Меню
Перезвоните мне

СТОИМОСТЬ РАБОТ

По регламенту производителя и гарантией на выполненные работы

Стоимость работ Базовое ТО Расширенное ТО Требует времени Цена руб.
Диагностика подвески
40 минут
950

Диагностика подвески БМВ включает в себя осмотр рычагов подвески, визуальный осмотр сайлентблоков и шарниров, осмотр приводов переднего и заднего редуктора, осмотр карданного вала и эластичной муфты, осмотр амортизационных стоек и пружин, проверка ступичных подшипников. Квалифицированная диагностика подвески позволяет своевременно обнаружить неисправности и составить оптимальный план ремонтных работ, учитывая все необходимые материалы и работы.

Стоимость диагностики подвески 950 рублей
Замена переднего поперечного рычага
60 минут
3 500

Выход из строя переднего поперечного рычага достаточно распространенная неисправность на автомобилях БМВ F и G серии. Наша команда выполняет ремонтные работы по замене рычага строго соблюдая рекомендации завода изготовителя в кратчайшие сроки с официальной гарантией. Время выполнения работ по замене рычага – 1 час. После замены рычага необходимо выполнить работы по регулировке углов установки колес.

Стоимость замены переднего поперечного рычага БМВ 3 500 рублей
Замена переднего продольного рычага
60 минут
3 500

Выход из строя переднего продольного рычага достаточно распространенная неисправность на автомобилях БМВ F и G серии, так как рычаги выполнены из хрупкого алюминиевого сплава. Наша команда выполняет ремонтные работы по замене рычага строго соблюдая рекомендации завода изготовителя в кратчайшие сроки с официальной гарантией. Время выполнения работ по замене рычага – 1 час. После замены рычага необходимо выполнить работы по регулировке углов установки колес.

Стоимость замены переднего продольного рычага БМВ 3 500 рублей
Замена задних плавающих сайлентблоков (1 шт)
2 часа
4 500

Замена заднего плавающего сайлентблока распространенная неисправность задней подвески на автомобилях марки БМВ. Характерный скрип при проезде неровностей на малой скорости является основным признаком выхода из строя данного сайлентблока. Для замены сайлентблока мы используем специализированное оборудование и строго соблюдаем рекомендации завода изготовителя. Ремонтные работы занимают 1-1.5 часа. На выполненные работы предоставляется официальная гарантия.

Стоимость замены плавающего сайленблока 4 500 рублей
Замена сайлентблоков заднего редуктора 3 шт
4 часа
14 000

Замена сайлентблоков заднего редуктора достаточно объемная операция, так как для выполнения работ требуется съем установка выхлопной системы и ряда сопутсвующих узлов. Замена сайленблоков производится без съема заднего подрамника с помощью специализированного оборудования для демонтажа вышедших из строя сайлентблоков и установки новых. На выполненные работы предоставляется официальная гарантия. Время выполнения работ по замене составляет 4 часа.

Стоимость замены сайлентблоков редуктора БМВ (Стоимость указана за замену 3х сайленблоков заднего редуктора) 14 000 рублей
Замена сайленблока рычага
30 минут
950

Большинство рычагов подвески на автомобилях БМВ можно восстановить, не прибегая к замене. Для восстановления рабочих характеристик рычага, при условии, если геометрия рычага не нарушена, необходимо заменить сайлентблоки. Замена сайлентблока позволяет оптимизировать затраты на ремонт, сохраняя все заявленные характеристики рычага. Замена сайлентблока выполняется после демонтажа рычага и применением специализированного оборудования. Работы по замене сайлентблока выполняются за 1 час с предоставлением официальной гарантии.

Стоимость замены сайлентблока рычага BMW 950 рублей
Замена передних стоек стабилизатора
30 минут
1 800

Каждый элемент ходовой части автомобиля играет свою роль в общей работе всей системы. При выходе из строя одного или нескольких элементов подвески, автомобиль теряет, заложенные заводом изготовителем, характеристики. Мы производим ремонт подвески и рулевого управления любой сложности. Также мы производим ремонт рычагов и замену сайлентблоков, в случаях, когда предусмотрено конструкцией. Также вы можете воспользоваться услугой по подбору запасных частей. Мы устанавливаем исключительно оригинальные запасные части или же качественные аналоги, не уступающие по качеству оригинальным запасным частям. Во время ремонта вы можете провести время в уютной приемной или же наблюдать за ходом выполнения работ прямо ремзоне TourerV. На все выполненные работы мы предоставляем гарантию.

