В стенах нашего тех центра выполняются практически все виды работ с автомобилями марки BMW, включая замену сальников клапанов.
Сегодня вкратце расскажем о замене маслосъемных колпачков на двигателе N46.
Процедура выполняется за один рабочий день без снятия ГБЦ.
Если ваш автомобиль оснащен двигателем N46,а пробег приближается к отметке 100000 км или превысил его, то мы рекомендуем произвести комплекс работ по замене цепей ГРМ и сальников клапанов.
N46 ,как и многие другие двигатели концерна BMW, имеет повышению рабочую температуру более 100С’, что приводит к ускоренному старению резиновых уплотнений.
Со временем, за счет потери упругости, появляется зазор между сальником и клапаном , что приводит к расходу масла.
Появляется сизый дым из выхлопной трубы и неприятный запах.
Запускать эту проблему не стоит по ряду причин:
Во первых, масло поступающее в камеру сгорания причиняет вред как самой камере сгорания так и катализатору.
Во вторых, продукты сгорания попадают на поршневые кольца и со временем приводят к полной закоксовке, тут уже без капитального ремонта не обойтись.
В третьих, дешевле сделать замену маслосъемных колпачков на раннем этапе, чем больше оттягивать ремонт, тем дороже он обойдется.
Сам процесс замены разбит на 4 основные части.
Фиксация механизма ГРМ в монтажное положение
Разборка
Замена сальников клапанов
Сборка
Как и у большинства двигателей BMW отсутствуют монтажные метки газораспределительного механизма, поэтому нам понадобиться специнструмент для фиксации.
Перед рассухариванием клапана его нужно зафиксировать. Мы используем газовый подпор. В камеру сгорания, через свечное отверстие подается сжатый воздух, в цилиндре возникает компрессия и клапан остается надежно зафиксирован.
После сборки все тщательно проверяем, выполняем процедуры адаптации Valvetronic и механизмов Vanos.
В конечном итоге двигатель отлично работает, запах горелого масла больше не беспокоит, как и неприлично высокий расход масла.
Телефоны для связи: +7 (495) 125-80-45 +7(966) 387-22-75 Whatsapp