Диагностика системы охлаждения включает в себя комплекс мероприятий по осмотру всех комплектующих системы охлаждения и выполняется с целью найти истинную причину неисправности. Профессиональная диагностика позволяет выявить в первую очередь неисправность системы, а также причины, которыми она вызвана. Только после полного понимания причин неисправности и следствий мы составляем план ремонтных работ, который гарантированно обеспечит стабильную и безаварийную эксплуатацию системы на долгосрочной основе.
Мы рекомендуем производить замену охлаждающей жидкости при достижении пробега 80 -100 000 км или один раз в три года. Для замены рекомендуем выбирать оригинальную жидкость или же качественные аналоги. От состояния охлаждающей жидкости зависит чистота системы охлаждения, так как качественные жидкости сохраняют чистоту в системы, имея в составе присадки для борьбы с коррозией металлов. Также от качества охлаждающей жидкости зависит температура замерзания и закипания. Для вашего удобства мы всегда поддерживаем наличие оригинальной охлаждающей жидкости и качественных аналогов.
Термостат играет важнейшую роль в системе охлаждения, являясь при этом очень простым и не дорогостоящим элементом. Термостат в системе охлаждения регулирует потоки охлаждающей жидкости. При достижении температуры двигателя определенной отметки, термостат обеспечивает проток охлаждающей жидкости в радиатор охлаждения. Если термостат вышел из строя в закрытом положении, то система охлаждения не справиться с поставленной задачей, так как жидкость через радиатор циркулировать не будет. Если же термостат вышел из строя в открытом положении, то циркуляция жидкости будет происходить через радиатор охлаждения на постоянной основе, что в свою очередь не позволит двигателю прогреться до необходимых значений.
Выход из строя насоса охлаждающей жидкости приводит к полной остановке работы системы охлаждения, так как насос отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости в системе. При повышении температуры двигателя и подозрении на выход из строя насоса охлаждающей жидкости очень важно среагировать вовремя и заглушить двигатель, не допустив его перегрева и дальнейшего ремонта. Мы выполним замену насоса охлаждающей жидкости на Вашем BMW в кратчайшие сроки.
Выход из строя насоса охлаждающей жидкости приводит к полной остановке работы системы охлаждения, так как насос отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости в системе. При повышении температуры двигателя и подозрении на выход из строя насоса охлаждающей жидкости очень важно среагировать вовремя и заглушить двигатель, не допустив его перегрева и дальнейшего ремонта. Мы выполним замену насоса охлаждающей жидкости на Вашем BMW в кратчайшие сроки.
Турбокомпрессор является высокотехнологичным изделием, работающим в экстремально высоких температурах, так как приводится в движение благодаря выхлопным газам, температура которых доходит до 1000 градусов. Для охлаждения данного узла автомобили BMW оснащаются дополнительным контуром охлаждения, призванным смягчить влияние высоких температур на агрегат и поддерживать заданный производителем температурный режим агрегата. Циркуляция охлаждающей жидкости осуществляется при помощи насоса, как и в системе охлаждения двигателя. Выход из строя насоса и дальнейшая эксплуатация автомобиля приведет к работе турбокомпрессора в режиме повышенных температур и выходу его из строя.
Дизельные и бензиновые двигатели BMW все чаще оснащаются турбокомпрессорами, что в свою очедь значительно увеличивает производительность двигателя. Турбокомпрессор обеспечивает подачу воздуха в камеру сгорания под давлением, которые оно создает при работе. При увеличении давления воздуха на впуске, растет температура воздуха и снижается эффективность работы турбокомпрессора. Для охлаждения нагнетаемого воздуха устанавливается радиатор для охлаждения воздуха, подаваемого в двигатель , что в свою очередь снижает температуру воздуха на входе в двигатель и увеличивает производительность. Радиаторы охлаждения воздуха, известные всем под названием интеркулер, бывают двух типов. На автомобилях BMW устанавливаются интеркулеры с водяным охлаждением, так как по сравнению с интеркулерами, которые охлаждаются воздушным потоком, имеют ряд преимуществ, таких как меньший размер и лучшую производительность. Для поддержания постоянной и стабильной температуры на впуске в автомобилях BMW предусмотрен дополнительный контур охлаждения с насосом для обеспечения циркуляции охлаждающей жидкости. При выходе из строя насоса контура охлаждения интеркулера, температура воздуха на впуске вырастет, так как интеркулер не сможет охладить воздушный поток по причине отсутствия циркуляции в системе, что приведет к ощутимой потере мощности двигателя.
Самая распространенная причина замены расширительного бачка – потеря герметичности.
