Мы располагаем современным оборудованием от компании AUTEL и LAUNCH, которое позволяет нам не только находить причину неисправности в вашем автомобиле, но проводить обучение и коррекцию отдельных блоков управления.Квалификация наших специалистов позволяет нам решать любые проблемы, связанные с работой электрооборудования и электронных блоков управления на автомобилях Toyota Lexus Nissan Honda AcuraSubaru BMW VW AUDI и Mercedes.
При появлении посторонних звуков при движении вашего автомобиля, не стоить откладывать визит в технический центр, так как подвеска автомобиля напрямую влият на вашу безопасность. Диагности подвески в техническом центре TourerV выявит все неисправности в течении 30 минут. Качественная диагностика и своевременный ремонт позволят вам сохранить безопасность на дороге и средства при дальнейшем ремонте.
Мы рекомендуем придерживаться интервалов замены масла в двигателе от 8000 км до 10000 км, так как условия эксплуатации автомобилей в Москве достаточно тяжелые и отрицательно сказываются на свойствах моторного масла.
Мы являемся официальным представителем компании Motul и у нас всегда в наличии моторные и трансмиссионные масла Motul по лучшим ценам в Москве. Качество масла подверждантся сертификатами и накладными на каждую поставку.
Чистый воздух для двигателя
Для обеспечения нормального горения топлива в цилиндрах требуется огромное количество чистого воздуха – не менее 15 литров на каждый литр самого топлива. Тот воздух, который поступает к двигателю, непригоден для обогащения топливной смеси без предварительной очистки, поскольку содержит слишком много твердых частиц и прочих загрязняющих компонентов. Мы рекомендуем замену воздушного фильтра каждые 10 тыс. километров.
Полная замена масла по программе MotulEvo. Данная программа позволяет обновить масло на 100%. Замена осуществляется через систему охлаждения коробки передач с помощью автоматической установки ATF 2, что позволяет полностью удалить старое масло из гидротрансформатора, гидравлической панели, клапанов и радиаторов охлаждения АКПП, и полностью заменить его на новое. Установка позволяет, контролируя температуру и давление в системе, очистить все узлы и агрегаты АКПП на 100% без полного разбора коробки. На эту процедуру уходит полный объем «сухой заливки» АКПП + 15-20% нового трансмиссионного масла на промывку системы.
При появлении посторонних шумов при движении необходимо произвести диагностику подвески. В случае если диагностика выявила вышедший из строя рычаг, то наши специалисты поменяют деталь в кратчайшие сроки, вернув вам комфорт и тишину при движении.
Амортизатор – важнейший элемент в ходовой части автомобиля. Если автомобиль сильно кренится при прохождении поворотов или же при торможении имеет сильный продольный наклон, то необходимо произвести диагностику данного узла и при необходимости заменить вышедший из строя амортизатор.
Стойки стабилизатора отвечают за устойчивость автомобиля при прохождении поворотов, поддерживая стабилизатор поперечной устойчивости. При выхоже из строя данного элемента вы можете слышать глухие стуки при проезде по неровностям. Наши специалисты в кратчайшие сроки произведут замену, вернув вам былой комфорт от поездок.
Изношенные тормозные колодки – это опасность для водителя автомобиля, его пассажиров и окружающих людей. Ни в коем случае нельзя отправляться в путь, если неисправны тормоза, и стертые колодки необходимо срочно заменить. Характерный высокий звук при торможении автомобиля, автомобиль начал медленнее тормозить или при резком нажатии на педаль торможения ощущаются биения тормозов? Все эти признаки как следствие будущей замены колодок.
Тормозные диски имеют определенный срок службы и подлежат замене согласно рекомендациям производителя, но если при торможении чувствуется вибрация на рулевом колесе или же автомобиль стал медленнее останавливаться, то может потребоваться замена тормозных дисков для обеспечения корректной работы тормозной системы и вашей безопасности
ГРМ, он же газораспределительный механизм, служит в автомобиле для управления фазами газораспределения двигателя. Он связан с коленчатым валом через ремень ГРМ, который является довольно простой, но важной деталью. Водитель обязан следить за состоянием ремня ГРМ, если он не хочет оказаться в неприятной ситуации, когда связующее звено между коленчатым валом двигателя и распределительным валом выйдет из строя, и это приведет к серьезным последствия, вплоть до дорогостоящего ремонта. Мы рекомендуем проходить диагностику данного узла раз в 50-60 тыс. километров пробега.
Итальянское оборудование от компании CEMB и GIULIANO позволяют нам бережно производить работы по шиномонтажу и достигнуть точности при балансировке до 1 грамма, а опытные мастера выполнят работу в кратчайшие сроки. Ваш комплект колес будет аккуратно упакован в новые пакеты и уложен в ваш автомобиль. А если негде хранить колеса в сборе или же резину, вы можете оставить их у нас на ответственное хранение по лучшей цене в Московском регионе. Всего 2500 рублей за 6 месяцев.
Отличительной особенностью нано мойки от Koch Chemie – является блестящий результат при минимальном воздействии на лакокрасочное покрытие автомобиля. Накопительный эффект при использование данной системы, позволяет вашему автомобилю выглядеть лучше с каждой последующей мойкой. Все компоненты средств от Koch Chemie имеют свойство регенерации лакокрасочного покрытия и отлично дополняют друг друга.
В случае если катализатор вышел из строя, кислородный датчик, определив, что количество вредных веществ в выхлопе выше нормы, среагирует и подаст сигнал на электронный блок управления двигателем. Электронный блок управления двигателем, распознав данный сигнал, выведет на вашу панель приборов предупреждающий знак – Check Engine
Катализаторы могут выходить из строя по причин
1. Низкого качества топлива
2. Большого расхода моторного масла
3. Механического воздействия
4. Оплавления внутренних элементов по причине выработки своего ресурс
Как проявляются проблемы в работе катализатора
1. Ухудшение динамики автомобиля
2. Увеличение расхода топлива
3. Нестабильная работа двигателя на холостом ходу
4. Появление знака Check engine на приборной панел
Причиной этому - оплавленные элементы катализатора, мешающие свободному протоку газов через выхлопную систем
Как устраняется неисправность?
В случае выхода из строя катализатора можно его заменить на универсальный или же удалить ег
Удаление катализатора в техническом центре Tourer
1. Перед началом работ мы проводим электронную и визуальную диагностику и если по ее итогам мы определим, что проблема именно в катализаторе, только тогда мы приступим к ремонту. Диагностика проводится абсолютно бесплатно.
2. Мы аккуратно удаляем катализатор из выхлопной системы и вместо него устанавливаем пламегаситель. Пламегаситель необходим для того, чтобы сохранить привычный звук работы выхлопной системы.
3. После установки пламегасителя мы произведем работы по установке «Обманок» для корректной работы кислородных датчиков. Если «обманки» не установить, то знак Check Engine не перестанет отображаться на приборной панели.
4. После выполнения всех необходимых работ мы повторно проводим электронную диагностику, проверяем работоспособность всех узлов и только потом передаем вам ключи
При обращении в технический центр TourerV Вы можете быть уверены в качестве предоставляемой услуги, так как мы даем год гарантии на данную работу.
Во время ремонта вы сможете приятно провести время в уютной зоне ожидания, а при желании наблюдать за ходом ремонта прямо в рем.зоне ToureV
Цена |
от 7000 рублей |