Меню
Перезвоните мне

Ремонт системы охлаждения

СТОИМОСТЬ РАБОТ

По регламенту производителя и гарантией на выполненные работы

Наименование Подбор запчастей Гарантия Время Цена
Диагностика системы охлаждения
30 минут
от 500

Диагностика системы охлаждения включает в себя проверку состояния охлаждающей жидкости, работоспособности термостата, помпы охлаждения и визуальный осмотр на предмет течи охлаждающей жидкости. При первых признаках неисправности, мы рекомендуем провести диагностику и установить причину неисправности, так как дефекты и некорректная работа системы охлаждения может привести к перегреву двигателя и выходу его из строя. 

Стоимость комплекта от 1100 рублей от 500 рублей
Промывка системы охлаждения
60 минут
от 1000

Промывку системы охлаждения мы рекомендуем производить при плановой замене охлаждающей жидкости или же в случаях, когда в систему охлаждения попало моторное масло или инородные жидкости. Промывка системы охлаждения позволяет содержать систему в чистоте, что хорошо сказывается на ресурсе всех элементов системы охлаждения.

Стоимость выполнения работ по промывке от 1000 рублей
Замена охдаждающей жидкости
40 минут
1 000 рублей

Замена охлаждающей жидкости строго регламентированная операция и мы рекомендуем производить замену согласно рекомендациям завода изготовителя. Интервал замены охлаждающей жидкости составляет обычно 80 000 – 100 000 км. У нас всегда в наличии антифриз для любого автомобиля.

Антифриз HEPU концентрат ( Германия ) 490 рублей за литр
Антифриз Motul Inugel готовый ( Германия ) 2100 за 5 литров
Стоимость работ по замене от 1000 рублей
Замена радиатора
60 минут
от 2 000

При выходе из строя радиатора системы охлаждения двигателя необходимо в срочном порядке произвести его замену, так как система охлаждения двигателя не сможет функционировать без данного элемента, что может привести к перегреву двигателя и выходу его из строя. Мы выполним все работы по замене радиатора охлаждения в кратчайшие сроки и дадим гарантию на все выполненные работы. Время ремонта можно провести в уютной приемной. 

Стоимость работ по замене от 2500 рублей
Замена радиатора отопителя
30 минут
от 4 000

Данный узел достаточно надежен, но нередки случаи, когда разгерметизация радиатора или же его соединений приводит к попаданию охлаждающей жидкости в салон автомобиля. Эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью крайне нежелательно, так как пары охлаждающей жидкости ядовиты и могут причинить существенны вред вашему здоровью и здоровью ваших пассажиров. Мы выполним работы по замене радиатора в кратчайшие сроки и дадим гарантию на все выполненные работы. 

Стоимость работ по замене от 3 000 рублей
Замена помпы
60 минут
от 2 500

Помпа охлаждающей жидкости обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя и обогрева салона. Срок службы данного узла четко регламентирован и мы рекомендуем производить замену данного узла в соответствии с рекомендациями производителя.  При возникновении первых признаков неисправностей, не следует затягивать с заменой, так как некорректная работы помпы может привести к перегреву двигателя и выходу его из строя. 

Стоимость помпы от 2500 рублей
Стоимость работ по замене от 2 800 рублей
Замена термостата
20 минут
от 1 500

Термостат регулирует  теплообмен в системе охлаждения. В случае если автомобиль плохо прогревается или же наоборот перегревается, необходимо сделать диагностику системы охлаждения и работоспособности термостата. В случае необходимости мы выполним все работы по замене в кратчайшие сроки и гарантией на все выполненные работы. 

Стоимость термостата от 500 рублей
Стоимость выполнения работ по замене от 900 рублей
Не нашли нужную услугу?
Позвоните нам по телефону и мы ответим на все
вопросы : +7 (495) 125-80-45

Отправить заявку

Ремонт системы охлаждения автомобиля в Долгопрудном


 Для обеспечения нормальной работы двигателя необходимо, чтобы температура охлаждающей жидкости в системе поддерживалась в определенных пределах. При зажигании контрольной лампочки аварийного перегрева охлаждающей жидкости необходимо остановить двигатель для устранения причин перегрева.

