работ подтверждается подписанным Заказчиком и подрядчиком актом выполненных работ.

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

  • Станция технического обслуживания (Далее – Техцентр)
  • Естественный износ – износ деталей, агрегатов и других элементов автомобиля, связанный со снижением его работоспособности в результате, как естественного физического старения, так и влияния внешних неблагоприятных факторов.
  • Заказ-наряд - документ к договору по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, который при подписании сторонами является подтверждением приемки работ.

 

ПРИМЕНЕНИЕ ГАРАНТИИ

Техцентр гарантирует бесплатное устранение неисправностей автомобиля, заявленных Клиентом и должным образом подтвержденных техцентром, связанных с дефектами материалов, нарушениями технологии изготовления, сборки или установки, а так же устранение неисправностей других деталей автомобиля, вызванных этими неисправностями при ремонте в техцентре в случае, что детали приобретались у техцентра. Решение о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла принадлежит техцентру. Клиент должен быть проинформирован о принятом решении до начала выполнения гарантийных работ.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

Гарантия действует на период:

  • 15 дней или 1 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) – на диагностику и регулировку агрегатов;
  • 1 год или 25 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) – на все прочие работы;
  • На материалы и запасные части – 1 год или 30 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. При условии использовании оригинальных запасных частей.
  • На материалы и запасные части - 60 дней или 10 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше при использовании неоригинальных запасных частей.

 

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

  • Повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а так же других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями изготовителя.
  • Неисправность, возникшая в результате несвоевременного устранения других неисправностей, обнаруженных ранее;
  • Неисправности, возникшие вследствие проведения работ или технического обслуживания автомобиля в стороннем сервисном центре;
  • Повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов и естественный износ деталей;
  • Косвенные последствия дефекта (невозможность эксплуатации автомобиля в течение периода проведения гарантийного ремонта, упущенная прибыль и др.);
  • Если работы выполнялись с использованием материалов и запасных частей Клиента или бывших в употреблении запасных частей;
  • Данная гарантия не распространяется на электротехнические товары
 

ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЙ ПО ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ 

  • Предъявить копию заказ-наряда, описать кратко суть возникшей проблемы и направить в техцентр любым удобным способом. (По телефону, на электронную почту, через мессенджер). Заявка обрабатывается
  • Доставить автомобиль в техцентр для выполнения диагностики и обнаружения фактической неисправности к назначенному времени.
  • Техцентр производит осмотр и анализ выявленных неисправностей и предоставляет Клиенту заключение по обращению. В случае выявления гарантийного случая ремонт автомобиля выполняется в кратчайшие сроки, о которых Клиент оповещается в день принятия решения о гарантийном ремонте.


Закрыть