Стоимость замены стоек стабилизатора 1 800 рублей
Замена переднего амортизатора
60 минут
3 500

Замена амортизатора выполняется парно, то есть выполняется замена двух амортизационных стоек на передней оси. При выполнении работ по замене амортизаторов рекомендуем заменить пылезащитный комплект, опорные подшипники и выполнить регулировку углов установки колес. Наша команда выполняет ремонтные работы, строго соблюдая рекомендации завода изготовителя с предоставлением официальной гарантии.

Стоимость замены переднего амортизатора БМВ 3 500 рублей
Замена заднего амортизатора
1 час
3 500

Замена амортизатора выполняется парно, то есть выполняется замена двух амортизационных стоек на передней оси. При выполнении работ по замене амортизаторов рекомендуем заменить пылезащитный комплект, опорные подшипники и выполнить регулировку углов установки колес. Наша команда выполняет ремонтные работы, строго соблюдая рекомендации завода изготовителя с предоставлением официальной гарантии.

Стоимость замены заднего амортизатора BMW 3 500 рублей
Стоимость замены заднего амортизатора BMW G20 G30 G01 G05 G06 4 500 рублей
Замена сайлентблоков задних Н-образных рычагов
4 часа
12 000

Каждый элемент ходовой части автомобиля играет свою роль в общей работе всей системы. При выходе из строя одного или нескольких элементов подвески, автомобиль теряет, заложенные заводом изготовителем, характеристики. Мы производим ремонт подвески и рулевого управления любой сложности. Также мы производим ремонт рычагов и замену сайлентблоков, в случаях, когда предусмотрено конструкцией. Также вы можете воспользоваться услугой по подбору запасных частей. Мы устанавливаем исключительно оригинальные запасные части или же качественные аналоги, не уступающие по качеству оригинальным запасным частям. Во время ремонта вы можете провести время в уютной приемной или же наблюдать за ходом выполнения работ прямо ремзоне TourerV. На все выполненные работы мы предоставляем гарантию.

Стоимость замены сайлентблоков задних Н-образных рычагов БМВ 12 000 рублей
Замена Ш/C заднего поперечного рычага
1,5 часа
4 500

Каждый элемент ходовой части автомобиля играет свою роль в общей работе всей системы. При выходе из строя одного или нескольких элементов подвески, автомобиль теряет, заложенные заводом изготовителем, характеристики. Мы производим ремонт подвески и рулевого управления любой сложности. Также мы производим ремонт рычагов и замену сайлентблоков, в случаях, когда предусмотрено конструкцией. Также вы можете воспользоваться услугой по подбору запасных частей. Мы устанавливаем исключительно оригинальные запасные части или же качественные аналоги, не уступающие по качеству оригинальным запасным частям. Во время ремонта вы можете провести время в уютной приемной или же наблюдать за ходом выполнения работ прямо ремзоне TourerV. На все выполненные работы мы предоставляем гарантию.

Стоимость замены Ш/C заднего поперечного рычага БМВ 4 500 рублей
Замена переднего ступичного подшипника
1,5 часа
3 500

Каждый элемент ходовой части автомобиля играет свою роль в общей работе всей системы. При выходе из строя одного или нескольких элементов подвески, автомобиль теряет, заложенные заводом изготовителем, характеристики. Мы производим ремонт подвески и рулевого управления любой сложности. Также мы производим ремонт рычагов и замену сайлентблоков, в случаях, когда предусмотрено конструкцией. Также вы можете воспользоваться услугой по подбору запасных частей. Мы устанавливаем исключительно оригинальные запасные части или же качественные аналоги, не уступающие по качеству оригинальным запасным частям. Во время ремонта вы можете провести время в уютной приемной или же наблюдать за ходом выполнения работ прямо ремзоне TourerV. На все выполненные работы мы предоставляем гарантию.

Стоимость замены переднего ступичного подшипника БМВ 3 500 рублей
Замена заднего ступичного подшипника
1,5 часа
5 000

Каждый элемент ходовой части автомобиля играет свою роль в общей работе всей системы. При выходе из строя одного или нескольких элементов подвески, автомобиль теряет, заложенные заводом изготовителем, характеристики. Мы производим ремонт подвески и рулевого управления любой сложности. Также мы производим ремонт рычагов и замену сайлентблоков, в случаях, когда предусмотрено конструкцией. Также вы можете воспользоваться услугой по подбору запасных частей. Мы устанавливаем исключительно оригинальные запасные части или же качественные аналоги, не уступающие по качеству оригинальным запасным частям. Во время ремонта вы можете провести время в уютной приемной или же наблюдать за ходом выполнения работ прямо ремзоне TourerV. На все выполненные работы мы предоставляем гарантию.

