Нанотехнология для стекла. Долго действующее гидрофобное покрытие для стекольных поверхностей. Полная уверенность вождения за счёт превосходной видимости при дожде. Не частое применение дворников при 80 км/ч. Неповторимая, легкая и эффективная чистка, даже при очищении стёкол от льда. Экстремальная стойкость против сильных химических концентратов, ультрафиолетовых излучений и других воздействий.
Сохраняется на протяжении до 12 месяцев или 20.000 км.
Ultra Candy Coat это высококачественное японское защитное покрытие на основе жидкого стекла с добавлением диоксида титана для получения максимально красивого, насыщенного «леденцового» блеска с сохранением прочности защиты. Покрытие защищает поверхность автомобиля от агрессивных воздействий окружающей среды, дорожного пескоструя, выгорания ЛКП от солнечных лучей (УФ-фильтр). Обладает ярко выраженным эффектом самоочистки и эффектом консервации поверхности. Ultra Candy Coat разрабатывался под многослойное нанесение, поэтому дает возможность сращивать друг с другом слои без каких-либо серьезных затруднений. Каждый дополнительный слой увеличивает толщину и долговечность покрытия. Эффект покрытия сохраняется в течение 1 года. Указана стоимость нанесения. Полировка кузова в стоимость не входит.
Black Edition 50мл создан специально для работы с темными цветами, придавая особое мокрое притемнение\насыщение темным цветам.
Уникальность состава заключается в очень высоком содержании неорганического диоксида кремния - 80%, что дает прекрасный мокрый блеск, химическую стойкость, высокую твердость покрытия. Обладает очень высокими гидрофобными свойствами.
- Максимальный глянцевый блеск (эффект леденца)
- Стойкость к химическим воздействиям.
- Блокирует УФ-лучи, не давая краске выгорать.
- Защита от мелких царапин.
- Сильнейшая гидрофобность и эффект самоочистки поверхности.
- Защита от птичьего помета, проедания лака смолами и почками деревьев.
- Защита от зимних реагентов.
Автокосметика Soft99 производится в Японии с 1954 года. Она очень популярна не только в Японии, но большинстве стран Европейского рынка и в России. Японская компания Soft 99 обладает множественными международными сертификатами качества и безопасности. При этом Японское качество, в случае с данным брендом, стоит недорого, так как относится к среднему ценовому сегменту.
Покрытие Fusso — лидер среди защитных полимерных покрытий. Это покрытие на основе тефлона (PTFE) обладает комплексным эффектом: придаёт лакокрасочному покрытию глубокий цвет, защищает от повреждений и противодействует влаге. Защищает кузов от негативных факторов в зимний период, обладает водоотталкивающим эффектом.
Данный состав очень хорошо показывает себя как в зимний период, так и летом. В зимний период состав защищает кузов от негативного влияния солей и реагентов, а в летний период предотвращает выгорание лака и сохраняет ухоженный внешний вид кузова.
Мы рекомендуем наносить состав после полировки или же на кузов, имеющий хорошее состояние лакокрасочного покрытия. Состав наносится после очистки кузова от реагентов, битумных пятен и прочих загрязнений. Перед нанесением кузов полностью обезжиривается. Воск наносится вручную или при помощи полировочной машинки Rupes. После нанесение воска проходит около 10 -15 минут для закрепления материала на кузове, после чего кузов вручную полируется специальным полотенцем из микрофибры. Эксплуатировать автомобиль можно сразу по окончании работ по нанесению. Мыть автомобиль мы рекомендуем через 48 часов после нанесения.
Так как детейлинг стал "модным" в наше время многие просто меняют табличку "полировка" на табличку "детейлинг, жидкое стекло и тд" что не совсем верно, ведь чтобы заниматься детейлингом, нужно понимать как это делать, иметь необходимое оборудование и материалы, знать и соблюдать технологию полировки и нанесения защитных покрытий на кузов автомобилей, иметь подходящее помещение (желательно не влажное), и главное — УМЕТЬ! Все стремятся заработать на жидких стеклах и керамике, не понимая как это работает, по принципу "лишь бы продать". После посещения такого рода "детейлинг-центра" у вас вряд ли останется хорошее впечатление о жидком стекле или керамике, ведь все эти составы не будут правильно работать на плохо подготовленном кузове, ведь они призваны только лишь улучшить и защитить работу настоящего детейлера. Самой важной составляющей в детейлинге экстерьера является правильная, профессиональная полировка, после которой уже применяются разного рода защитные покрытия, на правильную полировку может уходить до 3х дней тяжелой физической работы, для достижения отличного результата, который сохранится надолго. Так же не существует стандартного подхода в полировке разных автомобилей, для каждого типа лака подбирается своя полировальная система, которая максимально эффективно и бережно сделает свою работу.
Только при соблюдении всех правил Вы можете быть уверены в том что результат будет безупречным, и защитное покрытие будет оберегать кузов и правильно работать долгое время.
В детейлинге важна каждая деталь и каждый уголок, которые должны быть безупречными, поэтому времени и сил на такую работу уходит значительно больше в отличие от обычной полировки.
