Диагностику двигателя производится при появлении первых признаков неисправностей, таких как нестабильная работа на холостом ходу, потеря тяги, проблемы с запуском. Индикация на панели приборов Check Engine также является поводом для проведения диагностики. Мы проводим визуальный осмотр на предмет утечки технических жидкостей, компьютерную диагностику, диагностику системы зажигания, диагностику выхлопной системы, а также диагностику системы подачи топлива. В случае необходимости мы можем произвести осмотр камеры сгорания, состояния поршней и блока цилиндров без разборки двс. Наш подход позволяет найти причину неисправности в кратчайшие сроки, а квалификация мастеров позволяет выполнять работы любой сложности с гарантией.
Если двигатель автомобиля "троит" на холостых оборотах или машина заводится с трудом, то, возможно, во время регламентных работ не была произведена замена свечей зажигания. Рекомендуемый пробег для замены свечей зажигания: 40-60 тыс. километров.
Приводные ремни задействованы в работе вспомогательных агрегатов, таких как генератор, насос гидроусилителя и компрессор системы кондиционирования. Замену приводных ремней стоит производить согласно рекомендациям производителя, так как при обрыве ремня эксплуатация автомобиля будет невозможна. Мы рекомендуем устанавливать оригинальные приводные ремни или же качественные аналоги оригинальных ремней. Приводные ремни в широком ассортименте в наличии, а также под заказ.
Данный узел достаточно прост по своей конструкции и отвечает за корректное натяжение приводного ремня. В случае выходе из строя ролика натяжителя, приводной ремень может выполнять работу некорректно, что приведет к преждевременному износу приводного ремня и последующей замене
Производить замену прокладки клапанной крышки стоит при появлении признаков негерметичного соединения с головкой блоков цилиндров или же в случае выполнения работ с головкой блока цилиндров. Прокладки клапанных крышек на распространенные модификации двигателей японского и европейского производства в наличии на нашем складе, а также под заказ.
Замена прокладки выпускного коллектора может понадобиться в случае если под воздействием высоких температур она перестала выполнять свою функцию. Если такое произошло, вы не оставите этот факт без внимания, так как звук при работе двигателя будет существенно громче. Операцию по замене прокладки не назовешь простой, так под воздействием высоких температур резьбовые соединения очень неохотно поддаются разборке. К счастью квалификация наших специалистов позволяет выполнять замену прокладки выпускного коллектора даже в самых сложных случаях. На все выполненные работы мы предоставляем гарантию.
Разгерметизация соединения впускного коллектора и головки блока цилиндров может привести к нестабильной работе двигателя. Это происходит по причине попадания в систему воздушной смеси. В случае необходимости замены прокладки впускного коллектора мы произведем все работы в кратчайшие сроки и предоставим гарантию на выполненные работы.
При необходимости замены прокладки головки блока цилиндров, мы рекомендуем обращаться в специализированные сервисные центры, которые могут выполнить данную работу качественно, соблюдая рекомендации производителя. При замене прокладки головки блока цилиндров мы в обязательном порядке производим опрессовку гбц, а также выводим плоскость на высокоточном оборудовании, а также производим детальный осмотр всех деталей и в случае необходимости производим их замену. На все выполненные работы мы даем гарантию.
Помпа охлаждающей жидкости обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя и обогрева салона. Срок службы данного узла четко регламентирован и мы рекомендуем производить замену данного узла в соответствии с рекомендациями производителя. При возникновении первых признаков неисправностей, не следует затягивать с заменой, так как некорректная работы помпы может привести к перегреву двигателя и выходу его из строя.
ГРМ, он же газораспределительный механизм, служит в автомобиле для управления фазами газораспределения двигателя. Он связан с коленчатым валом через ремень ГРМ, который является довольно простой, но важной деталью. Водитель обязан следить за состоянием ремня ГРМ, если он не хочет оказаться в неприятной ситуации, когда связующее звено между коленчатым валом двигателя и распределительным валом выйдет из строя, и это приведет к серьезным последствия, вплоть до дорогостоящего ремонта. Мы рекомендуем проходить диагностику данного узла раз в 50-60 тыс. километров пробега. Точную стоимость комплекта по замене и стоимсть работ вы можете уточнить в разделе Марки или же позвонить нам.