Патрубки системы охлаждения являются резинотехническими изделиями, которые работают при повышенных температурах и со временем теряют эластичность. Потеря эластичности приводит к растрескиванию и потере герметичности, что приводит к потере охлаждающей жидкости и невозможности эксплуатации автомобиля, так как без охлаждающей жидкости эксплуатации автомобиля запрещена и приведет к неминуемому выходу из строя двигателя. Мы рекомендуем производить осмотр и при необходимости производить замену патрубков, не дожидаясь выхода их из строя.
Радиатор охлаждения основной элемент системы охлаждения. Радиатор предназначен для охлаждения охлаждающей жидкости, которая циркулирует через него. Основная причина выхода из строя радиатора – механические повреждения, которые приводят к потере герметичности. В некоторых случаях можно обойтись ремонтом радиатора при помощи сварки поврежденных участков в среде инертных газов, а иногда целесообразно произвести замены.
Сохранение радиаторов охлаждения в чистоте обеспечивает корректную работу системы охлаждения двигателя и корректную работу системы кондиционирования салона. Загрязненные радиаторы не способны обеспечить заложенную производителем производительность и приводят к перегреву двигателя и к нестабильной раоте системы кондиционирования. Мы выполняем работы по мойке радиаторов BMW со снятием радиатора кондиционера и основного радиатора, при необходимости мы демонтируем интеркулер и дополнительные радиаторы охлаждения. Радиаторы обрабатываются составом Golden Star от компании Koch Chemie и бережно очищаются от загрязнений при помощи аппарата для мойки с минимальным давлением. При установке мы выполняем замену всех уплотнительных колец. Мы рекомендуем выполнять данные работы каждой весной.
Замена антифриза/охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателей БМВ является нерегламентированной заводом изготовителем операцией. Охлаждающая жидкость, по рекомендациям BMW AG, не подлежит замене, и это – дань экологии. На практике охлаждающие жидкости, даже премиальных производителей, теряют свои свойства на пробегах близких к 60 000 км.
Наша команда рекомендует выполнять замену охлаждающей жидкости каждые два года или 60 000 км.
Охлаждающая жидкость играет незаменимую роль в системе охлаждения, а потеря заявленных характеристик приводит к следующим последствиям:
Появление осадка в процессе кристаллизации приводит к снижению проходной способности радиатора охлаждения, которая влечет за собой работу моторчиков вентилятора охлаждения в зоне повышенных нагрузок и преждевременному выходу их строя. Итогом является отображение ошибки на панели бортового компьютера – «Перегрев. Остановитесь и заглушите двигатель». Решением в данной ситуации будет промывка или замена радиатора охлаждения, замена электровентилятора, неоднократная промывка системы охлаждения и замена антифриза. Стоимость такого ремонта десятикратно выше стоимости регламентной замены антифриза, не считая потраченного времени.
Появление осадка в процессе кристаллизации также приводит к снижению проходной способности радиатора отопителя салона, которая проявляется снижением эффективности обогрева салона. Итогом является обращение в сервисный центр с жалобами по работе климатической установки в режиме обогрева. Решением в данной ситуации будет промывка или замена радиатора отопителя салона (печки), промывка системы и замена антифриза. К сожалению, промывка системы крайне редко способствует решению данной проблемы, и без замены радиатора обойтись не получается. Для замены радиатора печки требуется демонтаж приборной панели, это достаточно трудоемкий и дорогостоящий фронт работ и в итоге - Стоимость такого ремонта десятикратно выше стоимости регламентной замены антифриза, не считая потраченного времени
Появление осадка в процессе кристаллизации также приводит к образованию наростов в рубашке охлаждения блока цилиндров, что является самым неприятным из всех вышеописанных последствий. Отложения в каналах препятствуют корректной циркуляцию жидкости и снижают способности блока цилиндров по теплопередаче. В запущенных случаях и при игнорировании сообщений о перегреве это приводит к выходу из строя ДВС.
Сложно перечислить все последствия несвоевременной замены антифриза в одной статье, мы постарались привести доводы, которые лежат на поверхности и доступны для восприятии человеком, не связанным с автомобильной индустрией.
Решение о необходимости замены антифриза в Вашем БМВ остается за Вами. Ремонтные работы, которые мы описали выше достаточно маржинальны для любого сервисного центра, и наш - не исключение, но наша политика подразумевает долгосрочные отношения с нашими посетителями, а наша основная идея – грамотное и своевременное обслуживание БМВ, которое способствует беспроблемной эксплуатации и получению наслаждения от владения автомобилем марки BMW.
Получить консультацию по ремонту и обслуживанию Вашего БМВ можно по телефонам:
+7 (495) 125-80-45 - Звонки
+7(966) 387-22-75 - Звонки и Whatsapp
Также можно заполнить форму обратной связи на сайте.
Телефонные номера и персональные данные в рекламных и каких-либо других целях не используются.