Двигатель - один из важнейших частей автомобиля. Для правильной и безотказной работы, ему требуется внимание, правильное и своевременное обслуживание. Механизм газораспределение является одним из ключевых частей в двигателе и требует проведения регламентных работ. Мы рекомендуем устанавливать оригинальные комплектующие для замены ремня ГРМ. Мы сотрудничаем исключительно с проверенными поставщиками запасных частей, что минимизирует возможность приобретения контрафактной продукции
Двигатель - один из важнейших частей автомобиля. Для правильной и безотказной работы, ему требуется внимание, правильное и своевременное обслуживание. Механизм газораспределение является одним из ключевых частей в двигателе и требует проведения регламентных работ. Мы рекомендуем устанавливать оригинальные комплектующие для замены ремня ГРМ. Мы сотрудничаем исключительно с проверенными поставщиками запасных частей, что минимизирует возможность приобретения контрафактной продукции
Современные автомобили оснащаются цепным механизмом газораспределения или же ременным.
Каждое из этих конструктивных особенностей имеет свои плюсы и минусы.
Важно понимать, что ремень или цепь газораспределительного механизма отвечает за корректную работу двигателя, а именно за открытие впускных и выпускных клапанов для подачи топлива и отвода отработанных газов. В случае некорректной установки ремня или цепи двигатель может работать некорректно и асинхронно или же вовсе выйти из строя и привести к дорогостоящему ремонту головки блока цилиндров.
Как избежать проблем с двигателем, связанных с ремнем или цепью ГРМ? Необходимо производить замену ремня ГРМ строго с рекомендациями завода изготовителя, в определенный интервал.
Рекомендуемый интервал пробега ремня ГРМ – от 80 000 км до 100000 км. В случае пренебрежения данными сроками может произойти обрыв ремня ГРМ, что приведет к дорогостоящему ремонту двигателя.
Цепь ГРМ подлежит замене по определенному пробегу, установленному заводом изготовителем, но интервалы по замене цепи больше чем для ремня ГРМ . Обычно заводы изготовители рекомендуют замену цепи ГРМ при достижении пробега в 150 000 – 200 000 км.
Как и в случае с ремнем ГРМ , не стоить доверять выполнение данной процедуры некомпетентным мастерам, так как неправильная сборка данного узла также приведет к выходу из строя двигателя.
Наши мастера имеют огромный опыт в ремонте и обслуживании двигателей японского производства и дадут вам все рекомендации по подбору качественных оригинальных запасных частей или же их аналогов, не уступающих в качестве для проведения работ по замене ремня или цепи ГРМ .
В техническом центре TourerV мы даем гарантию на все выполненные работы до 2 лет.
Наши механики заменили уже более 2000 ремней и более 900 цепей газораспределительных механизмов.
Во время ремонта вы сможете отдохнуть в нашей уютной приемной или же присутствовать прямо в рем.зоне TourerV и наблюдать за ремонтом лично.