Замена маслосъемных колпачков требуется каждые 80 тыс. км. Точная цифра зависит от года выпуска и модели автомобиля, манеры вождения, качества обслуживания и эксплуатации.
Обычно одновременно с маслосъемными колпачками выполняется замена прокладки клапанной крышки. В некоторых случаях требуется поменять и другие расходники. Все эти моменты механик согласовывает с вами.
Замена маслосъёмных колпачков состоит из нескольких последовательных этапов. Перед заменой Вам нужно либо приобрести заменяемые элементы самостоятельно, либо позвонить в сервис и сделать предварительный заказ, чтобы к Вашему приезду нужные детали уже были доставлены и замена заняла минимум времени.
Замена турбины – ответственное мероприятие, которое стоит доверять исключительно профессионалам. Мы в кратчайшие сроки выполним работы по замене турбины, а при необходимости отремонтируем. На все выполненные работы мы предоставляем гарантию.
Регулировка клапанов – обязательная процедура для некоторых марок автомобилей. Мы выполняем работы по регулировке клапанов на автомобилях Honda и Acura. Все необходимые расходные материалы у нас в наличии. Точную стоимость комплекта расходных материалов вы можете уточнить в разделе Honda и Acura.
Мы выполняем капитальный ремонт бензиновых двигателей с гарантией на выполненные работы. Все процессы сборки выполняются согласно рекомендациям завода изготовителя. После капитального ремонта в техническом центре TourerV ВЫ МОЖЕТЕ ПО ПРАВУ ГОРДИТЬСЯ ТЕМ, ЧТО ваш двигатель собран вручную, в лучших традициях автомобилестроения. Мы предоставляем фото и видео отчеты по всем выполненным работам по вашему желанию.
В головки цилиндров постоянно подкачивается масло, без которого детали двигателя в процессе трения просто работали бы на износ. Надежно герметизируется все внутри пространства силового агрегата клапанной крышкой. Она со временем практически не изнашивается, но свои свойства теряет установленная в ней прокладка. Замена прокладки клапанной крышки автомобиля осуществляется качественно у нас в техсервисе, который предлагает обслуживание всех известных марок.
Если прокладка клапанной крышки износилась, то будет постоянно наблюдаться подтекание масла. Такие неприятности несут за собой большой расход масла и опасность попадания его на детали подкапотного пространства. Из-за разбрысканого масла по разным узлам автомобиля возникает лишнее запыление и ухудшается обслуживание.
Герметичность клапанной крышки зависит от нескольких смежных узлов:
Замена прокладки клапанной крышки автомобиля должна осуществляться своевременно. Неприятно, когда масло просачивается через герметирующий элемент – это чревато лишним расходом и будущими проблемами узлов двигателя. Если часто закручивать и выкручивать клапанную крышку, то масляная прокладка рвется, из-за чего смазочная жидкость вытекает в разных количествах.
В ходе эксплуатации с клапанной крышкой могут наблюдаться следующие проблемы:
Не каждый техсервис работает аналогично дилерам, но мы являемся исключением. Выполняя ремонт у нас - авто не слетает с гарантии. Также порадует и низкая цена на весь спектр предлагаемых услуг. У нас есть профессиональное оборудование и опыт, который с годами только накапливается.
Замена прокладки клапанной крышки автомобиля кажется на первый взгляд простой процедурой. Но если провести работы не профессионально, то возникнет нарушение общей системы двигателя. Стоимость за обслуживание выставляется индивидуально. Во всей Москве не найти такой низкий прейскурант цен, как у нас. Но все качественно проводится и без отклонения от норм, установленных для определенного автомобиля.