Стоимость замены заднего ступичного подшипника БМВ 5 000 рублей
Диагностика системы Dynamic Drive
30 минут
1 600

Каждый элемент ходовой части автомобиля играет свою роль в общей работе всей системы. При выходе из строя одного или нескольких элементов подвески, автомобиль теряет, заложенные заводом изготовителем, характеристики. Мы производим ремонт подвески и рулевого управления любой сложности. Также мы производим ремонт рычагов и замену сайлентблоков, в случаях, когда предусмотрено конструкцией. Также вы можете воспользоваться услугой по подбору запасных частей. Мы устанавливаем исключительно оригинальные запасные части или же качественные аналоги, не уступающие по качеству оригинальным запасным частям. Во время ремонта вы можете провести время в уютной приемной или же наблюдать за ходом выполнения работ прямо ремзоне TourerV. На все выполненные работы мы предоставляем гарантию.

Стоимость д диагностика системы Dynamic Drive 1 600 рублей
Не нашли нужную услугу?
Позвоните нам по телефону и мы ответим на все вопросы.

+7 (495) 125-80-45
+7 (966) 387-22-75
Отправить заявку

Виды работ по замене и ремонту рычагов:

  • Замена передних рычагов – сама процедура занимает минут 10-15. Стоимость запчастей – в пределах разумного. Работа стоит недорого. Зато вы уверены, что все будет сделано профессионально. Главное, справиться с прикипевшими болтами – на это может уйти несколько часов, а то и дней. Особенность рычагов передней подвески в том, что сверху находится шаровая опора и предварительно нужно ее освободить, тогда как в задней части авто оба конца рычага крепятся с помощью обычных сайлентблоков.
  • Замена задних рычагов – тут десятки нюансов. Например, затягивать рычаги нужно строго в определенном положении, для этого служат специальные фиксаторы. Иначе не избежать преждевременного износа сайлентблоков. За годы работы наши мастера детально изучили все тонкости и «сюрпризы» японских производителей. А профессиональное оборудование помогает в работе.
  • Замена сайлентблока рычага – аккуратно откручиваем болт, демонтируем рычаг, выпрессовываем сайлентблок, устанавливаем новый, собираем все в обратном порядке.
  • Замена нижнего рычага – часто на японских машинах оригинальные запчасти идут в сборе – меняется весь блок рычагов, поэтому отдельно ставим только аналоги. Сам нижний рычаг приходит в негодность крайне редко. Менять его приходится из-за сайлентблока (при неразъемном соединении).
  • Замена верхних рычагов – поднимаем авто на подъемник, снимаем колесо, откручиваем гайку стяжного болта, а вот с самим болтом, как правило, приходится повозиться, откручиваем стойку, опускаем ее вниз и освобождаем рычаг, устанавливаем новый – тут главное правильно выставить угол, крепим шаровые к поворотному кулаку, незабываем тщательно смазать все крепления, возвращаем стойку на место и затягиваем болты.

Замена рычага подвески – не самый сложный процесс в ремонте автомобиля. Однако есть много нюансов, о которых знают лишь мастера, которые ежедневно сталкиваются с этим на практике. К примеру, специалисты нашего техсервиса знают все о японских авто, которые сейчас крайне популярны в Москве.

Замена рычага в подвеске автомобиля – причины

1.Микротрещины в основном металле.
2.Износ сайлентблоков (если меняется только вся конструкция в сборе).
3.Некачественные запчасти.

Диагностировать поломку достаточно просто – нужно прислушиваться к своему автомобилю. Характерный скрип, плохая управляемость, биение и вибрация – все это сигналы, которые дают повод немедленно отправиться в специализированный автосервис. И ничего страшного, если машина почти новая – при ремонте у нас авто не слетает с гарантии. 


Получить консультацию по ремонту и обслуживанию Вашего БМВ можно по телефонам:

+7 (495) 125-80-45 - Звонки

+7(966) 387-22-75 - Звонки и Whatsapp

Также можно заполнить форму обратной связи на сайте.

Телефонные номера и персональные данные в рекламных и каких-либо других целях не используются.

Фото техцентра

Закрыть