Тепловые зазоры клапанов Acura рекомендует проверять каждые 40000 километров пробега. В случае их выхода за допустимые пределы — необходима регулировка. Регулировку клапанов необходимо выполнять при температуре двигателя около 40 градусов, поэтому ко времени выполнения работ добавится немного времени для того, чтобы двигатель остыл до необходимой температуры. Мы рекомендуем также производить замену прокладки клапанной крышки и свечных колодцев, так как процесс регулировки клапанов предполагает снятие клапанной крышки. Прокладки клапанных крышек и свечных колодцев всегда в наличии.
Тепловые зазоры клапанов Acura рекомендует проверять каждые 40000 километров пробега. В случае их выхода за допустимые пределы — необходима регулировка. Регулировку клапанов необходимо выполнять при температуре двигателя около 40 градусов, поэтому ко времени выполнения работ добавится немного времени для того, чтобы двигатель остыл до необходимой температуры. Мы рекомендуем также производить замену прокладки клапанной крышки и свечных колодцев, так как процесс регулировки клапанов предполагает снятие клапанной крышки. Прокладки клапанных крышек и свечных колодцев всегда в наличии.
Тепловые зазоры клапанов Acura рекомендует проверять каждые 40000 километров пробега. В случае их выхода за допустимые пределы — необходима регулировка. Регулировку клапанов необходимо выполнять при температуре двигателя около 40 градусов, поэтому ко времени выполнения работ добавится немного времени для того, чтобы двигатель остыл до необходимой температуры. Мы рекомендуем также производить замену прокладки клапанной крышки и свечных колодцев, так как процесс регулировки клапанов предполагает снятие клапанной крышки. Прокладки клапанных крышек и свечных колодцев всегда в наличии. Мы выполним все работы с исключительным вниманием к деталям, а вы, при желании, всегда можете наблюдать за выполнением работ лично или же отдохнуть в уютной зоне ожидания за просмотром кинофильма.
 
Немного теории. Тепловой зазор — что это и зачем он нужен? Как известно, при нагревании все материалы расширяются. Не исключение и металл из которого сделан клапан. При нагреве клапан склонен к расширению, причем выпускные клапана делают это сильнее, чем впускные, так как среда их работы — это постоянно горячие газы, а впускные — каждый цикл охлаждаются свежим воздухом и прохладным бензином. Так вот чтобы после нагрева клапана он не упирался в коромысло и не оставался приоткрытым, в конструкции ДВС заложен тепловой зазор в холодном состоянии, который при нагреве компенсирует расширение клапана. Тепловой зазор выпускного клапана всегда больше впускного по причине, изложенной выше.
 
Очень много современных двигателей имеют в своей конструкции гидрокомпенсаторы, которые позволяют не иметь теплового зазора, но Acura консервативна — зазоры есть и их надо проверять