Замена цепи ГРМ N47 выполняется со съемом двигателя. В процессе ремонтных работ выполняется замена комплекта трех цепей, звезд валов, уплотнительных прокладок, крепежа разового монтажа. Работы по замене выполняются за два рабочих дня с использованием исключительно оригинальных комплектующих. Работы по замене выполняются за два рабочих дня. Предоставляем подробный фототчет. На все выполненные работы действует официальная гарантия.
Замена цепи ГРМ N57 выполняется со съемом двигателя. В процессе ремонтных работ выполняется замена комплекта трех цепей, звезд валов, уплотнительных прокладок, крепежа разового монтажа. Работы по замене выполняются за два рабочих дня с использованием исключительно оригинальных комплектующих. Работы по замене выполняются за два рабочих дня. Предоставляем подробный фототчет. На все выполненные работы действует официальная гарантия.
Замена цепи ГРМ N55 выполняется без съема двигателя. При замене комплекта цепи ГРМ выполняется также замена комплекта цепи масляного насоса. Выполняется замена прокладки клапанной крышки, масляного картера и сопутствующих уплотнительных элементов и замена моторного масла с фильтром. Работы выполняются исключительно с применением оригинальных запчастей и строгим соблюдением технологии ремонта, рекомендованной заводом изготовителем. Работы по замене выполняются за один рабочий день. Предоставляем подробный фототчет. На все выполненные работы действует официальная гарантия.
Замена цепи ГРМ N52 выполняется без съема двигателя. При замене комплекта цепи ГРМ выполняется также замена комплекта цепи масляного насоса. Выполняется замена прокладки клапанной крышки, масляного картера и сопутствующих уплотнительных элементов и замена моторного масла с фильтром. Работы выполняются исключительно с применением оригинальных запчастей и строгим соблюдением технологии ремонта, рекомендованной заводом изготовителем. Работы по замене выполняются за один рабочий день. Предоставляем подробный фототчет. На все выполненные работы действует официальная гарантия.
Замена цепи ГРМ N54 выполняется без съема двигателя. При замене комплекта цепи ГРМ выполняется также замена комплекта цепи масляного насоса. Выполняется замена прокладки клапанной крышки, масляного картера и сопутствующих уплотнительных элементов и замена моторного масла с фильтром. Работы выполняются исключительно с применением оригинальных запчастей и строгим соблюдением технологии ремонта, рекомендованной заводом изготовителем. Работы по замене выполняются за один рабочий день. Предоставляем подробный фототчет. На все выполненные работы действует официальная гарантия.
Замена цепи ГРМ N46 выполняется без съема двигателя. Выполняется замена прокладки клапанной крышки, масляного картера и сопутствующих уплотнительных элементов и замена моторного масла с фильтром. Работы выполняются исключительно с применением оригинальных запчастей и строгим соблюдением технологии ремонта, рекомендованной заводом изготовителем. Рекомендуется выполнить совместить с заменой маслосъемных колпачков, учитывая высокий возраст данных двигателей. Работы по замене выполняются за один рабочий день. Предоставляем подробный фототчет. На все выполненные работы действует официальная гарантия.
Конструктивный недостаток двигателя N20 – преждевременный износ цепи ГРМ и цепи привода масляного насоса. Рекомендуемый интервал замены цепи ГРМ на двигателях N20 – 100 000 км. В процессе выполнения работ по замене цепи ГРМ, выполняется замена прокладки клапанной крышки, масляного картера и сопутствующих уплотнительных элементов и замена моторного масла с фильтром. Работы выполняются исключительно с применением оригинальных запчастей и строгим соблюдением технологии ремонта, рекомендованной заводом изготовителем. При замене цепи на пробегах свыше 150 000 км, рекомендуем совместить работы по замене цепи с заменой маслосъемных колпачков. Работы по замене выполняются за один рабочий день. Предоставляем подробный фототчет. На все выполненные работы действует официальная гарантия.
Рекомендуемый интервал замены цепи ГРМ на двигателях N13 – 100-120 000 км. Замена цепи ГРМ N13 и цепи привода масляного насоса выполняется без съема двигателя. Выполняется замена прокладки клапанной крышки, масляного картера и сопутствующих уплотнительных элементов и замена моторного масла с фильтром. Работы выполняются исключительно с применением оригинальных запчастей и строгим соблюдением технологии ремонта, рекомендованной заводом изготовителем. Рекомендуется выполнить совместить с заменой маслосъемных колпачков если замена выполняется на пробегах свыше 150 000 км. Работы по замене выполняются за один рабочий день. Предоставляем подробный фототчет. На все выполненные работы действует официальная гарантия.
