Меню
Перезвоните мне

СТОИМОСТЬ РАБОТ

По регламенту производителя и гарантией на выполненные работы

Стоимость работ Базовое ТО Расширенное ТО Требует времени Цена руб.
Диагностика подвески
40 минут
950

Диагностика подвески БМВ включает в себя осмотр рычагов подвески, визуальный осмотр сайлентблоков и шарниров, осмотр приводов переднего и заднего редуктора, осмотр карданного вала и эластичной муфты, осмотр амортизационных стоек и пружин, проверка ступичных подшипников. Квалифицированная диагностика подвески позволяет своевременно обнаружить неисправности и составить оптимальный план ремонтных работ, учитывая все необходимые материалы и работы.

Стоимость диагностики подвески 950 рублей
Замена переднего поперечного рычага
60 минут
3 500

Выход из строя переднего поперечного рычага достаточно распространенная неисправность на автомобилях БМВ F и G серии. Наша команда выполняет ремонтные работы по замене рычага строго соблюдая рекомендации завода изготовителя в кратчайшие сроки с официальной гарантией. Время выполнения работ по замене рычага – 1 час. После замены рычага необходимо выполнить работы по регулировке углов установки колес.

Стоимость замены переднего поперечного рычага БМВ 3 500 рублей
Замена переднего продольного рычага
60 минут
3 500

Выход из строя переднего продольного рычага достаточно распространенная неисправность на автомобилях БМВ F и G серии, так как рычаги выполнены из хрупкого алюминиевого сплава. Наша команда выполняет ремонтные работы по замене рычага строго соблюдая рекомендации завода изготовителя в кратчайшие сроки с официальной гарантией. Время выполнения работ по замене рычага – 1 час. После замены рычага необходимо выполнить работы по регулировке углов установки колес.

Стоимость замены переднего продольного рычага БМВ 3 500 рублей
Замена задних плавающих сайлентблоков (1 шт)
2 часа
4 500

Замена заднего плавающего сайлентблока распространенная неисправность задней подвески на автомобилях марки БМВ. Характерный скрип при проезде неровностей на малой скорости является основным признаком выхода из строя данного сайлентблока. Для замены сайлентблока мы используем специализированное оборудование и строго соблюдаем рекомендации завода изготовителя. Ремонтные работы занимают 1-1.5 часа. На выполненные работы предоставляется официальная гарантия.

Стоимость замены плавающего сайленблока 4 500 рублей
Замена сайлентблоков заднего редуктора 3 шт
4 часа
14 000

Замена сайлентблоков заднего редуктора достаточно объемная операция, так как для выполнения работ требуется съем установка выхлопной системы и ряда сопутсвующих узлов. Замена сайленблоков производится без съема заднего подрамника с помощью специализированного оборудования для демонтажа вышедших из строя сайлентблоков и установки новых. На выполненные работы предоставляется официальная гарантия. Время выполнения работ по замене составляет 4 часа.

Стоимость замены сайлентблоков редуктора БМВ (Стоимость указана за замену 3х сайленблоков заднего редуктора) 14 000 рублей
Замена сайленблока рычага
30 минут
950

Большинство рычагов подвески на автомобилях БМВ можно восстановить, не прибегая к замене. Для восстановления рабочих характеристик рычага, при условии, если геометрия рычага не нарушена, необходимо заменить сайлентблоки. Замена сайлентблока позволяет оптимизировать затраты на ремонт, сохраняя все заявленные характеристики рычага. Замена сайлентблока выполняется после демонтажа рычага и применением специализированного оборудования. Работы по замене сайлентблока выполняются за 1 час с предоставлением официальной гарантии.

Стоимость замены сайлентблока рычага BMW 950 рублей
Замена передних стоек стабилизатора
30 минут
1 800

Каждый элемент ходовой части автомобиля играет свою роль в общей работе всей системы. При выходе из строя одного или нескольких элементов подвески, автомобиль теряет, заложенные заводом изготовителем, характеристики. Мы производим ремонт подвески и рулевого управления любой сложности. Также мы производим ремонт рычагов и замену сайлентблоков, в случаях, когда предусмотрено конструкцией. Также вы можете воспользоваться услугой по подбору запасных частей. Мы устанавливаем исключительно оригинальные запасные части или же качественные аналоги, не уступающие по качеству оригинальным запасным частям. Во время ремонта вы можете провести время в уютной приемной или же наблюдать за ходом выполнения работ прямо ремзоне TourerV. На все выполненные работы мы предоставляем гарантию.