Еще одно важное отличие детейлинга от обычной полировки кроется в сохранении максимально возможного слоя родного лака, ведь чтобы избавить ЛКП от царапин, необходимо снять верхний слой лака. В детейлинге все делается исключительно бережно, без использования абразивов, а именно полировальными пастами в сочетании с правильно подобранными кругами. Снимая микрон за микроном для достижения необходимого результата. При таком подходе можно не переживать что после второй или третьей полировки придется перекрашивать автомобиль из-за истощения слоя лака, как при полировке "где-то на мойке".
Мы выполним все работы по вашему автомобилю с исключительным вниманием к деталям, предоставим фотоотчет и всю необходимую документацию на используемые в работе средства.
Так как детейлинг стал "модным" в наше время многие просто меняют табличку "полировка" на табличку "детейлинг, жидкое стекло и тд" что не совсем верно, ведь чтобы заниматься детейлингом, нужно понимать как это делать, иметь необходимое оборудование и материалы, знать и соблюдать технологию полировки и нанесения защитных покрытий на кузов автомобилей, иметь подходящее помещение (желательно не влажное), и главное — УМЕТЬ! Все стремятся заработать на жидких стеклах и керамике, не понимая как это работает, по принципу "лишь бы продать". После посещения такого рода "детейлинг-центра" у вас вряд ли останется хорошее впечатление о жидком стекле или керамике, ведь все эти составы не будут правильно работать на плохо подготовленном кузове, ведь они призваны только лишь улучшить и защитить работу настоящего детейлера. Самой важной составляющей в детейлинге экстерьера является правильная, профессиональная полировка, после которой уже применяются разного рода защитные покрытия, на правильную полировку может уходить до 3х дней тяжелой физической работы, для достижения отличного результата, который сохранится надолго. Так же не существует стандартного подхода в полировке разных автомобилей, для каждого типа лака подбирается своя полировальная система, которая максимально эффективно и бережно сделает свою работу.
Только при соблюдении всех правил Вы можете быть уверены в том что результат будет безупречным, и защитное покрытие будет оберегать кузов и правильно работать долгое время.
В детейлинге важна каждая деталь и каждый уголок, которые должны быть безупречными, поэтому времени и сил на такую работу уходит значительно больше в отличие от обычной полировки.
Еще одно важное отличие детейлинга от обычной полировки кроется в сохранении максимально возможного слоя родного лака, ведь чтобы избавить ЛКП от царапин, необходимо снять верхний слой лака. В детейлинге все делается исключительно бережно, без использования абразивов, а именно полировальными пастами в сочетании с правильно подобранными кругами. Снимая микрон за микроном для достижения необходимого результата. При таком подходе можно не переживать что после второй или третьей полировки придется перекрашивать автомобиль из-за истощения слоя лака, как при полировке "где-то на мойке".
Мы выполним все работы по вашему автомобилю с исключительным вниманием к деталям, предоставим фотоотчет и всю необходимую документацию на используемые в работе средства.
Так как детейлинг стал "модным" в наше время многие просто меняют табличку "полировка" на табличку "детейлинг, жидкое стекло и тд" что не совсем верно, ведь чтобы заниматься детейлингом, нужно понимать как это делать, иметь необходимое оборудование и материалы, знать и соблюдать технологию полировки и нанесения защитных покрытий на кузов автомобилей, иметь подходящее помещение (желательно не влажное), и главное — УМЕТЬ! Все стремятся заработать на жидких стеклах и керамике, не понимая как это работает, по принципу "лишь бы продать". После посещения такого рода "детейлинг-центра" у вас вряд ли останется хорошее впечатление о жидком стекле или керамике, ведь все эти составы не будут правильно работать на плохо подготовленном кузове, ведь они призваны только лишь улучшить и защитить работу настоящего детейлера. Самой важной составляющей в детейлинге экстерьера является правильная, профессиональная полировка, после которой уже применяются разного рода защитные покрытия, на правильную полировку может уходить до 3х дней тяжелой физической работы, для достижения отличного результата, который сохранится надолго. Так же не существует стандартного подхода в полировке разных автомобилей, для каждого типа лака подбирается своя полировальная система, которая максимально эффективно и бережно сделает свою работу.
Только при соблюдении всех правил Вы можете быть уверены в том что результат будет безупречным, и защитное покрытие будет оберегать кузов и правильно работать долгое время.
В детейлинге важна каждая деталь и каждый уголок, которые должны быть безупречными, поэтому времени и сил на такую работу уходит значительно больше в отличие от обычной полировки.
Еще одно важное отличие детейлинга от обычной полировки кроется в сохранении максимально возможного слоя родного лака, ведь чтобы избавить ЛКП от царапин, необходимо снять верхний слой лака. В детейлинге все делается исключительно бережно, без использования абразивов, а именно полировальными пастами в сочетании с правильно подобранными кругами. Снимая микрон за микроном для достижения необходимого результата. При таком подходе можно не переживать что после второй или третьей полировки придется перекрашивать автомобиль из-за истощения слоя лака, как при полировке "где-то на мойке".