Замена цепи ГРМ N63 выполняется со съемом двигателя. Так как работы по съему двигателя требуются для выполнения работ по замене маслосъемных колпачков, мы рекомендуем выполнять работы в комплексе. Также при замене цепи ГРМ крайне желательно заменить вкладыши коленчатого вала, если пробег автомобиля превышает 100 000 км. Работы по замене цепи ГРМ на двигателе N63 выполняются за 2-3 рабочих дня. Выполняется замена прокладок клапанных крышки, масляного картера и сопутствующих уплотнительных элементов и замена моторного масла с фильтром. Работы выполняются исключительно с применением оригинальных запчастей и строгим соблюдением технологии ремонта, рекомендованной заводом изготовителем. Предоставляем подробный фотоотчет. На все выполненные работы действует официальная гарантия.
Двигатель N20 от концерна BMW AG разрабатывался в 2000ых годах и впервые начал устанавливаться на автомобили концерна в 2011 году, заменив в линейке силовых агрегатов двигатель N46. Двигатель N20 выпускался в двух модификациях и маркировался индексом N20B16 и N20B20. Модификация B16 – двигатель с рабочим объемом 1598 куб.см., а модификация B20 – с рабочим объемом 1997 куб.см. Увеличение рабочего объема в модификации N20B20 реализовано путем увеличения рабочего хода поршня. Обе модификации данного двигателя имеют весьма неплохие мощностные характеристики в широком диапазоне оборотов, сохраняя при этом низкий расход топлива. Двигатели N20 укомплектованы системой непосредственного впрыска топлива, турбокомпрессором, муфтами изменения фаз газораспределения VANOS на впускном и выпускном трактах, цепным приводом механизма газораспределения.
Отвечая всем современным нормам и обладая высокими мощностными характеристиками, двигатель все же имеет ряд заводских недостатков, один из которых – преждевременное растяжение цепи ГРМ. После запуска в серийное производство и начало эксплуатации владельцы сталкивались с необходимостью замены цепи ГРМ по причине растяжения, а в некоторых случаях и разрушения цепи. Проблема с недостаточной надежности цепи ГРМ и цепи масляного насоса, вызванная конструкторским дефектом являлась причиной неоднократных исков в сторону концерна BMW AG. Учитывая данный конструктивный недостаток двигателей N20, назвать его неприхотливым не получится, а каждому владельцу автомобиля BMW, который укомплектован двигателем N20, нужно принимать во внимание данный конструктивный недостаток. Для понимания как эксплуатировать автомобиль с такой конструктивной особенностью, нужно быть осведомленным о последствиях, которые могут возникать при растяжении цепи или ее разрыва.
Последствия растяжения и разрыва цепи на двигателях N20B16 И B20B20
Признаки растяжения цепи ГРМ N20
Срок службы цепи ГРМ BMW c двигателем N20B16 и N20B20
Срок службы цепи ГРМ крайне зависит от условий эксплуатации. В случае если автомобиль эксплуатируется больше в трассовом режиме, ресурс цепи доходит до 150000 км. Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе с функционирующей системой START-STOP, растяжение цепи уже превышает допустимые значения на пробегах 80-90000км.
Превентивная замена цепи ГРМ позволяет эксплуатировать автомобили BMW, укомплектованные двигателем N20 не касаясь вышеперечисленных проблем. Исходя из условий эксплуатации, необходимо своевременно выполнять замену цепи ГРМ и масляного насоса. Выполнение работ по замене цепного привода не решает проблему конструктивного недостатка, но гарантирует обновление ресурса цепного привода до заводских в случае, если работы выполняются квалифицированными специалистами с использованием специализированного инструмента, соблюдая рекомендации по выполнению ремонтных работ от завода изготовителя.
Процесс замены цепи ГРМ N20
Комплектующие для замены цепи ГРМ B20
Для выполнения работ по замене цепи ГРМ на автомобилях BMW требуется наличие специализированного инструмента, специализированной литературы и специалист с высокой квалификацией. Выполнение работ по замене требует крайне ответственного подхода и соблюдения рекомендаций по ремонту от завода изготовителя. Любое нарушение технологии или ошибка при сборке могут привести к необходимости повторного проведения операций по замене или к выходу ДВС из строя в случае грубых нарушений. Мы являемся специализированным сервисным центром по ремонту автомобилей BMW и обладаем собственным специализированным инструментом и оборудованием для работы с двигателями BMW, но самая главное наше отличие – наши сотрудники. Все высококвалифицированные сотрудники работают в нашей организации более 5 лет и зарекомендовали как специалисты с большой буквы, обеспечивая отсутствие рекламаций после проведения работ по ремонту двигателей на протяжении 5 лет.
Выполняя замену цепи на Вашем BMW, мы гарантируем:
На выполненные работы мы предоставляем официальную гарантию. Не запрещаем присутствовать при выполнении работ. Предоставляем по Вашему запросу фото отчет.
Получить консультацию по ремонту и обслуживанию Вашего БМВ можно по телефонам:
+7 (495) 125-80-45 - Звонки
+7(966) 387-22-75 - Звонки и Whatsapp
Также можно заполнить форму обратной связи на сайте.
Телефонные номера и персональные данные в рекламных и каких-либо других целях не используются.