Стоимость замены стоек стабилизатора 1 800 рублей
Замена переднего амортизатора
60 минут
3 500

Замена амортизатора выполняется парно, то есть выполняется замена двух амортизационных стоек на передней оси. При выполнении работ по замене амортизаторов рекомендуем заменить пылезащитный комплект, опорные подшипники и выполнить регулировку углов установки колес. Наша команда выполняет ремонтные работы, строго соблюдая рекомендации завода изготовителя с предоставлением официальной гарантии.

Стоимость замены переднего амортизатора БМВ 3 500 рублей
Замена заднего амортизатора
1 час
3 500

Замена амортизатора выполняется парно, то есть выполняется замена двух амортизационных стоек на передней оси. При выполнении работ по замене амортизаторов рекомендуем заменить пылезащитный комплект, опорные подшипники и выполнить регулировку углов установки колес. Наша команда выполняет ремонтные работы, строго соблюдая рекомендации завода изготовителя с предоставлением официальной гарантии.

Стоимость замены заднего амортизатора BMW 3 500 рублей
Стоимость замены заднего амортизатора BMW G20 G30 G01 G05 G06 4 500 рублей
Замена сайлентблоков задних Н-образных рычагов
4 часа
12 000

Каждый элемент ходовой части автомобиля играет свою роль в общей работе всей системы. При выходе из строя одного или нескольких элементов подвески, автомобиль теряет, заложенные заводом изготовителем, характеристики. Мы производим ремонт подвески и рулевого управления любой сложности. Также мы производим ремонт рычагов и замену сайлентблоков, в случаях, когда предусмотрено конструкцией. Также вы можете воспользоваться услугой по подбору запасных частей. Мы устанавливаем исключительно оригинальные запасные части или же качественные аналоги, не уступающие по качеству оригинальным запасным частям. Во время ремонта вы можете провести время в уютной приемной или же наблюдать за ходом выполнения работ прямо ремзоне TourerV. На все выполненные работы мы предоставляем гарантию.

Стоимость замены сайлентблоков задних Н-образных рычагов БМВ 12 000 рублей
Замена Ш/C заднего поперечного рычага
1,5 часа
4 500

Каждый элемент ходовой части автомобиля играет свою роль в общей работе всей системы. При выходе из строя одного или нескольких элементов подвески, автомобиль теряет, заложенные заводом изготовителем, характеристики. Мы производим ремонт подвески и рулевого управления любой сложности. Также мы производим ремонт рычагов и замену сайлентблоков, в случаях, когда предусмотрено конструкцией. Также вы можете воспользоваться услугой по подбору запасных частей. Мы устанавливаем исключительно оригинальные запасные части или же качественные аналоги, не уступающие по качеству оригинальным запасным частям. Во время ремонта вы можете провести время в уютной приемной или же наблюдать за ходом выполнения работ прямо ремзоне TourerV. На все выполненные работы мы предоставляем гарантию.

Стоимость замены Ш/C заднего поперечного рычага БМВ 4 500 рублей
Замена переднего ступичного подшипника
1,5 часа
3 500

Каждый элемент ходовой части автомобиля играет свою роль в общей работе всей системы. При выходе из строя одного или нескольких элементов подвески, автомобиль теряет, заложенные заводом изготовителем, характеристики. Мы производим ремонт подвески и рулевого управления любой сложности. Также мы производим ремонт рычагов и замену сайлентблоков, в случаях, когда предусмотрено конструкцией. Также вы можете воспользоваться услугой по подбору запасных частей. Мы устанавливаем исключительно оригинальные запасные части или же качественные аналоги, не уступающие по качеству оригинальным запасным частям. Во время ремонта вы можете провести время в уютной приемной или же наблюдать за ходом выполнения работ прямо ремзоне TourerV. На все выполненные работы мы предоставляем гарантию.

Стоимость замены переднего ступичного подшипника БМВ 3 500 рублей
Замена заднего ступичного подшипника
1,5 часа
5 000

Каждый элемент ходовой части автомобиля играет свою роль в общей работе всей системы. При выходе из строя одного или нескольких элементов подвески, автомобиль теряет, заложенные заводом изготовителем, характеристики. Мы производим ремонт подвески и рулевого управления любой сложности. Также мы производим ремонт рычагов и замену сайлентблоков, в случаях, когда предусмотрено конструкцией. Также вы можете воспользоваться услугой по подбору запасных частей. Мы устанавливаем исключительно оригинальные запасные части или же качественные аналоги, не уступающие по качеству оригинальным запасным частям. Во время ремонта вы можете провести время в уютной приемной или же наблюдать за ходом выполнения работ прямо ремзоне TourerV. На все выполненные работы мы предоставляем гарантию.