Мы выполним все работы по вашему автомобилю с исключительным вниманием к деталям, предоставим фотоотчет и всю необходимую документацию на используемые в работе средства.
Так как детейлинг стал "модным" в наше время многие просто меняют табличку "полировка" на табличку "детейлинг, жидкое стекло и тд" что не совсем верно, ведь чтобы заниматься детейлингом, нужно понимать как это делать, иметь необходимое оборудование и материалы, знать и соблюдать технологию полировки и нанесения защитных покрытий на кузов автомобилей, иметь подходящее помещение (желательно не влажное), и главное — УМЕТЬ! Все стремятся заработать на жидких стеклах и керамике, не понимая как это работает, по принципу "лишь бы продать". После посещения такого рода "детейлинг-центра" у вас вряд ли останется хорошее впечатление о жидком стекле или керамике, ведь все эти составы не будут правильно работать на плохо подготовленном кузове, ведь они призваны только лишь улучшить и защитить работу настоящего детейлера. Самой важной составляющей в детейлинге экстерьера является правильная, профессиональная полировка, после которой уже применяются разного рода защитные покрытия, на правильную полировку может уходить до 3х дней тяжелой физической работы, для достижения отличного результата, который сохранится надолго. Так же не существует стандартного подхода в полировке разных автомобилей, для каждого типа лака подбирается своя полировальная система, которая максимально эффективно и бережно сделает свою работу.
Только при соблюдении всех правил Вы можете быть уверены в том что результат будет безупречным, и защитное покрытие будет оберегать кузов и правильно работать долгое время.
В детейлинге важна каждая деталь и каждый уголок, которые должны быть безупречными, поэтому времени и сил на такую работу уходит значительно больше в отличие от обычной полировки.
Еще одно важное отличие детейлинга от обычной полировки кроется в сохранении максимально возможного слоя родного лака, ведь чтобы избавить ЛКП от царапин, необходимо снять верхний слой лака. В детейлинге все делается исключительно бережно, без использования абразивов, а именно полировальными пастами в сочетании с правильно подобранными кругами. Снимая микрон за микроном для достижения необходимого результата. При таком подходе можно не переживать что после второй или третьей полировки придется перекрашивать автомобиль из-за истощения слоя лака, как при полировке "где-то на мойке".
Мы выполним все работы по вашему автомобилю с исключительным вниманием к деталям, предоставим фотоотчет и всю необходимую документацию на используемые в работе средства.
Так как детейлинг стал "модным" в наше время многие просто меняют табличку "полировка" на табличку "детейлинг, жидкое стекло и т.д." что не совсем верно, ведь чтобы заниматься детейлингом, нужно понимать как это делать, иметь необходимое оборудование и материалы, знать и соблюдать технологию полировки и нанесения защитных покрытий на кузов автомобилей, иметь подходящее помещение (желательно не влажное), и главное — УМЕТЬ! Все стремятся заработать на жидких стеклах и керамике, не понимая как это работает, по принципу "лишь бы продать". После посещения такого рода "детейлинг-центра" у вас вряд ли останется хорошее впечатление о жидком стекле или керамике, ведь все эти составы не будут правильно работать на плохо подготовленном кузове, ведь они призваны только лишь улучшить и защитить работу настоящего детейлера. Самой важной составляющей в детейлинге экстерьера является правильная, профессиональная полировка, после которой уже применяются разного рода защитные покрытия, на правильную полировку может уходить до 3х дней тяжелой физической работы, для достижения отличного результата, который сохранится надолго. Так же не существует стандартного подхода в полировке разных автомобилей, для каждого типа лака подбирается своя полировальная система, которая максимально эффективно и бережно сделает свою работу.
 
Только при соблюдении всех правил Вы можете быть уверены в том, что результат будет безупречным, и защитное покрытие будет оберегать кузов и правильно работать долгое время. В детейлинге важна каждая деталь и каждый уголок, которые должны быть безупречными, поэтому времени и сил на такую работу уходит значительно больше в отличие от обычной полировки. Еще одно важное отличие детейлинга от обычной полировки кроется в сохранении максимально возможного слоя родного лака, ведь чтобы избавить ЛКП от царапин, необходимо снять верхний слой лака. В детейлинге все делается исключительно бережно, без использования абразивов, а именно полировальными пастами в сочетании с правильно подобранными кругами, снимая микрон за микроном для достижения необходимого результата. При таком подходе можно не переживать что после второй или третьей полировки придется перекрашивать автомобиль из-за истощения слоя лака, как при полировке "где-то на мойке".
 
Мы подходим к выполнению работ с исключительной внимательностью к деталям и уделяем автомобилю ровно столько времени, сколько потребуется. Мы не работаем на поток в данной области и не привязаны к жестким временным рамкам в работе, что позволяет нам выполнять все работы на высоком уровне.
Получить консультацию по ремонту и обслуживанию Вашего БМВ можно по телефонам:
+7 (495) 125-80-45 - Звонки
+7(966) 387-22-75 - Звонки и Whatsapp
Также можно заполнить форму обратной связи на сайте.
Телефонные номера и персональные данные в рекламных и каких-либо других целях не используются.