Проверка технического состояния системы охлаждения состоит в определении ее герметичности и теплового баланса. Заключение о герметичности делают после осмотра, убедившись в отсутствии утечки охлаждающей жидкости при работающем и неработающем двигателе, а также по скорости убывания жидкости из расширительного бачка в процессе эксплуатации автомобиля.

Неисправностями системы охлаждения, вызывающими необходимость ремонта, могут быть:
  • постоянный перегрев охлаждающей жидкости;
  • постоянное переохлаждение охлаждающей жидкости;
  • снижение уровня охлаждающей жидкости в результате утечки;
  • повышенный шум при работе жидкостного насоса;
  • возникновение электролиза в охлаждающей жидкости.

Система охлаждения – это одна из важнейших систем автомобиля. В процессе работы ДВС выделяет огромное количество тепла, поэтому в устройстве машины обязательно есть охлаждающая система. Обеспечение рабочей температуры двигателя это одна из самых важных задач, которые могут требоваться этой системы. При перегреве двигателя есть очень большая вероятность выхода из строя всего двигателя целиком, а это капитальный ремонт и очень большие затраты. Основная деталь системы охлаждения – радиатор. Если он выходит из строя, к сожалению, выходит из строя вся система.

К ремонту радиатора охлаждения, помимо естественного износа, могут привести следующие причины:
  • попадание машины в ДТП;
  • попадание в радиатор мусора, забивающего его;
  • оседание пыли на внутренних поверхностях радиатора;
  • воздействие внешней среды.

Проверка радиатора охлаждения

Если при проверке радиатор оказывается теплым только в верхней части, а нижний шланг радиатора не прогревается, значит, радиатор засорен маслом, накипью или ржавчиной, что является причиной снижения теплоотдачи радиатора и перегрева двигателя.

При утечке охлаждающей жидкости из радиатора, если найти место утечки не удается, радиатор проверяют на герметичность непосредственно на автомобиле или снимают его. Проверяя радиатор на автомобиле, его заполняют водой, закрывают патрубки заглушками, оставляя один открытым, через него в радиатор подают воздух под давлением примерно 1 кгс/см2). Место утечки определяют по месту появления воды.

Если радиатор необходимо снять, из него сливают охлаждающую жидкость. Для этого со шлангов снимают хомуты и, если имеется отдельный расширительный бак, с него снимают соединительный шланг. Далее снимают шланг с патрубка головки блока цилиндров; при автоматической коробке передач снимают с радиатора масляные шланги; отключают провода от термовыключателя и вентилятора; отвинчивают кронштейн радиатора и вынимают радиатор вместе с кожухом вентилятора. В некоторых моделях радиатор вынимают из отсека двигателя, предварительно отсоединив от кожуха.

Заменяя радиатор, необходимо переставить кожух вентилятора и термовыключатель на новый радиатор. Проверяют состояние кронштейнов радиатора и поврежденные заменяют. Радиатор закрепляют на кронштейнах и затем действуют в последовательности, обратной снятию.

При сезонном обслуживании автомобиля во время подготовки его к зиме рекомендуем проверять плотность охлаждающей жидкости плотномером. Нельзя допускать в охлаждающую жидкость нефтепродукты, потому что при их попадании произойдет вспенивание жидкости, в результате чего двигатель будет перегреваться и может быть выброс охлаждающей жидкости из радиатора или расширительного бачка.

Мастера техцентра TourerV в Долгопрудном всегда проводят ремонт радиаторов охлаждения с высоким качеством и неизменным профессионализмом. Этот тип работ проводится в наших мастерских уже больше двадцати лет, и опыт, накопленный за эти годы, ведет только к качественно выполненным заказам.

Фото техцентра

Закрыть