Стоимость замены заднего ступичного подшипника БМВ 5 000 рублей
Диагностика системы Dynamic Drive
30 минут
1 600

Каждый элемент ходовой части автомобиля играет свою роль в общей работе всей системы. При выходе из строя одного или нескольких элементов подвески, автомобиль теряет, заложенные заводом изготовителем, характеристики. Мы производим ремонт подвески и рулевого управления любой сложности. Также мы производим ремонт рычагов и замену сайлентблоков, в случаях, когда предусмотрено конструкцией. Также вы можете воспользоваться услугой по подбору запасных частей. Мы устанавливаем исключительно оригинальные запасные части или же качественные аналоги, не уступающие по качеству оригинальным запасным частям. Во время ремонта вы можете провести время в уютной приемной или же наблюдать за ходом выполнения работ прямо ремзоне TourerV. На все выполненные работы мы предоставляем гарантию.

Стоимость д диагностика системы Dynamic Drive 1 600 рублей
Не нашли нужную услугу?
Позвоните нам по телефону и мы ответим на все вопросы.

+7 (495) 125-80-45
+7 (966) 387-22-75
Отправить заявку

Виды работ по замене пружин автомобиля:

  • Проводим диагностику – заодно проверяем и сами амортизаторы. Используем профессиональное оборудование – специальные тестеры, которые сравнивают показатели с эталонными.
  • Замена задних пружин – поднимаем автомобиль на подъемник, снимаем колеса, удаляем старые пружины – очень важно удалить и остатки старых «проставок». Обязательно проверяем состояние посадочных гнезд, ставим новые пружины с резиновыми «проставками». Тут есть одна тонкость – кончик пружины должен попасть точно в углубление чашки. Собираем все в обратном порядке.
  • Замена передних пружин автомобиля – снимаем колесо и амортизатор, ослабляем крепления нижнего рычага, снимаем подушку со стабилизатора, освобождаем палец шаровой из поворотного кулака, аккуратно снимаем старую пружину, ставим новую, собираем.

Замена пружин подвески авто, как и амортизаторов, проводится парно – с обеих сторон оси. Вся процедура занимает у мастера 1,5 – 2 часа. При условии, что не будет «сюрпризов» – намертво прикипевших креплений, «слизанных» головок болтов, сорванной «кривыми руками» резьбы  и других нюансов, к которым мастера нашего СТО уже привыкли.

Иногда, чтобы просто выкрутить болт требуется несколько часов, а то и дней – отмачиваем его специальным раствором. Когда и это не помогает, в ход идут «болгарка» и сверла.

Часто такие проблемы возникают с японскими марками машин. Тонкий металл ржавеет и прикипает. Мастера в нашем техсервисе научились виртуозно с этим бороться – ведь они сталкиваются с такими ситуациями почти каждый день.

Замена пружин – причины

1. Основная причина замены – механические повреждения: микротрещины, разрывы. Они появляются, например, если на скорости наскочить на препятствие – тот же «лежачий полицейский» или, наоборот, «поймать» яму. Даже в Москве это не редкость.
2. Еще одна причина выхода из строя пружин, да и всей ходовой – езда по трамвайным путям. В попытке сэкономить несколько минут, водители убивают свои авто и «попадают» на дорогой ремонт – замена пружин стоек еще не самое страшное. Стоимость других запчастей в сотни раз выше.
3. И последнее – это неправильно подобранные или некачественные запчасти. Опять же, в попытках сэкономить, автовладельцы ставят себе всякий хлам. И конечно делают это сами – без профессионального оборудования и инструментов. Чаще всего это заканчивается еще большими тратами (иногда, в десятки раз). Не стоит забывать и о безопасности – разбирать машину в гараже одному, используя домкрат вместо подъемника, мягко говоря, неразумно. Поэтому лучше не экспериментировать, а довериться специалистам.

Например, при ремонте у нас авто не слетает с гарантии, а цены – одни из самых низких в Москве. Плюс всегда делаем как для себя – например, не будем «впаривать» вам втридорога оригинальную запчасть – как это делают дилеры, лучше посоветуем качественный аналог.


Получить консультацию по ремонту и обслуживанию Вашего БМВ можно по телефонам:

+7 (495) 125-80-45 - Звонки

+7(966) 387-22-75 - Звонки и Whatsapp

Также можно заполнить форму обратной связи на сайте.

Телефонные номера и персональные данные в рекламных и каких-либо других целях не используются.

Фото техцентра

Закрыть